Вот зачем Вам нужен бренд

Nov 11, 2014 07:22

 
Приятельница-студентка калининградского мединститута прислала позабавивший её список лекарств, которые идентичны по составу, но сильно различаются по цене. Вот всего несколько строк оттуда:

Зантак (280 р.) = Ранитидин (30 р.) -- разница в 9 раз
Нурофен (120 р.) = Ибупрофен (10 р.) -- разница в 12 раз ( Read more... )

Маркетинг, Реклама, Размышления, Технология

Leave a comment

Comments 38

leha_torpeda November 11 2014, 07:13:02 UTC
Александр, есть такой термин в фармацевтической технологии готовых лекарственных форм "терапевьическая неадекватность ". Суть его в том ч.о лекарства с одинаковым действующим веществом произведенные на разных предприятиях имеют разный по силе эффект. Это случается по ряду причин. Первая это субстанция вещества которая по своей макростуктуре отличается. Это как сахарная пудра, гранулированный сахар и сахаргые кубики. Сахар один а макроструктура разная. У лекарственных субстанций так же. Чем качественнее субстанция тем лучше эффект. Понятно что у дорогих лекарств субстанции более качественные а значит более дорогие изза оборудования и процесса производства обеспечивающих качество ( ... )

Reply

alex_levitas November 13 2014, 10:34:47 UTC
http://alex-levitas.livejournal.com/657667.html?thread=23285507#t23285507

Лекарства как раз хороший пример бренда, потому что Вы платите разную цену за тот же товар. Это как если бы Вы ходили в обменник и платили за евро 75 рублей, хотя в других обменниках курс 60 - просто потому, что обменник с курсом 75 более раскручен

Reply


baibuga November 11 2014, 07:18:26 UTC
Знакомые врачи крайне скептически отзываются о дешевых дженериках, ибо в подавляющем большинстве случаев степень очистки действующих веществ может оказаться очень плохой. Или плохо действует, или систематически вылезает побочка. Только если совсем денег нет.

Reply


tarkhil November 11 2014, 08:06:13 UTC
Вы _всерьез_ считаете, что отличие - только в бренде?

Reply

alex_levitas November 11 2014, 14:12:47 UTC
В теории, есть ещё качество производства. У индусов похуже, у "Тевы" получше. Но даже идеально чистый дженерик будет стоить дешевле и пользоваться меньшим спросом, чем его брендовый брат-близнец

Reply

catarinasm November 11 2014, 14:55:54 UTC
Не болейте.

И вы никогда не узнаете разницу в лекарствах "на себе". А она очень даже ощущается, особенно при сильных заболеваниях (а тот же мовалис - используется как сильное обезболивающее при грыжах и мышечных болях)

Reply


Вот зачем Вам нужен бренд livejournal November 12 2014, 01:17:13 UTC
Пользователь tomasi сослался на вашу запись в своей записи « Вот зачем Вам нужен бренд» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вот зачем Вам нужен бренд [...]

Reply


igoga November 13 2014, 07:21:24 UTC
Соглашусь с кем-то из каментов выше что пример неудачный. Студентке не знать простительно, маленькая еще) Жванетский про лекарства сказал верно - тщательнЕй надо ребята, внешним видом овладели, теперь детали надо не упускать. Русско- индийскими лекарствами пользоваться конечно можно, но опять же , по Жванецкому , если вас результат не интересует :)

Reply


Leave a comment

Up