Все идет по плану!"Десоветизация по Мединскому. "28 панфиловцев" за Россию, но против СССР

Dec 01, 2016 22:52

Оригинал взят у 2009_da в Десоветизация по Мединскому. "28 панфиловцев" за Россию, но против СССР
Настоящая битва под Москвой - вот ее дух и смысл. Всмотритесь в лица бойцов.
Военный Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года Речь И. В. Сталина

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=UnHcgHntA7o

Бессмертный подвиг панфиловцев описан в повести А.Бека Волокаламское шоссе. Это стоит прочитать.
А теперь о фильме.
Начнем с мелочей. Зачем у советских солдат в этом "кине" рукава закатаны? Чтобы мускулы показать? Режиссеру Рэмбо и Терминатор покоя не дают? Ведь рукава - это защита в бою, зачем подставлять голое тело? И не +30, а -20 на дворе.
Фильм начинается с заставки РВИО - двуглавого орла, того, против которого настоящие красноармейцы, а не те что в этом фильме придуманы, воевали в Гражданскую войну.
Это приставил свое свинячье копыто Мединский, которому хватает наглости и цинизма вешать доску Маннергейму, а на параде 7 ноября на Красной площади на советские катюши нарисовать двуглавые орлы, глумясь над тем, что эти катюши воевали под Красным ленинским знаменем как раз за то, чтобы двуглавые орлы уже никогда больше не терзали Россию.
Вернемся к фильму - вообще В ЭТОМ ФИЛЬМЕ НЕТ СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА.
Т.е. человека с ментальностью, психологией и, самое главное, убеждениями красноармейцев того времени НЕТ ВООБЩЕ.
ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К ФИЛЬМУ.
Есть манекены пустые шаблонные.
Есть мордатые откормленные гладко выбритые парни почему-то только что одетые в новенькую чистенькую даже не измятую красноармейскую униформу и говорящие какие-то искусственные выдуманные авторами фильма диалоги.
Нет характеров. Значит это вообще не искусство.
Цель искусства - это именно человека раскрыть, в данном случае показать, что движет его на подвиг, какие и как высшие смыслы, ценности и мотивации превозмогают страх смерти.
Здесь же этого не видно, вместо говорение выдуманных жизнерадостным креаклом Шальопой слов,
совершенно не к месту, вплоть до обсуждения (красноармейцами!!!) голливудских и японских фильмов или заумной фальшивой "патриотической по Мединскому" философии.
Поведение в бою, диалоги - "не верю" (в смысле Станиславского).
Это вообще не искусство. Это уровень школьной самодеятельности.
Но и как рекронструкция - туфта. Смотришь бой - "как в кине". Креаклячий "экшн". Наши ходят неуязвимые в полный рост.
А немецкий танки совсем забыли, что у них пушки и пулеметы и зачем они.
Немцы же специально "как в кине" для зрительности ходят строем тоже в полный рост и прямо на пулемет - и как красиво падают как выкошенные! Для пятилетних детишек - сойдет, вызовет восторг. Не 12+, а 12- нужно указывать пометку.
Диалоги - уровень "как представляет себе разговор красноаримецев и советских людей" креакл 1975 г.р., соратник десоветизатора Мединского.
(Правда, есть приятное исключение - работа оператора хороша, поэтому некоторые кадры и планы действительно сильны. Если смотреть фильм выключив звук, диалоги написанные Шальопой - то картинка порой действительно передает атмосферу той великой битвы).
А ведь есть военная классика, есть "Волокаламское шоссе" Бека. Создатели могли бы проникнуться духом и атмосферой. Но нет, не могли бы. Ведь заказчик фильма - антисоветская и антикоммунистическая организация ВРИО во главе с министром десоветизации Мединским, поклонником Маннергейма, белогвардейцев и хрустящей булки.
Лысоголовый креакл, верующий монархист (именно так сам он идентифицирует себя) топчется по подвигу панфиловцев, а Мединский финансирует. "Случайность? Не думаю."
А вот еще пример десоветизации от РВИО - везде на самое святое Мединский ставит отпечаток своего копыта.


