Решение парадокса Всемогущества Бога

Jan 31, 2018 14:33


Решение парадокса Всемогущества необходимо проводить с позиции свойств бесконечности, которые сильно отличаются от свойств конечных чисел.

Предисловие перед доказательством - Бог есть "поднятие камня" и "не поднятие камня" одновременно. Иначе бы отсутствие одного из вариантов означало бы:
а) Его не Всемогущество
б) Отсутствие для него выбора, а значит и свободной воли, а значит и не существование его как Личности.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:

Попытка применять определения из мира конечных чисел (камень "тяжелее", человек "сильнее" - всё это предполагает превосхождение одного числа над другим на конечное число "тяжести" или "силы" - на 2, 3, 4...) не работает в мире бесконечности.

Прелесть бесконечности в том, что она ОДНА и выше нее ничего нет.

Кроме того, поднимаемый камень не может быть бесконечно тяжелым сам по себе. Для этого нужен еще центр притяжения, отдельный от камня. А учитывая определение Бога как "всё что есть", то и камень, и центр притяжения, и усилие поднимания камня будут являться частями Бога. Можно метафорически сказать что одной "рукой" Бог бесконечно опускает камень к центру, а другой "рукой" поднимает его от центра.



Представим что бесконечно тяжелый камень лежит на поверхности земли (которая при этом должна быть бесконечно прочной, чтобы не проломится под бесконечным давлением камня) -  камень прижимается бесконечной силой тяжести к земле (первой "рукой" Бога). Тут появляется бесконечно поднимающий лом Бога (его вторая "рука"), и начинает поднимать камень. Т.е. можно сказать одной "рукой" Бог тянет к центру ("МИНУС бесконечность"), а другой от центра ("ПЛЮС бесконечность"). И тут проявляются главные свойства бесконечности:

1) Одна из бесконечностей никогда не сможет быть больше другой бесконечности на любое конечное число (2, 3, 4...), т.е. никогда не сможет получить преимущества (т.е. нельзя сказать "давайте добавим к одной бесконечности конечное число - 2, 3, 4...").

2) При этом также нельзя сказать что давайте добавим еще одну  бесконечность, чтобы поднять камень - бесконечность не удваивается, не утраивается и вообще не умножается на любое конечное число (2, 3, 4...) - к ней не применимы правила конечных чисел - бесконечность просто одна. ("бесконечность + бесконечность = бесконечность", также как "0+0 = 0").

3) При этом и умножить на бесконечность (вместо конечного числа) тоже нельзя ("бесконечность х бесконечность = бесконечность", также как умножение "0 х 0 = 0", и умножение "1 х 1 = 1")

4) В нашей ситуации, когда Бог бесконечно тянет камень вниз и бесконечно поднимает камень вверх, Бог одновременно "может поднять камень" и "не может поднять камень" - это СУПЕРПОЗИЦИЯ, БЕСКОНЕЧНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ - т.е. еще одно проявление Бога как Бесконечности уже в качестве "бесконечной неопределенности".

5) Эта БОРЬБА двух бесконечно сильных "рук" (поднятие и притяжение камня) и их застывание в неподвижности (ноле) означает одно - НЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ТВОРЕНИИ, нет решения о произведении акта Творения, о выделении чего-то конечного из бесконечного. Ведь где одна вещь может быть больше или меньше другой? (где может быть поднят или не поднят камень) - только в мире КОНЕЧНЫХ вещей. В нашем же случае Бог НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ, чего он хочет - чтобы лом поднял камень, или камень не дал поднять себя лому? Бог сначала должен положить ПРЕДЕЛ хотя бы для одной вещи, чтобы появилось первое КОНЕЧНОЕ ТВОРЕНИЕ. Так появляется конечное Творение из Бесконечного Творца. Бог определяет меру (т.е. меряет) и величину границ всех вещей (какие больше, какие меньше), выводя их из суперпозиции бесконечной неопределенности.

Таким образом, Бог есть "поднятие камня" и "не поднятие камня" ОДНОВРЕМЕННО. Иначе бы отсутствие одного из вариантов означало бы:

а) Его не Всемогущество

б) Отсутствие для него выбора, а значит и свободной воли, а значит и не существование его как Личности.

То что Бог является бесконечностью и включает в себя все противоположности находит  ПОДТВЕРЖДЕНИЕ в прямом живом опыте тысяч людей. Великий ученый ХХ века Станислав Гроф изобрел холотропное дыхание, позволяющее достигать трансцендентных (трансперсональных) состояний, в которых переживается Предельное, Бесконечное, Божественное, Бог. Во всех опытах происходит слияние противоположностей, при этом Бог переживается как Личность, Всемогущий, Бесконечный Творческий принцип. Гроф описал эти случаи опытов в своей книге "Психология будущего" в подглаве "Переживание высшего начала вселенной" - ссылка:

https://profilib.com/chtenie/40621/stanislav-grof-psikhologiya-buduschego-uroki-sovremennykh-issledovaniy-soznaniya-76.php

Бог, Парадокс Всемогущества

Next post
Up