Как обычно, внезапно. Сдёрнули меня в рабочее время (за свой счёт, разумеется) для встречи с незнакомым мне человеком (Антоном Хрековым). По непонятной теме - брендирование территорий.
Таки была показана картинка, что вполне соответствовала моим познаниям в этой PR-рекламной области:
(
Read more... )
Comments 83
Reply
Reply
По крайней мере честный ответ :)
Reply
Reply
Да это чистой воды бредирование! Похоже, произошло второе нашествие Остапа Бендера в ваши края. Жив персонаж!
"Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний!"
Гнать надо в шею подобных пустоплётов и тунеядцев.
Reply
Вопрос в том, насколько всё это действительно нужно. Но это уже не к Хрекову.
Reply
Вот увидишь: ничем это вообще не начнется и не кончится. По крайней мере, плохим.
Reply
Но посмотрим. atner вот считает, что дело нужное. Они из реалий нынешних исходит, и в этом прав. А мне сами эти реалии не нравятся.
Reply
Reply
Reply
Ответа на вопрос "зачем НАМ брендирование Чувашии" я не услышал!
Услышал в очередной раз, что брендирование - это всё-таки по сути пиар, то есть реклама. То есть создание мнения о предмете лучше чем на самом деле. То есть не обманешь - не продашь.
А давайте что-то полезное делать всё-таки!
Реалама не просто бесполезна, она ещё и очень затратна.
Все бы средства, которые пойдут на "брендирование", лучше бы употребить на улучшение жизни населения. Хоть дороги отремонтировать. Прости за банальность. Считаю рекламу вреднейшим делом. Издержки капитализма. В топку.
Reply
Reply
Зачем мне книга по гужевому транспорту, если путь по морю прокладываю? ;)
Зачем пропускаешь промежуточные шаги в логике?
Скажи, какая цель - и будет ясно, что для неё полезно.
Reply
Leave a comment