Сценарист и режисер Шальопа - этот пацан привык мыльные оперы крапать и про ведьм.
На этот свой уровень он и низводит свой опус. Ну и что? Не все гении и талантливы. Шальопа окончил ФИНЭК по специальности - "финансы и кредит". Вот к чему его душа лежит. И в этом плане он молодец. С коммерческой и маркетинговой точки зрения - успешен, сам Главный сделал рекламу фильму, просмотрев с Назарбаевым.
Если бы не тема фильма и фильму не делали такой раскрутки - то даже и реагировать на него не стоило бы, ну выпустили слабенький фильм, мало ли таких.
Но пропаганда - "каждый патриот должен посмотреть" - это как раз и есть промывка мозгов, десоветизация.
Вот молодые посмотрят - и решат что все так и было, такими были советские люди и герои панфиловцы. Если даже кургиняновцы одобряют эту коммерческую поделку - трудно не поддаться внушению.
Шальопа знает толк в к коммерции.
Сам по себе фильм конечно можно смотреть - но только если сопроводить разъяснением, что это такое. Бритоловый пацан раскрутил свой бренд, следующий фильм - по заказу РВИО и Мединского снимет по-видимому о Зое Космодемьянской, которая перед виселицей споет "Боже царя храни!" И это не шутка. Именно такова следующая задумка министра десоветизации Геббельса-Мединского - фильм "Страсти о Зое".
Пишет комсомольская правда - 27 Нояб. 2016
Мединский: Название для будущего фильма о Космодемьянской - "Страсти о Зое"
А еще раньше - Министр культуры РФ Владимир Мединский: "Если бы в СССР не царил атеизм, Зою Космодемьянскую признали бы святой!"
Ворье хочет украсть у нас героев. Панфиловцев, Зою.
Если эти реконструкторы Мединского из РВИО на 9 мая в Питере и Москве проедут на советской технике, но с нарисованным двуглавым орлом - не исключено, что рано или поздно кто-нибудь в них и бутылкой с зажигательной смесью может бросить, как встречали когда-то врага герои Великой Отечественной войны.

Покушение на пантеон советских героев


Основной вопрос: «Един ли род человеческий?»
Если род един, и все люди равны (хоть и не одинаковы) - то господство одних людей над другими невозможно легитимизировать, узаконить.
Для того, чтобы создать новую идентичность патриота-россиянина олигархической России, историческим «реконструкторам» нужно максимально сгладить «острые углы» нашей истории.
Нужно приравнять Октябрь к Февралю. Колчака к Буденному, Добробабина к Клочкову, Зою к Маннергейму.
Конечно, сегодняшняя российская элита имеет антисоветскую точку сборки, все эти мединские-рогозины etc - спят и видят возрождение «России, которую мы потеряли».
Их чаяния входят в противоречие с чаяниями 90% народа России, и в этом заключается существенное противоречие, приводящее к созданию таких киношедевров, как «Утомленные солнцем», «Штрафбат», и теперь вот - «28 панфиловцев».
http://antiseptic.livejournal.com/855213.html

«28 панфиловцев» Первые зрители обескуражены! Это Бомба!
В программе "Телесоскоб" режиссер фильма «28 панфиловцев» Андрей Шальопа.
Ля-ля можно пропустить, а сразу начинать с откровений креакла с 7-50

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=CMDjtakVLyo
Послушайте откровения Шальопы о СССР, о предательстве.
И этот чувак будет снимать фильм о Зое Космодемьянской!

Режиссер в интервью говорит, что специально убрал всю советскую символику. Фильм якобы про героизм, а не про политику. Меня это немного напрягло, поэтому запомнились эти слова. Ждем фильмов от этого режиссера про героизм немецких солдат сражающихся с врагом на подступах к Берлину (наверняка там тоже были герои). А что, никакой политики, только героизм.
Самый ад - это то, что все герои русские, потому что дрались за Москву, если бы дрались за Алма-Ату все бы назывались казахами!!!
"По логике создателей можно идти дальше:
- Покажем им как москвичи воюют!
- Я, вообще-то, из Омска..
- А омичи что? Не москвичи что ли? Что ты мне голову морочаешь? Будем за Омск драться - покажем как омичи воюют!"


http://xkirill.livejournal.com/41290.html

Одна из центральных фигур фильма - сержант украинец, героически воюющий и организующий солдат.
Выяснилось, что у этого героя есть реальный прототип - Иван Евстафьевич Добробабин.
Один из легендарных 28-и Панфиловцев.
А известен он тем, что попав в плен к фашистам, якобы сбежал. И отправился... куда?
Не угадали, не в ближайшую часть Красной армии для продолжения дела защиты Родины.
Он отправился на оккупированную территорию в свое родное село.
Там он стал при фашистах старостой села.
Его карьера у фрицев шла в гору :

"Продолжал службу в полиции, работая заместителем начальника, с июня - начальником кустовой полиции села Перекоп. За время службы в полиции участвовал в патрулировании, охране складов и железной дороги, в отправках советских граждан на принудительные работы в Германию, в аресте беглого военнопленного красноармейца Семёнова;"

