Позор зеленого автопрома. Франкфуртский автосалон-2019 в сравнении с Америкой 1900-х

Sep 18, 2019 19:36

"12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA. В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары. Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, - гораздо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 349

ayaboy September 18 2019, 16:39:52 UTC
типовой стандарт, хех

Reply

(The comment has been removed)

alex_rozoff September 18 2019, 16:47:57 UTC
Нунахначинается...

Reply

cosmosvin September 18 2019, 18:12:06 UTC
Чё случилось?

Reply


roberttylerd September 18 2019, 16:47:39 UTC
Второйнах.

Добавлю сюда то что уже скорее всего говорил-сначала появится автопилот, способный самостоятельно ездить на стоянку и на заправку и только потом более не требующий дрочить вприсядку с электростолбиками электромобиль действительно станет популярен.

Reply

ubpskh September 18 2019, 17:47:06 UTC
Заряжать электромобиль на заправке, если только речь не идет о нечастых длительных поездках -- это ненормально.

Если у человека нет возможности заряжаться ночью у дома, и эксплуатировать машину в таком режиме, чтобы остальное время не думать о зарядке вообще никогда, то ему электромобиль не нужен. В частности, в наших городах это совершенно тупое приобретение

Reply

roberttylerd September 18 2019, 18:03:20 UTC
Длительная поездка на электромобиле-вот это не нормально. Основной затык у электромобилей-батарея и именно огромные батареи делают электромобили дорогими и в приобретении и в эксплуатации. С другой стороны городской жоповозке и 100 километров в день обычно за глаза.

И потому сначала появится автопилот который будет ездить в том числе и на зарядку без человека и только потом начнётся добровольный и осознанный переход на электромобили-которые и детей в школу сами отвезут и на стоянку с зарядкой сами уедут. А человек не будет думать о зарядке вообще, он просто будет платить за неё сумму меньшую чем за бензин.

Reply

ubpskh September 18 2019, 18:22:36 UTC
Маленькая батарея на долгом промежутке времени ни копейки не сэкономит, потому что рано уйдет в утиль. Почему Тесла может позволить себе дать гарантию 8 лет на батарею? Потому что в пересчете на пробег у нее 50-70 циклов в год в среднем. А у жоповозки, которая каждый день высаживает себе батарею, эта самая батарея сдохнет через два года.

В этом нет смысла, кроме как с точки зрения первоначальных затрат, но в странах с низкой стоимостью денег первоначальные затраты не играют такой роли, проще кредит взять под мизерные проценты

Автопилот -- это прекрасно. Машина, которая сама заправляется, сама моется, сама возит детей в школу, а в свободное время еще и приторговывает собой -- это же мечта. Но выбор автомобиль с ДВС/электромобиль в автопилот не упёрся

Reply


idk_yet September 18 2019, 17:04:45 UTC
А чему, действительно, удивляться, когда поголовно все присели на эту форму презентух, из дебильных мультиков?
Клиент всегда мертв прав. Вот такие нынче клиенты у автопрома.

Reply

alex_rozoff September 18 2019, 18:32:03 UTC
У клиентов просто нет денег. А автопром почти сел на зеленые дотации.

Reply

idk_yet September 18 2019, 18:37:58 UTC
Алекс, как человек, у которого в бензине крови не обнаружено, я могу долго задвигать про то, во что превратился автомобиль, стараниями маркетолухов и их целевой аудитории, которая с деньгами, кстати. Но ну его в пень...

Reply

alex_rozoff September 18 2019, 18:44:27 UTC
При чем тут маркетологи? Там все административно, как у Хрущева с кукурузой.

Reply


pyton September 18 2019, 17:11:38 UTC
Ну и как они развивались? Да так же, как и бензиновые того времени, только с меньшим запасом хода.

Reply

alex_rozoff September 18 2019, 18:32:33 UTC
Главное они САМИ развивались. Без перекачки денег в "зеленый поворот"

Reply

openid1 September 18 2019, 22:55:15 UTC
Главное, что они НЕ развивались. Они могли конкурировать с самыми-самыми ранними попытками автомобилестроения, как с ДВС, так и с паровыми. Но автомобили двинулись дальше, а электромобилям было двигаться некуда.

Reply

alex_rozoff September 19 2019, 09:11:15 UTC
Они развивались примерно 40 лет (с 1880-х по 1920-е), и лишь затем уступили ДВС

Reply


vit_r September 18 2019, 17:14:49 UTC
Трамвай - вот транспорт будущего.

Reply

ubpskh September 18 2019, 17:51:06 UTC
Гиперлуп!

Хотя нет. Транспорт будущего -- это многоместные электромобильчики с гибкой маршрутизацией, снующие туда-сюда по тоннелям Маска

Хотя можно и просто по городу

Reply

vit_r September 18 2019, 17:53:49 UTC
Это рекламная акция. А в реале из социализма только барак получается. В данном случае, электробарак на колёсах.

Reply

ubpskh September 18 2019, 18:11:33 UTC
Ничто не социализм, он не способен к созиданию. Все хорошее и почти все плохое придумано капиталистами.

**************************************************

Личные автомобили перегружают инфраструктуру (в том числе когда стоят)

Такси перестало быть кошмаром с появлением убера, но оно тоже перегружает инфраструктуру, плюс остается неразумной и дорогой для потребителя тратой рабочего времени водителя

Городской общественный транспорт тупой, медленный и неудобный из-за необходимости кланятся каждой остановке и фиксированных маршрутов. Даже метро - это же полная жопа с точки зрения скорости.

**************************************************

Будущее за маршрутками, меняющими маршрут по запросу. Маршрутка, которая с точки зрения потребителя работает как Убер.

И беспилотные такси для богатых

**************************************************

Ну и тоннели, как же без них. Современным городам нужен телепорт

Reply


Leave a comment

Up