Летающий микроавтобус: как это делалось 80 лет назад (Вторая авиация - продолжение)

Oct 15, 2019 16:37

В теме "Вторая авиация. как снятием одного запрета дать людям удобный дешевый авиатранспорт ( Read more... )

Leave a comment

Comments 173

(The comment has been removed)

kincajou October 15 2019, 13:51:31 UTC
вниз

Reply

alex_rozoff October 15 2019, 14:06:20 UTC
Точно!

Reply

john5r October 15 2019, 15:45:16 UTC
на "Цессне" 302 и ей подобным тоже никак не сходишь

Reply


(The comment has been removed)

alex_rozoff October 15 2019, 14:07:10 UTC
Ну, это к публикатору ТТХ

Reply

blueher October 15 2019, 20:07:10 UTC
Студенты родного ХАИ на тот момент не шибко упитанные были. Опять же - в полете не кормят, не разжиреешь.

Reply

alll October 16 2019, 21:00:26 UTC
А топливо в вес пустого входит? Или от каждого дистрофика ещё кило по 20-30 надо отщипнуть?

Reply


tzirechnoy October 15 2019, 13:58:18 UTC
Sounds like a plan.

Начинай, чо. Чертежы есть, машынка не такая большая чтобы в одиночку не сделать. Сделал -- найми кого-нибудь паксов возить.

(Не, я вкладываться не буду. Газелькой на 500км таки в разы дешэвле, притом при этой скорости -- лишь несущественно дольшэ, зато заметно удобнее. Потому только как аттракцыон пойдёт).

Reply

(The comment has been removed)

tzirechnoy October 15 2019, 14:07:30 UTC
Зато маррутки от метро ходят.

Reply

alex_rozoff October 15 2019, 14:16:23 UTC
Реально так. В полтора раза на равнине, и в несколько раз - по пересеченной местности.
Кроме того: на Земле существуют моря, озера, а также реки (через которые не в любом месте есть мосты).
К тому же, на дорогах есть такая интересная штука, как пробки и местами административные ограничения скорости.

Reply


angry_elf October 15 2019, 14:20:16 UTC
Мощность двигателя - 100 л.с. или 70КВт.
Площадь крыла - 80m2.
Покрываем фотопанелями с КПД 20%, днём на экваторе получаем 20КВт энергии с них или 30% от максимальной мощности мотора, что достаточно интересно.

Т.е. вполне реально подобрать конфигурацию планера, который будет способен держаться в воздухе практически только за счёт энергии солнца и быть при этом похожим на автобус, а не на стратоспутники от фейсбук.

Reply

crosszzzz October 15 2019, 15:32:33 UTC

Керосин пока не разучились делать.

Reply

angry_elf October 15 2019, 16:00:09 UTC
Разучились делать дешевый керосин. Зато научились делать неплохие батарейки.

Reply

none_smilodon October 15 2019, 17:24:34 UTC
а теперь возьмите вес электромотора 70кв. добавьте вес батарей. силовой электроники. и самих панелей.

там эта радость лакотканью обшита вроде для снижения веса. а вы тут это.

Reply


angry_elf October 15 2019, 14:22:16 UTC
Маск, кстати, предлагал сделать электрический самолёт без стабилизатора (управление коррекцией тяги двигателей). Стабилизатор - атавизм, не понятно, на кой он нужен в наше время, выигрыш от уменьшения сопротивления без него должен бы быть очень солидным (раз уж маются с винглетами, дающими пару процентов экономии, могли б и со стабилизатором поиграться).

Reply

john5r October 15 2019, 15:46:30 UTC
как вы по тангажу будете управляться коррекцией тяги?..

Reply

angry_elf October 15 2019, 15:59:54 UTC
Я имел ввиду отказ от вертикального стабилизатора.

Reply

john5r October 15 2019, 16:44:11 UTC
aka киль )

Reply


Leave a comment

Up