ARCTIC SEA. Пиратская лодка типа Zodiac.

Mar 26, 2010 14:55

                                                                      Для внеслужебного пользования фрэндам

Пиратская лодка типа Зодиак.  Почему "типа" ?  Пока не могу точно определить производителя лодки. По всем параметрам - Зодиак, но обезличенный.  Попробую исследовать этот вопрос.

Кстати, я уже эту тему поднимал еще 14 сентября прошлого года по ( Read more... )

лодка Зодиак, пираты Балтики, АRCTIC SEA. Арктик Си, zodiac, Савин

Leave a comment

Comments 31

ОГРОМНЫЙ КРЮК amantula March 27 2010, 00:24:15 UTC
Позволю себе напомнить об огромной такой загогулине от берегов Испании/Португалии.

Арктик метанулся числа 2 августа прямиком в океан - курсом на Америку. Ушел подальше от берега миль на 200-300 или больше даже и потом стал "закругляться" уже на юг. По огромной такой дуге через безпароходный океан двигался на юга. В обход Канар и подальше.
Представь глобус (карту Атлантики). 15 дней !!! двигался так. ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ !!!!!
Возможно лежал в дрейфе или самым малым ходом (СМХ) шел на юг. Но поступательно двигался туда.
В тех местах нет маршрутов. Можно неделю идти и никого вокруг не видеть и не слышать.
Редкие случайне встречи с "Таней" какой-нибудь.
Масса времени для раздумий, сомнений, отчаяния...

Reply


strannik_ee March 30 2010, 12:26:34 UTC
про Палдиски- там бухта и выход контролируется пограничниками (у них хороший радар на утесе и кроме того, небольшой коустгард шип частенько в бухте ближе к выходу стоит)- я полагаю, что без доклада вряд-ли вышли-бы.

Пакри Танкерс располагался не в Палдиски, а в Таллине.

представленный тобой вариант имеет рекомендованную мощь мотора 115 лс- мне кажется, что использовалась лодка под более мощный мотор, к примеру Sea RIB SRMN 730 (кстати, более мореходная). Футуро вообще не под такой мотор.

Reply

Отвечаю amantula March 30 2010, 14:13:29 UTC
1.Представленный мной вариант имеет рекомендованную мощь 175 л.с. (фактически использован 150 лс)
2. Пакри Танкерс имел в Таллине головной офис, а сам бизнес в Палдиски на терминале Алекселы. Там тоже работники д.б., нет ? Или, полагаешь, Савин в офисе сидел и в Палдисках не бывал ? Не верю.
3. Палдиски это не только бухта с пограничным постом, а если шире посмотреть? Там, что мало других удобных мест рядом ?
Но, повтряю, это только мои размышления и не стоит так к ним придираться.
Вот к Сааремаа придираться можно - это мой главный вариант старта лодки на операцию. Вариант с Пярну - не вижу этого варианта логически не сходится.
Пока не слышу ни от кого никаких вариантов вообще, кроме ракет, Массадов и др. чудес.

4. "Sea RIB SRMN 730" - это ты об чем? О какой-то красивенькой модной лодочке? Еще раз глянь на известную фотку.

Reply

Re: Отвечаю strannik_ee March 30 2010, 14:28:23 UTC
1.Представленный мной вариант имеет рекомендованную мощь 175 л.с. (фактически использован 150 лс)
это максимальная мощнисть, а рекомендованная 115 лс

2. Пакри Танкерс имел в Таллине головной офис, а сам бизнес в Палдиски на терминале Алекселы. Там тоже работники д.б., нет ? Или, полагаешь, Савин в офисе сидел и в Палдисках не бывал ? Не верю.
Савин в Палдиски бывал, но суда Пакри Танкерс работали не только на Алекселы (куда заходили не часто), а по всей Балтики до АРАГа. к рабочим с терминала Савин отношения не имел

3. Палдиски это не только бухта с пограничным постом, а если шире посмотреть? Там, что мало других удобных мест рядом ?
нужна еще дорога подъездная и желательно причал.

Reply

Re: Отвечаю 2 amantula March 30 2010, 15:11:43 UTC
Вадик! Ты меня на измор хочешь взять придирками не по существу? Я злой сегодня и времени мало.

1. Хорошо. Будь по твоему - рекомендованная 115, а разрешенная 175. ОК?
Складываем, делим пополам, добавляем понтов пацанских = получаем 150. ОК?

2. Я не говорю о рабочих с терминала (там только рабочие?), я говорю о терминале Алекселы в Палдиски - об Алекселе в целом говорю, к которой Савинс имел непосредственное отношение.

3. В Эстонии проблемы с грунтовыми дорогами "к причалу" ? А я думал у них, как в Финляндии.

ПС: С удовольствием бы послушал/посмотрел твои выкладки и виденье в деталях. Пока только обидно цепляешь, к сожалению.))
Я бы сам с удовольствием бы по оппонировал кому-то, но некому.
Ну, не Н.Старикову же с фарвестами и ладыниными.

Reply


Снова о лодке amantula March 30 2010, 18:21:35 UTC
Вадим, ты более продвинутый. Пож-та рассчитай расстояния от Сааремаа до точки захвата.
Плюс/минус.

Скорость лодки под мотором 150 л.с. с грузом тонны в полторы-две? На глиссаде лодка и по паспорту должна резво переть узлов 30 или больше (может 40?).

Я пока вижу лодку типа Зодиак Марк 6 Хэви Дьюти (HD).
4,1 тонны грузоподъемность! - никогда бы не подумал, что такие есть.

Эти рассчеты могут дать представление о подготовке, времени старта, маршруте, времени в пути, состоянии и подготовке "экологов" и вообще картинку дадут пояснее.

ПС: Однако, продолжаю думать и по поводу судна-матки. Да, много минусов (лишнее плавсредство, свидетели, пути отхода и т.п.), но и много плюсов.

http://www.youtube.com/watch?v=aWs2cIv6Zl0

и еще прикол в честь 40-летия любимого фильма http://www.youtube.com/watch?v=Wp-1gpq5OjI&feature=related
или второй вариант прикола Reply


Требуется перевод с эстонского. Вадим, помоги! amantula March 31 2010, 18:27:58 UTC
http://ee.vlex.com/vid/59758463
Вот кусочек из этой ссылки :

"Hardi Nigulas Tallinnas, eestlane, Eesti Vabariigi kodanik, körgem haridus, töök. AS NT

Marine, varem kriminaalkorras karistamata süüdistusasja KarS § 386 1g. 1, § 344 1g. 1 ja § 345 1g. 1 järgi
....

ПС: всё не надо переводить, только про этого Нигуласа, хотелось бы больше также узнать про его морское образование. И в чем его обвиняют и какие-то еще статьи за ним числятся.

Reply


Еще фирма Харди Нигуласа amantula June 10 2010, 20:38:12 UTC
http://www.trilliance.ch/index.php?main=198

В Швейцарии, Австрии, Эстонии...офисы
Страховая компания

Reply


Leave a comment