К вопросу о профессионализме

May 06, 2019 19:13

image Click to view



К вопросу о профессионализме, затронутому постом ниже. Расскажу вам  одну историю. Специально подчеркиваю, подлинную, не анекдот. Ибо  участвовал я в ней лично.

На базе нашего артиллерийского полка  командование Московского военного округа периодически проводило показы  техники для курсантов Академии Генерального штаба. Чаще всего узко   ( Read more... )

Россия, армия, СССР

Leave a comment

Comments 8

wild_cat_minsk May 6 2019, 18:12:01 UTC
Замечательно!

Могу поделиться примером "профессионализма" уже на всех уровнях разом.

Низы: вот как можно было умудриться погнуть направляющую (достаточно могучий двутавр) ВНУТРИ транспортно-пускового контейнера? Причём без повреждения оного контейнера в части внешней обшивки и сохранения присоединительных размеров? На ТЗМ-ку и на пусковую встал, цуко, как родной...

Верхи: отправляясь на полигон за ... тысяч км и имея в планах стрельбу двумя изделиями - чем надо думать, чтоб взять с собой ровно два снаряжённых контейнера? Когда речь идёт о СЕРИЙНОМ боеприпасе...

Reply


andrej_kraft May 6 2019, 18:39:41 UTC
Надо было пятницы дождаться. Что за спешка?

Reply


brodjagnik May 6 2019, 19:16:52 UTC

Так то особист был. :-)

Reply


bigdrum May 6 2019, 22:03:29 UTC
Да все просто ( ... )

Reply


eugene_tsypin May 7 2019, 01:29:30 UTC
> Если систему буксируемая - стволом вперед, станинами назад.

А Д-30, которая буксируется за ствол?

Reply

alex_leshy May 7 2019, 10:47:18 UTC
И как это мешает вписать ее в систему "ствол вперед, станины - назад"?

Reply

eugene_tsypin May 7 2019, 11:05:41 UTC
Не мне Вам говорить, что в транспортном положении там станины сложены в ту же сторону, что и ствол, а в боевом разведены: одна вперед, две назад.

Reply


Leave a comment

Up