То есть одно из ключевых действующих лиц рассказанной истории - предатель-полицай. В фильме показан как герой. Вот только не надо говоить что предателем он стал потом, а до того был героем. Этого бреда мы наслушались уже и про Маннергейма, и про Колчака. Предатель он предатель и есть.
Конечно, были случаи, когда и бойцы РОА раскаивались и вставали в ряды Красной армии, искупая свой великий грех своей кровью - история знает и такие примеры. Но не в этом случае - он не раскаился, сокрыв факт своего предательства, и потому так им и остался.
И что, режисер ввиду "первый блин комом" случайно упустил этот момент, не придав значения?
Неужели сержант-предатель случайно попал в список героев, воспеваемых в фильме?
Опять нет. Шальопа говорит совершенно открыто о том, что предатель Добробабин в фильме присутствует совершенно сознательно:

А каким у вас выйдет сержант Добробабин?

Я хочу развести эти истории: бой у села Дубосеково и историю Добробабина. Для меня это, прежде всего, человек, который во время боя кидал гранаты в немецкие танки, чью фамилию капитан Гундилович назвал не зря - он был доблестным бойцом. Когда в конце войны он снова вступил в ряды РККА, - заработал орден Славы. Я не берусь осуждать его за поведение в немецком плену. Оснований считать, что он убивал, пытал советских людей, нет. На мой взгляд, лучше предателя не счесть предателем, чем унизить настоящего героя. Добробабин был человеком, который хотел жить, а не умирать. Его село Перекоп находилось в глубокой оккупации - за тысячу километров от фронта.
<...>
На оккупированной Украине было совершенно неочевидно, что советская власть когда-то туда вернется. И подавляющее большинство жителей так или иначе работали на немцев.

Вот это напор откровений!
Оказывается, полицаем тот "герой" стал, по мнению Шальопы, потому что не был уверен что Красная армия отвоюет эту территорию! А кто должен был отвоевывать? Уж не тот ли Добробабин?
И что это за странная такая аргументация? Партизан разве к тому моменту отменили? Не было целых партизанских армий, действовавших на оккупированных территориях?
Опять же тезис про большинство населелния, работавшего на фашистов - это наглая ложь, которую несет Шальопа.
У вас нет ощущения, что вы пытаетесь оправдать сержанта?
Я это и ;стараюсь сделать, не чувствуя себя вправе осуждать. Мы не были в тех обстоятельствах. Условием выживания Добробабина была служба в немецкой полиции, когда пришла РККА, условием жизни стала служба в Красной армии. Он снова взял автомат.

Ну это ставит многое на свои места. Режиссер прямо и недвусмысленно заявил, что занимается реабилитацией предателя.
Это не есть предательство?
Сложная категория… предательство-либо слабость, либо глупость. Чем старше становлюсь, тем реже использую эту категорию.
Это что означает, предатель - сложная категория?!
То есть по мнению режисера "28 Панфиловцев", Власов - это сложная категория? Власов - либо слаб, либо глуп? Пожалеть его, понять и простить?

Перечислять все закладки этого фильма не буду.

Все эти факты(именно факты) однозначно говорят что фильм таким получился не случайно.
Фильм получился про русских, которые без Советской власти победили фашистов. Фильм, в котором герой - предатель и полицай.

Сейчас наша страна является полем боя жестокой информационно-психологической войны, и в этой войне враг ставит цель - стереть наше прошлое и превратить общество в желто-буро-малиновую жижу начисто лишенную адекватного восприятия действительности. И это не та война, в которой разбрасывают листовки с надписями "Красноармеец! Комиссар лжет!". Технологии идут вперед, и враг учится и постоянно развивает свое информационное оружие.

Ну так вот, возвращаясь к фильму "28 Панфиловцев" и фильмам вообще.

Снимаются откровенно дрянные мерзкие фильмы про Великую Отечественную Войну - типа "Цитадели" или "Сталинграда", вымарывающие подвиг наших дедов. Естественно, народ не принимает этих помоев. Тогда снимается фильм "28 Панфиловцев" в том ключе в котором мы разбирали, но лишенный откровенного замарывания(однако содержащий скрытые посылы того самого) и народу предлагают - выбирайте между Цитаделью и Панфиловцами.

