Тоже часто отмечал, что у людей 50-х годов рождения (с перьевыми ручками и непроливайками) почерк, в среднем, более изящный и ровный, чем у 60-х и позднее (авторучки и шариковые ручки). А уж у сейчасных школьников чистописания вообще практически нет.
Два фактора. Предмет "чистописание". Второе это перьевая ручка, а не шариковая. Ну и пожалуй опосредственно можно добавить раздельное обучение, то есть девочки и мальчики учились отдельно друг от друга в разных школах, гимназиях.
Только в элитных школах.В большинстве провинциальных учились совместно. Сегодня есть кружки каллиграфии и те кто умеет рисовать перьями поражают этим своих подписчиков, или даже принимают заказы.
Мой отец и его брат старший учились в школах на Камчатке, Владивостоке, Серове и Харькове. Школы были раздельные, обычные. Рассказывал как уже в старших класах ждали девочек, которые учились рядом в соседней школе, на танцы. Да и, вообще, почитайте об раздельном образовании. Повышает усвояемость предмета и дисциплинирует учеников. И это не новшество. Все было придумано до нас за долго.
Не-а, практически все городские школы с 1943 по 1954 были раздельные. В сельской местности и маленьких поселках могли вторую школу не строить, оставляли совместные.
не все так писали, Саша - я писала ужасно ОТВЕТ Это правда. Я тоже писала не каллиграфическим почерком. Но писать и записывать материал, и делать шпаргалки вручную - очень полезная опция в целом. Но, у меня, есть какие-то свои наблюдения, что люди с таким почерком, немногого добились в жизни, если у них не было других достоинств. ( Может быть, я неправа).
Comments 228
Нынешние пятиклассники больше стучат по клавиатурам компьютеров, чем пишут ручками...
Reply
А уж у сейчасных школьников чистописания вообще практически нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сегодня есть кружки каллиграфии и те кто умеет рисовать перьями поражают этим своих подписчиков, или даже принимают заказы.
Reply
Да и, вообще, почитайте об раздельном образовании. Повышает усвояемость предмета и дисциплинирует учеников. И это не новшество. Все было придумано до нас за долго.
Reply
В сельской местности и маленьких поселках могли вторую школу не строить, оставляли совместные.
Reply
Reply
Reply
ОТВЕТ
Это правда. Я тоже писала не каллиграфическим почерком.
Но писать и записывать материал, и делать шпаргалки вручную - очень полезная опция в целом.
Но, у меня, есть какие-то свои наблюдения, что люди с таким почерком, немногого добились в жизни, если у них не было других достоинств. ( Может быть, я неправа).
Reply
Reply
Как предмет? С какого класса по какой преподавался, чему именно обучали? Как?
Очень интересно.
Reply
Reply
Leave a comment