Приятельница-студентка калининградского мединститута прислала позабавивший её список лекарств, которые идентичны по составу, но сильно различаются по цене. Вот всего несколько строк оттуда:
Зантак (280 р.) = Ранитидин (30 р.) -- разница в 9 раз
Нурофен (120 р.) = Ибупрофен (10 р.) -- разница в 12 раз
(
Read more... )
Comments 38
Это примерно как тренинг по книге Левитаса, и тренинг самого Левитаса ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К примеру, я на своём опыте знаю, что конкретный антибиотик фирмы А у меня вызывает боли в почках, а тот же антибиотик фирмы Б (да. под другим названием) - нет. И мой лечащий врач теперь это тоже знает :-)
При этом я даже не могу сказать, что продукты A в общем хуже или дешевле, чем Б. Просто у них различия в составе, в той части, которая "кроме действующего вещества".
Reply
а если так?
http://lifenews.ru/news/144623
ну и реакция благодарных посетителей
http://rubrikator.org/ukraine/odessa/chempion-5
Reply
Reply
Reply
А потом оказывается, что лучшие дженерики стоят ровно столько же, сколько и их "прародитель". Ибо себестоимость высокая :-)
Reply
> и получил 10 лет на то, чтобы окупить эти вложения.
Себестоимость продукта, как мы оба понимаем, клиента не очень волнует. Ему правда по барабану, что "Пфайзер" вложил мешок денег в исследования и вывод на рынок через FDA, а "Тева" просто взяла готовую формулу и отдала на производство.
> И если рынок готов потреблять продукт, который оправдал ожидания потребителей
> за предыдущие 10 лет, то в чем проблема?
Проблемы нет. Просто доплата идёт не за качество (оценить которое клиент не может), а за известный бренд и привлекательный дизайн.
> А потом оказывается, что лучшие дженерики стоят ровно столько же, сколько и их "прародитель"
Я никогда с таким не сталкивался. Можешь ли ты привести примеры?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment