мега-кейс. итоги 1

Nov 07, 2012 12:21

Отбросив лирику и эмоции, подведу итоги вчерашнего мега-кейса с участием промо в журналах.
Кейс этот в чистом виде, конечно, не может служить рекламой промо в журналах. Но без промо в журналах он был бы невозможен. И потом, всегда же есть шанс, что топовому блогеру, в журнале которого, вы размещаетесь, понравится контент, и он его перепостит. Шанс, прямо скажем, небольшой, но есть же.
Так вот, на данный момент (07.11.12) клип на ютьюбе собрал всего 17500 просмотров. 
Прирост после кейса - 14500 просмотров.
Фактически затраченный бюджет  - 230 жетонов (промо в журнале dolboeb было куплено за 400 жетонов, но 170 из них вернулись по причине того, что промо было перекуплено и не докрутилось), что эквивалентно 2,3 долларов или 73 рублям.
Получается, что CPM (стоимость 1 тыс. просмотров видео на youtube) - 5 рублей 
В то время как 5 рублей - стандартная  цена за 1 просмотр видео у большинства SMM-агентств. 
То есть, экономия ровно в тысячу раз!


удивительное рядом, реклама, промо в журналах

Previous post Next post
Up