14 февраля 2008. Tata OneCAT. Заправляется машина воздухом, поступающим в два карбоновых баллона суммарным объёмом 300 литров. Мощный компрессор способен полностью их наполнить всего за три минуты. Если же его нет поблизости, то машину можно подключить к розетке, и работу по дозаправке сделает её встроенный компрессор - правда, уже за 4 часа. Без «
(
Read more... )
Comments 540
Лучше какой-нибудь комбинированный вариант.
А так, электричество очень уж удобно. Вопрос в качестве и стоимости батарей.
Reply
Reply
Только в электромобиле нет потерь на сжатие воздуха, потери в проводах намного меньше потерь в воздуховодах, воздушная машинка не умеет делать рекуперацию, а чтобы она светила фарами и бибикала, сжатый воздух опять надо назад в электричество преобразовать.
Ну и зачем?
Reply
Плотность энергии (количество энергии на единицу объёма) на килограмм собственного веса у самых передовых на сегодняшний день аккумуляторов 250 Wh/kg.
Плотность энергии бензина 2900Wh/kg.
Плотность дизельного топлива 5500Wh/kg.
Еще немаловажно, что электрички в конечном итоге экологически грязней бензиновых автомобилей.
Так как производство аккумуляторов и их переработка загрязняют планету в разы раз больше,чем выхлопы бензиновых авто.
Поэтому электромобили это тупик. И это факт, который никто опровергнуть не может.
Reply
Батарейки о сравнению с баллонами просто показывают безобидный фейерверк.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Но его пытаются надуть до планетарного масштаба, аки жабу через соломинку.
Reply
Reply
в англии опытная установка по сжижению воздуха в качестве промышленного аккумулятора на ТЭЦ
Reply
Reply
Reply
Reply
Индия - это тепло
дальше продолжать?
Reply
У неё, правдв, есть печка - но всё с тех же аккумуляторов.
Reply
а от сжатого воздуха?
Reply
Воздух крутит турбинку, турбинка вырабатывает энергию, энергия поступает на нагреватель :)
Reply
Leave a comment