Набор для переделки обычного велосипеда в электрический

Sep 01, 2019 21:00

На Aliexpress продают множество наборов для переделки велосипеда в электрический, но из-за больших габаритов доставка стоит дорого и занимает продолжительное время. Сегодня Али показал мне недорогой набор, который бесплатно оправляют из России.


Read more... )

Сделай сам, aliexpress, Интернет-шоппинг, Электротранспорт

Leave a comment

Comments 197

cynepnupam September 1 2019, 18:21:16 UTC
я ведь не буду одновременно косить и ездить на велосипеде
--
а это был бы номер

Reply


ext_2510871 September 1 2019, 18:24:24 UTC
Мотор-колесо это решение для карьерных самосвалов. Очень удобное для маркетологов, поэтому до сих пор и живо, но очень слабо технически. На хрена этот мотор, если не разгоняться на нем хотя бы до 50-60км/ч? А на таких скоростях на передний план начинают выходить такие понятия как неподрессоренные массы.

Reply

aleks_visero September 1 2019, 19:49:08 UTC
Проблема главная-это незаконно :)

Reply

mazday909 September 1 2019, 20:13:38 UTC
Почему? Ебашу с 2012 года на электричках

Reply

aleks_visero September 1 2019, 20:38:40 UTC
Почитай в ПДД определение велосипеда. Всё что выше 250 Вт номинальных-скутер.

Reply


leonids September 1 2019, 18:43:53 UTC
>>>Кроме самих аккумуляторов понадобится ещё плата балансировки (я взял вот такую за $7)

Хм... Насколько я могу видеть из описания этой платы по ссылочке, как раз именно функции балансировки там-то и нет (как это вообще очень часто в кетайских BMS бывает). По описанию - банальная плата защиты (защита описана детально - это плюс продавцу), а вот насчет балансировки - увы :(((

Reply

a7a7a7a7 September 1 2019, 19:49:05 UTC
По картинке балансирует, может в пределах 0,1...0,2А , что слону дробина, а китаец скажет "У Ваших аккумуляторов большой разброс..."

Reply

mazday909 September 1 2019, 20:19:17 UTC
Балансирует. BMS - battery management system, он же PCB.
Не верите надписям - смотрите фото: два фета = одно плечо (serial)

Reply


aleks_visero September 1 2019, 19:47:58 UTC
А теперь про недостатки.

1) Согласно российским законам, всё что больше 250 Вт-скутер. А значит-нужны права.

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.";

2) 5 Ач-это курам на смех, для нормальных поездок более 100км-нужно около 20Ач. Китайские аккумуляторы судя по многочисленным обсуждениям-дикое говно.

3) 36V-пожалейте обвязку контроллера, ибо мощность никто не отменял.

4) Вес +10кг и в путешествиях-это будет уже ОЧЕНЬ серьёзно, особенно при отсутствии розеток. Пробег правда судя по отчётам увеличивается-если в обычном режиме нормально это 55-60 км в день для не очень тренированного человека, до 100-120 км.

Reply

mazday909 September 1 2019, 20:08:26 UTC
20 Ач это, батенька, 50+ (иногда до 60). Для сотки уже надоть спец раму, чтоб впихнуть тудавой анпер 80

Reply

aleks_visero September 1 2019, 20:40:03 UTC
Вы про что? Я имел в виду ДИСТАНЦИЮ. И не на чистом аккумуляторе.

Reply

mazday909 September 1 2019, 20:44:06 UTC
Испытания на дальность проводятся на плоскаче без PAS

Reply


lx_photos September 1 2019, 19:53:02 UTC
Классно, спасибо.
А большое сопротивление при обычной езде?

Reply

a7a7a7a7 September 1 2019, 20:09:31 UTC
Ощутимо, (не считая +10кг) но ехать можно. Если аккумулятор сел, медленно доедите. Не мечтайте в режиме торможения (рекуперации) заметно зарядить аккумулятор.

Reply

mazday909 September 1 2019, 20:16:28 UTC
Рекуперация в контроллерах бывает двух типов. Реостатная (шунтирование) и собсно, рекуперативная. В первом случае греем атмосферу, во втором - заряжаем банки

Reply

anquihald_13 September 4 2019, 10:42:18 UTC
У меня по прикидкам получается, что для мало-мальски нормального рекуперативного торможения при снаряжённой массе ~70кг и скоростях ~30км/ч нужен двигатель где-то 1,3кВт. Если жопа у ездока жирнее, то мощность нужна ещё больше. Иначе торможения нормального не будет. Но это без учёта силы трения и прочих факторов.

Reply


Leave a comment

Up