Почему мы не любим летать на старых самолетах?

Oct 18, 2013 16:00


1.

На этой неделе я летел рейсом Австрийских авиалинии из Вены в Дубай на Боинге-767, которому уже 21 год, при этом самолет выглядит идеально! Что важно среднестатистическому пассажиру? Чистый комфортный салон, система развлечения, хорошее обслуживание?! Только конфигурация полок для багажа выдает в этом самолете не самый юный возраст, да и то только для тех, кто разбирается. Обновленный салон, удобные кресла, шаг кресел и т.д. и салон выглядит перфектно! А какие стюардессы в красных чулках… уммм!

На следующей неделе я расскажу про Boeing Sky Inerior, в Сиэттле наи подробно рассказали и показали разные технические и маркетинговые хинты, которые позволяют добиваться "вау-эффекта" у пассажиров, а сегодня пару слов о сервисе Австрийских Авиалиний на ближне- и дальне- магистральном рейсе, о Fokker-70 и B767, ну и несколько картинок из Дубая :)


2.


Взлет в Борисполе в Киеве, опустевший аэропорт:


3.


4.

Из Киева в Вену летает очень приятный маленький самолетик Фоккер-70, к сожалению, он больше не выпускается.


5.

В экономе кормят снеком (соленым или сладким печеньем), наливают вино. На предложение выбрать соленый или сладкий снек я ответил "возьму оба", на что получил ответ "No, just one allowed". Вот такая, блин, австрийская хоспиталити :)


6.

Я очень давно не летал в Вену, новый терминал, который открыли пару лет назад, просто прекрасен! Как внутри, так и снаружи. Он нем напишу отдельный пост.


7.


8.

Красиво сделаны таможенные коридоры с подсветкой по контуру:


9.

Вена-Дубай выполнялся на самолете Боинг-767 с именем "China". Я его фотографировал еще в 2006м году в Вене (заглавное фото). Посмотрев в сети, узнал, что самолету 21 год! Он летал до Австрийцев в Африке.

А внутури все просто идеально! Играет приятная музыка, новый яркий салон с тонкими креслами, хорошим шагом между рядами:


10.


11.


12.

Система развлечения новенькая с мгновенно-реагирующим тач-скрином (емкостный дисплей):


13.

Кино про "Мрию":


14.

Антивандальный пульт ду:


15.


16.


17.

Кормят вкусно, кетеринг Do&Co, но у Люфтганзы все-таки лучше и разнообразнее.


18.

Дубай:


19.

Аэропорт в Дубае:


20.

Самолет обслуживался на удаленной стоянке, очевидно потому, что время между прилетом и вылетом почти 5 часов.


21.

Но самое главное - как можно не любить летать со стюардессами в красных чулках, это же очень секси! :)


22.



В Дубай в этот раз я прилетел по приглашению "Джумейра Груп" в составе международного пресс-тура, поселили нас в "Бурдж-Аль-Араб". Хотя уже про него писали немало, но увиденное не может не впечатлить.


23.

У Ебурга шансов решительно никаких! :)


24.

В общем продолжение следует...


25.

Живые эмоции, как всегда в
  Facebook и
  Instagram. Подписывайтесь!

---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!

uae, aua, austria, economy-class, aviation, story

Previous post Next post
Up