Я побывал в круизе на одном из самых современных пассажирских судов в мире - M/S Viking Grace (M/S означает Motor Ship). Многое меня удивило. Прежде всего то, что этот огромный корабль приводится в движение электрическими моторами.
Такая гибридная схема даже в обычных тепловозах применяется. Я бы как раз удивился, если б узнал, что турбины или ДВС непосредственно вращают валы винтов.
да нет, он тоже не прав. если я правильно помню (в интернет ходить лениво), приус использует батареи. На топиковом паромчиге батарей я не увидел. Ну и да, сразу кратко скажу - есть такие кораблики, построенные по принципу приуса - используют батареи, которые кратковременно обеспечивают энергоснабжение в аварийных случаях (обесточивание). Подводные лодки, конечно, в расчет не берем.
Comments 187
Такая гибридная схема даже в обычных тепловозах применяется. Я бы как раз удивился, если б узнал, что турбины или ДВС непосредственно вращают валы винтов.
Reply
Reply
были эксперементальные газотурбовозы
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
механическая передача - при больших мощностях - уже не катит.
Reply
А почему? Теряется мощность/момент или не удобно?
Reply
И тут электротрансмиссия становится приемлемой и удобной.
Reply
Reply
Reply
Reply
если я правильно помню (в интернет ходить лениво), приус использует батареи. На топиковом паромчиге батарей я не увидел.
Ну и да, сразу кратко скажу - есть такие кораблики, построенные по принципу приуса - используют батареи, которые кратковременно обеспечивают энергоснабжение в аварийных случаях (обесточивание). Подводные лодки, конечно, в расчет не берем.
Reply
Reply
)
Reply
Leave a comment