Отбросив лирику и эмоции, подведу итоги вчерашнего
мега-кейса с участием промо в журналах.
Кейс этот в чистом виде, конечно, не может служить рекламой промо в журналах. Но без промо в журналах он был бы невозможен. И потом, всегда же есть шанс, что топовому блогеру, в журнале которого, вы размещаетесь, понравится контент, и он его перепостит. Шанс, прямо скажем, небольшой, но есть же.
Так вот, на данный момент (07.11.12)
клип на ютьюбе собрал всего 17500 просмотров.
Прирост после кейса - 14500 просмотров.
Фактически затраченный бюджет - 230 жетонов (промо в журнале
dolboeb было куплено за 400 жетонов, но 170 из них вернулись по причине того, что промо было перекуплено и не докрутилось), что эквивалентно 2,3 долларов или 73 рублям.
Получается, что CPM (стоимость 1 тыс. просмотров видео на youtube) - 5 рублей
В то время как 5 рублей - стандартная цена за 1 просмотр видео у большинства SMM-агентств.
То есть, экономия ровно в тысячу раз!