Забавный китайский электротранспорт

Jun 25, 2019 21:00

В 1999 году был изобретено, а через три года выпущено в продажу первое самобалансирующее транспортное средство - Segway. Сейчас, спустя 20 лет, китайские инженеры создали множество разных самобалансирующих средств передвижения, и многих их них весьма забавны. Впрочем, есть и забавные велосипеды.


Read more... )

aliexpress, Интернет-шоппинг, Электротранспорт

Leave a comment

Comments 61

antynik June 25 2019, 18:11:29 UTC
Моноколесо в торможении просто ужасно.
Электросамокатов вполне достаточно. В последнее время часто попадаются, вроде тихо в гору едут, а на велике не догнать.

Reply

vap June 25 2019, 18:52:55 UTC
Моноколесо как раз очень хорошо тормозит. Из самокатов со средним моноколесом по эффективности торможения могут поспорить только "монстрики" с передними и задними тормозами ценой от сотни и выше.
У меня самого был самокат и есть колесо. На самокате приходится перед арками тормозить очень заранее, на колесе - за 5-7 метров начал спокойно тормозить, заглянул в арку на околонулевой скорости, через 3 секунды опять еду как ехал. Ну и любые кусты плохо просматриваемые на самокате заставляют нервничать вдвое больше - если оттуда кто-то выскочит, оттормозиться на самокате успею только если ехал очень медленно.

Reply

antynik June 25 2019, 19:03:19 UTC
Это если заранее знать, что сейчас будешь тормозить.
А если внезапно? Не успеешь назад отклониться, и полёт.
Хотя самокат, конечно, тоже в этом плане плох.

Reply

vap June 25 2019, 19:06:21 UTC
Ну вообще-то все экстренные торможения - неожиданные. И не надо никуда отклоняться (да и как быстро отклониться без опоры?), нужно наоборот выпинывать из-под себя колесо как можно дальше вперед. Это куда быстрее.

Reply


kirill_sterin June 25 2019, 18:26:51 UTC
Тенденция видна довольно четко - не стоять, а сидеть. Я только за!!!

Reply

craswerc June 25 2019, 20:01:51 UTC
да, стоя как то надоедает
сидя более комфортно

Reply

zootyboy June 25 2019, 21:38:09 UTC
всем представленным фоткам лет пять как точно. никакой тенденции.

Reply

null007 June 26 2019, 04:40:31 UTC
Сидя удобней падать..

Reply


miihaaiil June 25 2019, 18:41:02 UTC
Интересно!

Reply

cynepnupam June 26 2019, 05:00:20 UTC
деуки пляшут если снизу посмотреть

Reply


fedli June 25 2019, 18:46:47 UTC
Требования к качеству дорог для них высоки-любая ямка и в полёте...

Reply

vap June 25 2019, 18:57:41 UTC
Для устройств с колесом 18 дюймов - не так уж все и страшно. Конечно, если вижу яму в асфальте размерами с кирпич по всем трем измерениям, то стараюсь ее объехать. Но если некуда вильнуть - не особо большая проблема, разве что камеру можно пробить ободом, если колесо слишком слабо накачано. Опасность такие ямы представляют только если их не заметил и влетел полностью вслепую, да еще на прямых ногах. Ну или если скорость совсем уже неразумная.

Reply

fedli June 25 2019, 19:20:39 UTC
Именно вслепую!а так можно и сгруппироваться)

Reply

vap June 25 2019, 19:29:30 UTC
Ну вот потому я на моноколесе вслепую и не езжу :) И другим не советую. При езде все внимание должно быть на дорогу. Не на витрины, не на девушек, а только на дорогу.

Reply


tssljr June 25 2019, 18:54:59 UTC
"Ничего из этих диковинных средств транспорта я пока в Москве не видел, но наверное со временем появятся."

Не появятся, сейчас моноколеса наиболее оптимальны.

Например, флагман фирмы Kinsong:
Kinsong 18XL
Скорость: до 50км/ч
Вес: 23кг
Пробег на одном заряде: 100км~

И можно с комфортом путешествовать в наземном транспорте.

А для консерваторов - самокат на электротяге.

Reply

nexti22rus June 26 2019, 01:58:06 UTC
23 кг и с комфортом в ОТ - как-то слабо сочетаются)))

Reply

mazday909 June 26 2019, 06:08:53 UTC
Если есть ручка-раскладушка, то норм (правда, в Москве не везде пандусы даж в метро)

Reply

kolemik June 26 2019, 08:06:19 UTC
я катался два сезона на V5F -- даже ейные 11 кило напрягают... а уж 23.

жду развития суперконденсаторов для снижения веса и моделей на 20-ти дюймовых колёсиках для езды по нашим дорогам.

Reply


Leave a comment

Up