(Untitled)

May 05, 2019 18:06

Глядя на современных почти младенцев (детей 3-4 лет), умело вмыкающих в планшеты и прочие гаджеты, подумал - е.ать какой я старый - я ведь еще не просто помню время когда мобильный телефон и интернет были не просто редкой роскошью, а были почти фантастикой… Вот четверть века назад (как звучит-то - четверть века!) я для создания документов ( Read more... )

история

Leave a comment

Comments 48

gercenovec May 5 2019, 16:25:28 UTC
А у меня одна из бабушек всего четыре класса проучилась.
Уже в студенческие годы (курсе на третьем, четвёртом) я слегка обалдел, когда услышал от неё, что прадед (не её отец, отец уже умершего к тому времени деда) участвовал "в германской войне" (она так и сказала). Прадед (тоже Тягур Михаил) был из Галиции, так что призвали его в армию Австро-Венгерской империи. Умер уже в Советском Союзе. А дед родился в 28-м на территории, которая тогда входила в Польшу.

Reply


maxdianov May 5 2019, 16:28:51 UTC

Дед ушёл на фронт рядовым в пехоту 18 летним слесарем завода боеприпасов в 41, закончил войну в Бреслау уже офицером артиллерии. Бабушка так и осталась полуграмотной, шила сапоги на фабрике "Парижская коммунна". А потом Куба, ракеты, банкеты с Фиделем Кастро (его рюмка так и реликвия в нашей семье). Тоже поражаюсь, какой прогресс увидели они (умерев с началом интернета) и мы - но только в сфере коммуникации. Бредбери был прав: мы променяли путь к звёздам, на это. Но плозо это или хорошо - кто его щнает.

Reply

tezet May 5 2019, 16:47:54 UTC
тут все верно - там где государство выделит доллар, там миллиардоголовый собственник(через покупки всяких айфонов, интернетов и прочих квадрокоптеров) инвестирует миллиард. причем без всякого насилия, все по своей воле.
и что самое интересное, так же косвенно проспонсирует всяких безосов и прочих масков

Reply

sahonko May 5 2019, 17:14:37 UTC
"Плохо" или "хорошо" - это не знание, а предмет субъективной оценки. Вон кое-кто лихие девяностые считает святыми девяностыми.

Reply

ping_ving May 6 2019, 04:23:33 UTC
Не нужно недооценивать возможность кушать регулярно и ходить в обуви.
Моя бабушка в детстве работала нянькой у богатых односельчан. Они аж каждый день хлеб ели.

Reply


sahonko May 5 2019, 17:11:19 UTC
Я примерно тем же себя утешаю. Лет двадцать (больше надеюсь не протяну) "хорошо" еще проскрипит, а дальше хлебайте полной ложкой без меня :(

Reply


mustang_shelby May 5 2019, 17:28:21 UTC
да, довольно быстро всё произошло - я тут недавно "Планету бурь" решил пересмотреть, там космический корабль - лампы, механические циферблаты, а на столе у космонавтов толстенная бумажная книга с чем-то, похожим на таблицы Брадиса. (а фильм хороший, кстати, в общем-то до сих пор нормально смотрится)

что касается неграмотных - около года назад тут одна криминальная происходила, уже до суда дошла. там в осужденных (они же основные пострадавшие, ибо нефиг) числилась группа цыган, так некоторые из них вполне себе неграмотные были, что определенные процессуальные сложности создало. так что - они существуют.

прабабка, безусловно, была права - старик Гегель бы одобрил.

Reply

alter_vij May 5 2019, 20:08:58 UTC
конечно у цыган хватает малограмотных, но вот абсолютно неграмотный, т.е. не умеющий пользоваться даже мобилой, маловероятен - обоснованно подозреваю, что это у них скорее удобная процессуальная уловка, чтоб осложнить ход следствия...))

Reply

mustang_shelby May 6 2019, 02:08:40 UTC
вполне может быть. мобилами они точно пользоваться умеют )

Reply


lot1959 May 5 2019, 17:35:08 UTC
"С другой стороны, глядя на текущую подмосковную современность вокруг с почти всеобщим гаджетоблагоденствием,
я порой ловлю себя на пугающей мысли: «Не могут люди так долго так хорошо жить»"

Почему другие могут, а мы ну ни как, обязательно после сытых лет войну подавай?
Может пусть будет наоборот - война на то полушарие, а мы в стороне.

Reply

alter_vij May 5 2019, 20:03:00 UTC
"Почему другие могут" - а с чего Вы взяли что "другие могут"? с того что лишь меньшинство на планете лишь на пару поколений живут чуть поспокойнее нас?.. ну так таких то как раз меньшинство и их отрыв от нас в этом "могут" не так велик. А вот большинство на планете живут то как раз куда беспокойнее нас, даже в сравнении с нашими 90-ми... Даже удивительно, неужто Вы этого элементарного не осознаёте?

Reply

lot1959 May 5 2019, 21:35:38 UTC
Другие: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Западная Европа.
Именно с этими странами мы всегда ведём сравнение.
Да, 2 Мировые войны прошлись по Европе, но у них не было тех потрясений, которые трясли нас весь ХХ век.
Даже убитая Германия ровно дышит с 1949 г., а у нас то "Оттепель", то "Застой", то "Перестройка", то ещё чего. В итоге как всегда ждём войны, это Ваш вывод.
Меня такой расклад не устраивает, пусть война будет там, но не у нас.
Вот что я хотел сказать.
Если вы желаете сравнивать России с другими странами, которых большинство, то предлагайте, с кем?

Reply

uldorthecursed May 5 2019, 22:04:27 UTC
> Именно с этими странами мы всегда ведём сравнение.

Ну вот это и называется демагогией либо глупостью.
Сравнивать надо -- с равными. К примеру, с Латинской Америкой. Впрочем, и Европа существует не только Западная...

Reply


Leave a comment

Up