Здравствуйте! ещё не поздно? вы сами отлично написали что нужно, может, вот так им и сформулировать? только сместить фокус на детей, что это им надо погрустить-успокоиться, может, их альфы включатся и они смогут ради детей преодолеть свои чувства... можно рассказать немного про перекрывание разделения, что нужен мостик от старого к новому, благословение в каком-то смысле, чтобы и потом при переходе к новым учителям дети не отбрыкивались от старых. чтобы все были в одной команде - команде поддержки детей. формально можно подарочки организовать прощальные, чтобы создать эту ниточку. когда моя дочь пошла в школу, педагог, с которым она занималась, сама пожелала ей хорошего учителя в школе - это было так трогательно и прекрасно. если старые и новые педагоги друг друга знают и могут "передать" эту связь, было бы очень здорово. сказать пару слов о том, что будет, как и с кем, это бы успокоило детей. сил вам и удачи!
извините, что никак не отреагировала на Ваш комментарий, и - спасибо.
На встрече я сказала, что могла, дальше все продвигается Ооооочень медленно, но эффект, как ни странно, есть просто от того, что я взбаламутила учителей и вообще, весь состав. Видимо, перепугались и стали просто бережнее, банально вежливее и ласковее - и сразу стало легче (но не прошло, конечно).
Честно говоря, устала. От того, что такие простые вещи в школе приходится все время озвучивать, но, все равно, не сразу принимают всерьез, думают, что мелочь - и потом приходится все разруливать.
Comments 3
Reply
На встрече я сказала, что могла, дальше все продвигается Ооооочень медленно, но эффект, как ни странно, есть просто от того, что я взбаламутила учителей и вообще, весь состав. Видимо, перепугались и стали просто бережнее, банально вежливее и ласковее - и сразу стало легче (но не прошло, конечно).
Честно говоря, устала. От того, что такие простые вещи в школе приходится все время озвучивать, но, все равно, не сразу принимают всерьез, думают, что мелочь - и потом приходится все разруливать.
Reply
Reply
Leave a comment