То есть имеет место ложный выбор, который подсовывается как безальтернативный. Люди, начинающие вырабатвать общественное мнение(после общей борьбы над Маннергеймом, после сбора подписей против антисемейного закона, да даже после присоединения Крыма), и в этот момент им подсовывают такую лаковую глянцевую картинку со спецэффектами и даже патриотичную.
Но далеко не все начинают въедаться в вопросы про предателя и про отсутствие Советского и т.д. и получается многофакторный эффект.
Через фильм в общество внедряются ядовитые идеи, призванные разрушить память о Великой Отечественной Войне.
Ставится под сомнение факт предательства, и по сути озвучивается тезис защитников Маннергейма и Колчака - "не важно что было потом, но чтить мы будем полярника и имперского офицера".
В четвертых - получился отличный инструмент для социальных замеров нашего общества на предмет прощупывания слабин.

По реальному эффекту(в смысле информационно-психологического оружия) эта картина, как мне представляется, получилась более чем мощной.
Кроме того, эффект долгоиграющий, и думается, что история будет продолжаться.

В заключение хочу сказать, что фильм "28 Панфиловцев" гротескно смахивает на замечательный фильм "Аты, баты, шли солдаты". Только похожи они как на человека похоже отражение в кривом зеркале в комнате смеха.

Посмотрите этот замечательный и трагический фильм о подвиге наших дедов и прадедов.
http://some-soviet.livejournal.com/25227.html

Да, «28» сильно отличаются от «Цитадели» и «Штрафбата». Принципиальное отличие в том, что антисоветскость «28» заключается не в тупом выпячивании «греховности» советского строя, а в замолчании роли советского строя в организации Победы, и в вымарывании советского вообще из видеоряда, в педалировании «русского» (явно подменяя им «советское»).

Помните, что говорил Мересьеву политрук в госпитале? «Но ведь ты же советский человек!». Этим была аргументирована возможность преодоления непреодолимого.
Что говорят в «28» в подобной ситуации? «Но ты же русский!». На что, получая в ответ недоуменное: «Я, вообще-то, казах», следует настойчивое утверждение того, что казах - «он тоже русский».
Да, наверное, казахи до сих пор принадлежат, по инерции, русской цивилизации, носят русский культурный код. Но в то время давлеющим был не русский код, а советский.
Поэтому и происходят подобные «сшибки», неувязочки в диалогах «28».

Суть происходящего в следующем.

Поскольку власть занимается конструированием новой, антисоветской идентичности в существенно просоветском обществе, то ее алгоритм действий таков:

1. Вычленение основных советских «священных камней». Безусловно, главным таким камнем является Победа в Великой Отечественной и сами герои этой войны.
2. Следующий шаг в этой операции - отделение героев Великой Отечественной от советского их содержания, от советской их идентичности.
Отсюда и «несоветские» «28 панфиловцев», и, вот увидите, будет и «несоветская» Космодемьянская, Матросов, Гастелло и другие герои СОВЕТСКОГО пантеона.
3. Включение в новую общность героев (новый эгрегор) антисоветских «героев» типа Маннергейма и Колчака (в пределе и Власова, как ни верещит сейчас Мединский о неприятии этого «героя обороны Москвы»).

Вот этот-то новый искусственный «эгрегор» и грохнет окончательно Россию. На это и работают все эти Мединские и Рогозины.
Поскольку нельзя смешать «в одном флаконе» Таню Савичеву и Маннергейма. Врангеля и Дзержинского. Ленина и Колчака. Власова и Карбышева.

Мединский шагает по очень тонкому льду. Как бы орлов ВРИО народ не начал ощипывать ближе к 2017 году.
http://antiseptic.livejournal.com/855213.html

Вернемся к правде Великой Отечественной войны.
• Константин Симонов: «…среди правд, написанных всеми нами о войне, одной из самых важных и дорогих правд была правда книги Бека „Волоколамское шоссе“… это вообще одна из самых лучших книг о войне в нашей литературе. И хотя её хорошо знают у нас и знают во всем мире, ей, этой книге, еще не полностью воздано по заслугам»
• Кубинский революционер, команданте Че Гевара называл повесть Александра Бека «Волоколамское шоссе» своей настольной книгой и постоянно носил в полевой командирской сумке.





