Нынешняя буза в Беларуси со всей определенностью вновь поставила нас перед зеркалом, опять поставила перед нами все тот же роковой вопрос: что есть для нас поздний СССР и постсоветская Россия
( Read more... )
Справедливости ради (весьма условной при нынешней оценке кинотворчества), Эльдар Рязанов много лет подряд снимал свои картины в тесном дуэте со сценаристом Эмилем Брагинским. Их совместные прожекты выручали, и даже в какой-то степени своим мастерством оттеняли заложенный в каждое киноповествование довольно нудный "интеллихентский посыл", отличные актеры, начиная с Игоря Ильинского, Смоктуновского, Ефремова-старшего, того же Буркова. Советское государство финансировало киносъёмочный процесс, а строгая цензура, в соответствии с нормами тогдашней государственной идеологии, справедливо вымарывала непотребно оной снятые места, ещё на стадии монтажа не давая "творческим гениям" наделать публичных глупостей. Когда Брагинский умер, началось постепенно выдыхаться и былое мастерство режиссёра Рязанова. Пришло это, вполне понятно, к адской публичной фиге режиссёра, в годы горбосторойки наконец-то высунутой из области "унутреннего" советского полудиссидентства, пришло в виде дичайших по сравнению с прежними, фильмов, показавших истинное нутро
( ... )
РЕВОЛЮЦИЯ И БЕСПОРЯДКИ.riaairAugust 25 2020, 06:27:58 UTC
"РОДИНА" придумана теми, чьим интересам она служит, а остальным она нужна, чтобы продать её за любые безделушки. А беспорядки это борьба за власть, но только не "ЗА РОДИНУ!". АИР. 25. 08. 2020.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment