Leave a comment

Comments 67

miliprepod December 2 2009, 12:40:34 UTC
Вряд ли возможно хорошо организованное пиратство в России. Для этого нужна территория, не контролируемая государством. Для морских разбойников необходима суша.

Reply


Есть на Волге утес... amantula December 2 2009, 14:13:58 UTC
Побывайте как-нибудь в тех краях.
Это не Сибирь и не Дальний Восток и не Крайний наш Север.
Какая там власть государственная ? Отвечаю - никакой, не считая элитных поселков областных волжских администраций.

Захватить грузовой теплоход на Волге - можно вдвоем с охотничьими ружьями и на моторке под "Вихрем".
Потом загоняешь пароход этот в камыши и ....
Награбленное реализуешь в ближайшем магазине. Можно составлять списки и работать под заказ. Топливо радостно купят за полцены местные колхозники.
Клондайк !

Да, потом приедет милиция через сутки примерно, составят протокол и можешь плыть дальше вниз или вверх по Волге-матушке....

Reply

потом приедет милиция через сутки примерно strannik_ee December 2 2009, 21:22:36 UTC
А вдруг там в трюмах комплексы С-300 с Нижнего прямиком в Иран ???!!!!!!!!!!!!!!!!!!
понагонят сразу Ладных да Неустрашимых :)))

Reply


strannik_ee December 2 2009, 21:24:46 UTC
так как река- внутренние воды. то и пиратов не может быть по определению. будут разбойники.
а то как у дяди Миши- рейд не рейд, открытое море или территориальное- все одно, пираты :(

Reply


Разбойник и пират близнецы-братья, кто матери Конвенц amantula December 2 2009, 21:41:48 UTC
Чтобы там не говорили про ст.227 УК РФ о пиратстве, мне эта статья нравится.
Она даже ИМХО шире толкует пиратство, чем Конвенция ООН 82г.
А уж для внутреннего употребления в самый раз !

По-большому счету, какая разница, кто захватил твой пароход разбойник, пират или ушкуйник ?

Reply


Дунай,Дунай....поди узнай... amantula December 2 2009, 21:50:33 UTC
В 2008 году на реке Дунай участились нападения пиратов на грузовые речные суда, которые следовали в притоках либо стояли в гаванях, сообщают информагентства.

На 60-километровом участке реки пираты действуют практически безнаказанно. Речная полиция ничего сделать не может, поскольку не располагает достаточными денежными и техническими средствами. А в сербском порту Смедерево нет даже собственной водной полиции.
Самым опасным назван участок реки на румыно-сербской границе между Белградом и портом Смедерево. В этом месте за год у болгарской компании BRS пираты ограбили 38 судов. По оценке экспертов BRS, ущерб достигает, как минимум, 50 тысяч евро.

Среди зафиксированных полицейскими нападений, пираты охотятся на горючее, которое откачивают с судов, и на электропроводку, в состав которой входят цветные металлы.

Reply


Leave a comment

Up