Еще в 2008-м Tata надула электрокары: сжатый воздух превосходит хваленые литий-ионные аккумуляторы

Feb 24, 2021 13:33

14 февраля 2008. Tata OneCAT. Заправляется машина воздухом, поступающим в два карбоновых баллона суммарным объёмом 300 литров. Мощный компрессор способен полностью их наполнить всего за три минуты. Если же его нет поблизости, то машину можно подключить к розетке, и работу по дозаправке сделает её встроенный компрессор - правда, уже за 4 часа. Без « ( Read more... )

Leave a comment

Comments 543

nezrim February 24 2021, 10:35:21 UTC

Лучше какой-нибудь комбинированный вариант.

А так, электричество очень уж удобно. Вопрос в качестве и стоимости батарей.

Reply

alex_rozoff February 24 2021, 10:38:39 UTC
Так и пневмомобиль можно заряжать от электросети

Reply

prosto_vova February 24 2021, 10:48:30 UTC
Вот-вот, пневмомобиль тоже можно от электросети.

Только в электромобиле нет потерь на сжатие воздуха, потери в проводах намного меньше потерь в воздуховодах, воздушная машинка не умеет делать рекуперацию, а чтобы она светила фарами и бибикала, сжатый воздух опять надо назад в электричество преобразовать.

Ну и зачем?

Reply

a_klunya February 24 2021, 12:23:53 UTC
Туфта все это, Вова. И пневматика и электрика.
Плотность энергии (количество энергии на единицу объёма) на килограмм собственного веса у самых передовых на сегодняшний день аккумуляторов 250 Wh/kg.
Плотность энергии бензина 2900Wh/kg.
Плотность дизельного топлива 5500Wh/kg.

Еще немаловажно, что электрички в конечном итоге экологически грязней бензиновых автомобилей.
Так как производство аккумуляторов и их переработка загрязняют планету в разы раз больше,чем выхлопы бензиновых авто.

Поэтому электромобили это тупик. И это факт, который никто опровергнуть не может.

Reply


orochnica February 24 2021, 10:37:03 UTC
Сосуды под давлением крайне громко бумкают.
Батарейки о сравнению с баллонами просто показывают безобидный фейерверк.

Reply

alex_rozoff February 24 2021, 10:38:16 UTC
Неужели? А пруф будет на это физически странное суждение?

Reply

orochnica February 24 2021, 10:41:06 UTC
Пруфам уже более ста лет.

... )

Reply

alex_rozoff February 24 2021, 10:43:23 UTC
Пруф на что? На разрыв баллона? Какого матеериала, ккой емкости, под каким давлением?

Reply


barmogloth February 24 2021, 10:38:28 UTC
Я про такое читал лет сорок тому взад. Одно из многих локальных решений.

Reply

alex_rozoff February 24 2021, 10:39:20 UTC
Электрокар - тоже локальное решение:)

Reply

barmogloth February 24 2021, 10:40:26 UTC
Конечно.

Но его пытаются надуть до планетарного масштаба, аки жабу через соломинку.

Reply

alex_rozoff February 24 2021, 10:41:14 UTC
Про жабу - эпично, да :)

Reply


andrekisindger February 24 2021, 10:41:32 UTC
а чё не сжиженный?
в англии опытная установка по сжижению воздуха в качестве промышленного аккумулятора на ТЭЦ

Reply

alex_rozoff February 24 2021, 10:42:11 UTC
Усложнит схему.

Reply

paskin February 24 2021, 10:57:49 UTC
На ТЭЦ она никуда не едет, находится в специальном здании и обслуживается специально обученными людьми.

Reply

roberttylerd February 24 2021, 11:22:08 UTC
А греть в процессе работы как? Фазовый переход требует тепла.

Reply


rus_logic February 24 2021, 10:46:32 UTC
Тата - это Индия
Индия - это тепло
дальше продолжать?

Reply

gordeich74 February 24 2021, 10:56:15 UTC
Теслу тоже не суровые финны делают.
У неё, правдв, есть печка - но всё с тех же аккумуляторов.

Reply

rus_logic February 24 2021, 11:01:36 UTC
как сделать печку от аккумуляторов, я понимаю
а от сжатого воздуха?

Reply

barmogloth February 24 2021, 11:07:16 UTC
Ну как как?

Воздух крутит турбинку, турбинка вырабатывает энергию, энергия поступает на нагреватель :)

Reply


Leave a comment

Up