Речь Сталина на Красной площади 7 ноября 1941 года
И.В. Сталин

Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, рабочие и работницы, колхозники и колхозницы, работники интеллигентского труда, братья и сестры в тылу нашего врага, временно попавшие под иго немецких разбойников, наши славные партизаны и партизанки, разрушающие тылы немецких захватчиков!
От имени Советского правительства и нашей большевистской партии приветствую вас и поздравляю с 24-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции.
Товарищи! В тяжелых условиях приходится праздновать сегодня 24-ю годовщину Октябрьской революции. Вероломное нападение немецких разбойников и навязанная нам война создали угрозу для нашей страны. Мы потеряли временно ряд областей, враг очутился у ворот Ленинграда и Москвы. Враг рассчитывал на то, что после первого же удара наша армия будет рассеяна, наша страна будет поставлена на колени. Но враг жестоко просчитался. Несмотря на временные неуспехи, наша армия и наш флот геройски отбивают атаки врага на протяжении всего фронта, нанося ему тяжелый урон, а наша страна - вся наша страна - организовалась в единый лагерь, чтобы вместе с нашей армией и нашим флотом осуществить разгром немецких захватчиков.
Бывали дни, когда наша страна находилась в еще более тяжелом положении. Вспомните 1918 год, когда мы праздновали первую годовщину Октябрьской революции. Три четверти нашей страны находилось тогда в руках иностранных интервентов. Украина, Кавказ, Средняя Азия, Урал, Сибирь, Дальний Восток были временно потеряны нами. У нас не было союзников, у нас не было Красной Армии, - мы ее только начали создавать, - не хватало хлеба, не хватало вооружения, не хватало обмундирования. 14 государств наседали тогда на нашу землю. Но мы не унывали, не падали духом. В огне войны организовали тогда мы Красную Армию и превратили нашу страну в военный лагерь. Дух великого Ленина вдохновлял нас тогда на войну против интервентов. И что же? Мы разбили интервентов, вернули все потерянные территории и добились победы.
Теперь положение нашей страны куда лучше, чем 23 года назад. Наша страна во много раз богаче теперь и промышленностью, и продовольствием, и сырьем, чем 23 года назад. У нас есть теперь союзники, держащие вместе с нами единый фронт против немецких захватчиков. Мы имеем теперь сочувствие и поддержку всех народов Европы, попавших под иго гитлеровской тирании. Мы имеем теперь замечательную армию и замечательный флот, грудью отстаивающие свободу и независимость нашей Родины. У нас нет серьезной нехватки ни в продовольствии, ни в вооружении, ни в обмундировании. Вся наша страна, все народы нашей страны подпирают нашу армию, наш флот, помогая им разбить захватнические орды немецких фашистов. Наши людские резервы неисчерпаемы. Дух великого Ленина и его победоносное знамя вдохновляют нас теперь на Отечественную войну так же, как 23 года назад.
Разве можно сомневаться в том, что мы можем и должны победить немецких захватчиков?
Враг не так силен, как изображают его некоторые перепуганные интеллигентики...
Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, партизаны и партизанки! На вас смотрит весь мир как на силу, способную уничтожить грабительские полчища немецких захватчиков. На вас смотрят порабощенные народы Европы, подпавшие под иго немецких захватчиков, как на своих освободителей. Великая освободительная миссия выпала на вашу долю. Будьте же достойными этой миссии! Война, которую вы ведете, есть война освободительная, война справедливая. Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков - Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!
За полный разгром немецких захватчиков!
Смерть немецким оккупантам!
Да здравствует наша славная Родина, ее свобода, ее независимость!
Под знаменем Ленина - вперед, к победе!

Правда. 8 ноября 1941 года

Нельзя безболезненно вымарать "пылких коммунистов" из истории. Хотя именно это делается везде и всюду. Вспомнить хотя бы плакаты с Гагариным без надписи "СССР" на шлеме.
То же самое говорили про "Бессмертный полк" - вспомним дескать "простых солдат, без пылких коммунистов". В итоге получается, что войну выиграла не государственная система, рывком вытащившая страну на уровень мировых держав, а некий "простой русский народ".
Коммунизм был стержнем советской власти. И именно советская власть оказалась прочнее любых западных режимов в столкновении с фашизмом. И нынешние власти, вернувшие страну в состояние полуколонии, очень не любят упоминаний об этом.


Из повести Волоколамское шоссе:
- Все вы, товарищи, знаете командира второй роты лейтенанта Заева. В недавних боях он дрался так, что не грех о нем сказать: герой среди героев! Однажды он молвил о нашем генерале: глашатай! В тот раз я не понял, что он разумеет. А сейчас повторю, товарищ Заев, это твое выражение. Да, генерал Панфилов был глашатаем возвышенной, великой идеи. В каждом слове, которое мы от него слышали, жила эта идея, великая идея революции угнетенных и трудящихся, ленинский огонь. Это был генерал-коммунист, сын партии, воспитавший нас, воинов Советской страны, - и тех, кто хранит партийную книжку на груди, и беспартийных.
http://militera.lib.ru/prose/russian/bek/53.html



Перейти к оглавлению блога
Previous post Next post
Up