Сейчас у нас идет сезонный двухлетний эксперимент в вольере. Коллеги работают в виварном помещении, окна которого примыкают к вольере почти вплотную. Мои звери сидят на естестенном фотопериоде
( Read more... )
Очень хорошая научная сессия прошла в институте на этой неделе. Прошла в формате рассказов завлабов о том, чем вообще занимаются их лаборатории, и докладов отдельных сотрудников. Местами - очень интересно. Теперь у меня есть много нейронов на разных людей) Вообще это была первая часть, а будет еще две как минимум, и мы тоже будем рассказывать.
Оказывается, хищные и ужасные конусы умеют выделять в воду инсулин, от которого у рыбы случается гипогликемический шок, и она становится сама не своя, спокойная и неподвижная. Географический конус обладает сразу тремя видами инсулина - своим, версией для охоты на рыб, а еще версией для моллюсков (предположительно, для защиты от головоногих).
Сижу на острове в Тихом океане. Пляж исчерчен следами крабов-отшельников и засыпан кораллами. В лунном свете над всем этим пролетает адского размера крылан. Черные пористые скалы представляют собой останки старого рифа. Кокосовые пальмы в лишайниках. Влажно и градусов 30 по ощущениям.
В лесу появились строчки. А на поле - клещи. Я первый раз видела столько - чтобы практически на каждом стоячем сухом стебле, да еще по 5-6 штук. И волчье лыко цветет и пахнет потрясающе.