Нет, вот если бы Управление по туризму департамента культуры Брянской области проводило конкурс детского рисунка - тогда все ок. Но оно-то ведь проводило конкурс "Туристский бренд Брянской области
( Read more... )
В организации "конкурсов" наши камнежопые чиновники преуспели. Ведь лично им по сути эти все туристические бренды наху... совсем не надо. А деятельность, да еще беспристрастную, изобразить надо.
По сути, следовало обратиться, например, в известное московское рекламно-художественное агентство, с опытом подобной работы, и получить результат. Но. Там: 1. надо деньги платить; 2. скажут: "за откаты выбрали изготовителей". По сему, конкурс - на всё.
И по фигу, что все равно "доработка", обработка" и пр. потребует денег и в конце концов обращения к профессионалам, которые и выполнят, если на то будет воля, все за деньги.
Что у нас есть туристическо привлекательного? Отвечу в той части, в которой не много разбираюсь. У нас замечательные лесные угодья. Из этого проистекают два вида туристического бизнеса: экотуриз (заповедники, заказники) и охотничьи туры. Все это можно развить, ведь два самых главных компонента на брянщине для сего есть: лесные угодья и не далеко расположенный столичный регион - потенциальные клиенты.
Согласен с Вашим видением ситуации.)) Тут ведь важно было бы не разбрасываться и сконцентрироваться на одном направлении. И перспективным видится именно то, которое указано Вами. Не партизаны...(((
Comments 6
В организации "конкурсов" наши камнежопые чиновники преуспели. Ведь лично им по сути эти все туристические бренды наху... совсем не надо. А деятельность, да еще беспристрастную, изобразить надо.
По сути, следовало обратиться, например, в известное московское рекламно-художественное агентство, с опытом подобной работы, и получить результат. Но. Там:
1. надо деньги платить;
2. скажут: "за откаты выбрали изготовителей".
По сему, конкурс - на всё.
И по фигу, что все равно "доработка", обработка" и пр. потребует денег и в конце концов обращения к профессионалам, которые и выполнят, если на то будет воля, все за деньги.
Reply
Да, кстати...
Я только заметил - "коричневый" с таким компасом далеко не уйдет...))
Reply
Что у нас есть туристическо привлекательного? Отвечу в той части, в которой не много разбираюсь. У нас замечательные лесные угодья. Из этого проистекают два вида туристического бизнеса: экотуриз (заповедники, заказники) и охотничьи туры.
Все это можно развить, ведь два самых главных компонента на брянщине для сего есть: лесные угодья и не далеко расположенный столичный регион - потенциальные клиенты.
Всё.
Reply
Тут ведь важно было бы не разбрасываться и сконцентрироваться на одном направлении.
И перспективным видится именно то, которое указано Вами. Не партизаны...(((
Reply
Reply
Да - с таким компасом, конечно, заблудишься.)
Reply
Leave a comment