По 4-му пункту (разумеется): так ведь из-за этих всех плюсов в Мадоке и не вышло "высшей формы трагедии", которую кто-то так желал. В Лейн - вышло (или могло выйти).
В лейн нифига трагедии не было, потому что девочко-ледышко, бездушное и скучное. И вокруг все такие же.
В Мадоке вполне красиво получилось, и даже успешно избежали хэппиэнда - махосёзде по-прежднему дохнут во славу кубизма, всего лишь поправили систему ведьм.
А в Еве трагедии не вышло потому, что Синдзи - тряпка, Аска - ненормальная какая-то, а Рей - вообще робот. А в Alien9/Figure17 - потому, что гг все время ревет, и мало кого хватило больше чем на 1-2 серии... И т.д.
Я согласен, что в Мадоке красиво получилось и не хипиэнд. Но это не высшая форма трагедии. Даже и не пытались, как оказалось. А вед могли, а ведь хотелось.
лейн? лейн вообще антитрагично. оно сухое и скучное совершенно. ни одного персонажа включая саму лейн которому можно сопереживать. спгс конечно великий но по сути оно простое как два пальца. в общем тогда не понимал чего с лейн так тащились и щас не понимаю.
в принципе по шафту мадока показала очень важный момент - в самой студии очень сильно не хватает человека который бы представлял себе шоу от и до. Сценариста нормального, короче. Для мадоки они взяли Уробучи. Что замечательно со всех сторон - вопервых получили нормального сценариста, во вторых надо знать кто такой уробучи чтобы понять какой нердрейдж поднялся среди японцев когда вяснилось что он сценарист в мадоке (это скрывали - дабы не наспойлерить то что мадока не будет нифига няшным махосёдзё а будет даркгрим махосёдзё:)).
так что кроме студии шафт я бы следил и за тем что дальше будет делать уробучи) хоть бы не вернулся к кровавым эроге...
мадока показала очень важный момент - ни в одной из студий сегодня нет нормальных сценаристов и понимания того, насколько важна история и сценарий для кинематографа. Уробучи + шафт = первый за последние хз соклько лет сценарист, которому не отвели роль просто технического работника.
евочки, становящиеся волшебницами для совершения добрых дел - слишком общно и еще нифига не доказательство махоседзе. А вот маходевочки с налетом психопатии, крови, смерти и прочего - это вполне себе доказательство nitro+ игр. Кстати, советую попробывать.
по первому пункту совершенно не согласен. оно самая что ни на есть деконструкция. непосредственно жанр махоседзо подразумевает простоту взаимоотношений главной героини и окружающего мира. деконструкция это по сути вопросы. что? почему? зачем? за кулисы спасения мира заглянули? заглянули. значит деконструкция присутствует.
Это где он такое подразумевает? Sailor Moon, MKR, Фушиги? Наоборот, вполне себе олдскульное махосёдзе может рисовать драматичную картинку с кучей "вечных вопросов" и отсутствием ответов на них.
Условно говоря, есть махо-сёдзе формата Sally, Hime-chan no Ribbon, Samy и т.д. - про взросление. А есть махо-сёдзе формата SM, Cutie Honey (которое не махосёдзе, но очень близко), MKR, про спасение мира. Madoka - очевидно, второе, и очевидно, вершина жанра.
Comments 20
Reply
В Мадоке вполне красиво получилось, и даже успешно избежали хэппиэнда - махосёзде по-прежднему дохнут во славу кубизма, всего лишь поправили систему ведьм.
Reply
Я согласен, что в Мадоке красиво получилось и не хипиэнд. Но это не высшая форма трагедии. Даже и не пытались, как оказалось. А вед могли, а ведь хотелось.
Reply
Reply
в принципе по шафту мадока показала очень важный момент - в самой студии очень сильно не хватает человека который бы представлял себе шоу от и до. Сценариста нормального, короче. Для мадоки они взяли Уробучи. Что замечательно со всех сторон - вопервых получили нормального сценариста, во вторых надо знать кто такой уробучи чтобы понять какой нердрейдж поднялся среди японцев когда вяснилось что он сценарист в мадоке (это скрывали - дабы не наспойлерить то что мадока не будет нифига няшным махосёдзё а будет даркгрим махосёдзё:)).
так что кроме студии шафт я бы следил и за тем что дальше будет делать уробучи) хоть бы не вернулся к кровавым эроге...
Reply
fixed
Reply
но другие делают в общем моэблобы а пипл хавает.
Reply
Reply
А вот маходевочки с налетом психопатии, крови, смерти и прочего - это вполне себе доказательство nitro+ игр. Кстати, советую попробывать.
Reply
Reply
Reply
Условно говоря, есть махо-сёдзе формата Sally, Hime-chan no Ribbon, Samy и т.д. - про взросление. А есть махо-сёдзе формата SM, Cutie Honey (которое не махосёдзе, но очень близко), MKR, про спасение мира. Madoka - очевидно, второе, и очевидно, вершина жанра.
Reply
Reply
Leave a comment