Вот зачем Вам нужен бренд

Nov 11, 2014 07:22

 
Приятельница-студентка калининградского мединститута прислала позабавивший её список лекарств, которые идентичны по составу, но сильно различаются по цене. Вот всего несколько строк оттуда:

Зантак (280 р.) = Ранитидин (30 р.) -- разница в 9 раз
Нурофен (120 р.) = Ибупрофен (10 р.) -- разница в 12 раз ( Read more... )

Маркетинг, Реклама, Размышления, Технология

Leave a comment

Comments 38

exxellenz November 11 2014, 05:46:03 UTC
Коэффициент стоит поправить, т.к. у оригиналов эффективность все же выше, чем у дженериков. Дело не только в действующем веществе.

Это примерно как тренинг по книге Левитаса, и тренинг самого Левитаса ;)

Reply

catarinasm November 11 2014, 14:51:54 UTC
Отлично сказано! И очень метко!

Reply


crazy__cucumber November 11 2014, 05:46:31 UTC
Они не идентичны по составу. У них - одинаковое основное действующее вещество.

Reply

komarov November 11 2014, 17:56:51 UTC
+1, но смысл понятен ведь?

Reply

alex_levitas November 11 2014, 19:10:22 UTC
А в чём отличие, если и там, и там заявлено одно и то же вещество в одной и той же дозировке?

Reply

crazy__cucumber November 11 2014, 19:27:10 UTC
Весь остальной состав таблетки. Примеси у основного действующего вещества, дополнительные действующие вещества.

К примеру, я на своём опыте знаю, что конкретный антибиотик фирмы А у меня вызывает боли в почках, а тот же антибиотик фирмы Б (да. под другим названием) - нет. И мой лечащий врач теперь это тоже знает :-)

При этом я даже не могу сказать, что продукты A в общем хуже или дешевле, чем Б. Просто у них различия в составе, в той части, которая "кроме действующего вещества".

Reply


dmrh November 11 2014, 05:59:25 UTC
чтобы обманывать?

а если так?
http://lifenews.ru/news/144623

ну и реакция благодарных посетителей
http://rubrikator.org/ukraine/odessa/chempion-5

Reply


slavinsky November 11 2014, 06:46:14 UTC
Не могу сказать про все лекарства, но как быть, например, со степенью очистки ингредиентов? У парацетамола их шесть, и лишь одна разрешена для ввоза в ЕС. А качество ингредиентов - это отсутствие побочных эффектов и эффективность самого лечения. Не всегда, не везде. Но встречается.

Reply

alex_levitas November 13 2014, 10:32:45 UTC
Я думаю, Сергей, что даже у лучшего дженегрика, который по степени очистки не уступает брендовому лекарству, цена будет ощутимо ниже и востребованность будет ощутимо ниже, чем у бренда. Твоё мнение?

Reply

slavinsky November 13 2014, 10:38:39 UTC
Сложный вопрос. Вот смотри: я придумал лекарство. Потратил 3 млрд. долларов на исследования и получил 10 лет на то, чтобы окупить эти вложения. Потом появляются дженерики. Здесь есть два варианта развития событий: я просто убирают товар с рынка или я пытаюсь и дальше зарабатывать на своем имени, прося адекватную прибавку к стоимости. И если рынок готов потреблять продукт, который оправдал ожидания потребителей за предыдущие 10 лет, то в чем проблема? Новые Kia Ceed не хуже A-classe, но стоит дешевле. Timex показывает время не хуже Rolex. Но одним ты доверяешь, а другим нет. В том и разница, в гарантированности результата.

А потом оказывается, что лучшие дженерики стоят ровно столько же, сколько и их "прародитель". Ибо себестоимость высокая :-)

Reply

alex_levitas November 14 2014, 09:20:27 UTC
> Вот смотри: я придумал лекарство. Потратил 3 млрд. долларов на исследования
> и получил 10 лет на то, чтобы окупить эти вложения.

Себестоимость продукта, как мы оба понимаем, клиента не очень волнует. Ему правда по барабану, что "Пфайзер" вложил мешок денег в исследования и вывод на рынок через FDA, а "Тева" просто взяла готовую формулу и отдала на производство.

> И если рынок готов потреблять продукт, который оправдал ожидания потребителей
> за предыдущие 10 лет, то в чем проблема?

Проблемы нет. Просто доплата идёт не за качество (оценить которое клиент не может), а за известный бренд и привлекательный дизайн.

> А потом оказывается, что лучшие дженерики стоят ровно столько же, сколько и их "прародитель"

Я никогда с таким не сталкивался. Можешь ли ты привести примеры?

Reply


wildtune November 11 2014, 07:05:50 UTC
Не совсем согласен... Да, переплата за бренд есть, но тут разница такая же, как и с Coca Cola и какой-нибудь кока-колой "каждый день из Ашана" и прочими местными производителями. По сути одно и тоже, но вторую пить невозможно совсем. Также и с шоколодом, можно сравнивать хороший качественный шоколад с дешевым аналогом и говорить, что дело в бренде.

Reply

alex_levitas November 14 2014, 09:22:37 UTC
Тут фокус как раз в том, что в коробочке ровно одно и то же - только надписи на коробочках разные. И ценники :)

Reply


Leave a comment

Up