Начинай, чо. Чертежы есть, машынка не такая большая чтобы в одиночку не сделать. Сделал -- найми кого-нибудь паксов возить.
(Не, я вкладываться не буду. Газелькой на 500км таки в разы дешэвле, притом при этой скорости -- лишь несущественно дольшэ, зато заметно удобнее. Потому только как аттракцыон пойдёт).
Реально так. В полтора раза на равнине, и в несколько раз - по пересеченной местности. Кроме того: на Земле существуют моря, озера, а также реки (через которые не в любом месте есть мосты). К тому же, на дорогах есть такая интересная штука, как пробки и местами административные ограничения скорости.
Мощность двигателя - 100 л.с. или 70КВт. Площадь крыла - 80m2. Покрываем фотопанелями с КПД 20%, днём на экваторе получаем 20КВт энергии с них или 30% от максимальной мощности мотора, что достаточно интересно.
Т.е. вполне реально подобрать конфигурацию планера, который будет способен держаться в воздухе практически только за счёт энергии солнца и быть при этом похожим на автобус, а не на стратоспутники от фейсбук.
Маск, кстати, предлагал сделать электрический самолёт без стабилизатора (управление коррекцией тяги двигателей). Стабилизатор - атавизм, не понятно, на кой он нужен в наше время, выигрыш от уменьшения сопротивления без него должен бы быть очень солидным (раз уж маются с винглетами, дающими пару процентов экономии, могли б и со стабилизатором поиграться).
Comments 173
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Начинай, чо. Чертежы есть, машынка не такая большая чтобы в одиночку не сделать. Сделал -- найми кого-нибудь паксов возить.
(Не, я вкладываться не буду. Газелькой на 500км таки в разы дешэвле, притом при этой скорости -- лишь несущественно дольшэ, зато заметно удобнее. Потому только как аттракцыон пойдёт).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Кроме того: на Земле существуют моря, озера, а также реки (через которые не в любом месте есть мосты).
К тому же, на дорогах есть такая интересная штука, как пробки и местами административные ограничения скорости.
Reply
Площадь крыла - 80m2.
Покрываем фотопанелями с КПД 20%, днём на экваторе получаем 20КВт энергии с них или 30% от максимальной мощности мотора, что достаточно интересно.
Т.е. вполне реально подобрать конфигурацию планера, который будет способен держаться в воздухе практически только за счёт энергии солнца и быть при этом похожим на автобус, а не на стратоспутники от фейсбук.
Reply
Керосин пока не разучились делать.
Reply
Reply
там эта радость лакотканью обшита вроде для снижения веса. а вы тут это.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment