Leave a comment

Comments 197

martin_voitel September 23 2015, 11:53:48 UTC

... )

Reply

alex_anpilogov September 23 2015, 12:14:52 UTC
По его мнению, наладить выпуск самолета в течение года - вполне реальная задача.

Вот 30 апреля 2016 года всё и увидим.
Я, если честно, имею ровно противоположное мнение, что есть всего два варианта восстановления производства Ту-160:

1) Очень долго и очень дорого, если оставить всё, как есть;
2) Долго и дорого, но ту нужны посадки. И дай бог, чтобы не расстрелы.

Reply

victor1690 September 23 2015, 12:28:12 UTC
Боюсь слишком поздно спохватились, даже промышленная археология не поможет. Ушло то поколение которое их не просто делало но и знало как делать.
Цитата по памяти AY:))) "Ужо давно не то что на пенсию а в бозе почила Марь Ивановна которая знала примочку как заливать плату. А в документах отражено все просто -залить плату":)))

93-15 -22 года, все белый слон

Reply

paskin September 23 2015, 20:22:13 UTC
Читал воспоминания кого-то из советских авиаконструкторов, там была история о том как на одном авиазаводе резко замедлился ремонт хвостового оперения. Как оказалось, был у них работник с неправильно сросшейся рукой - он мог через лючок там какие-то хитрые гайки достать. Как только ушел на пенсию - пришлось каждый раз кучу всего снимать чтобы до них добраться.

Reply


ext_836326 September 23 2015, 12:07:19 UTC
здесь не хватает картинки


... )

Reply

alex_anpilogov September 23 2015, 12:11:29 UTC
Я знал, Андрей, что ты её вставишь, поэтому и не беспокоился её поиском.
Ленивый я...

Reply

ext_836326 September 23 2015, 12:16:45 UTC
)))

мне еще как-то видео самого доклада находить удавалось (я ожидал от него большего, W. - не ахти какой спец в хорошей подаче), но утерял ссыль. Какой-то нестандартный хостинг видео был, нашел, т.к. было вставлено в страницу с релевантным содержанием.

Reply

ext_836326 September 23 2015, 12:29:22 UTC
глядючи на этот дубль, сам пост, и прочее, я вот какую мысль подумал:

- вообще будущее, самый большой gamechanger, который идет неотвратимо (но с позитивными.. по большей части последствиями) - это ИИ и роботы.

Даже не "хрен знает какой ИИ", а простой weak ИИ, который будет способен сперва, к примеру, программировать за людей (идеальный вид деятельности для первой пробы автоматизации такого типа).

Это я от "METА" в эту степь пошел, ибо "инженерия вообще" - это следующий шаг для такого ИИ (а всякие "META" готовят почву для упрощения этого шага).
Ну и дальше все, что может делать о.п. человек за компом в 99% офисов корпоративной Америки.

Это куда более "высокая волна" в накатывающем на нас будущем, чем х.з. насколько и как отстоящий космос, бомберы, etc.
И интереснее (ибо gamechamger) ресурсного кризиса.

Отттоно где, реальное дыхание будущего.
А в боге пока конь на этой поляне не валялся! )))

Reply


ext_836326 September 23 2015, 12:09:36 UTC
(чей-то опять вернулась старая байда с заскином картинок и ссылок. Гм).

Reply

alex_anpilogov September 23 2015, 12:10:33 UTC
А вот нефиг было меня отфренживать. ;)

Reply

ext_836326 September 23 2015, 12:13:16 UTC
Штааааа??!?!? Я и кнопок-то таких не знаю!

Reply

alex_anpilogov September 23 2015, 12:15:56 UTC
Ну вот случилось, разберись в настройках Google+. Я уже зафрендил по новой.

Reply


alarmist79 September 23 2015, 12:13:36 UTC
Б-2 сверхдорогой как раз из-за малой серии (это с разработкой). А серия оказалась малой ибо приключился Горби, потом распался СССР и начался бюджетный террор.

Reply

alex_anpilogov September 23 2015, 12:17:14 UTC
Ну, до 2037 года немного осталось подождать. А первые результаты - так и вообще в 2025 году обещают.
А пока можем насладиться бюджетным пике F-35.... ;)

Reply

alarmist79 September 23 2015, 13:35:16 UTC
Особенного бюджетного пике там, кстати, не очень заметно. ЕМНИП, минобороны плачет о 138 млн. шт., но если посмотреть на контрактные цены в индийском тендере (не на стоимость "пустого" самолёта"), то можно сильно удивиться.

Reply

(The comment has been removed)


umbaretz September 23 2015, 12:49:41 UTC
Зато у Дакоты подтверждённый бесконечный ресурс.
В-общем, я в предыдущем посте кидал уже фотку современной штуки, современный Б-29 на реактивных движках в-принципе тоже можно сделать.
Реактивные-двигатели-то если не гнаться за сверхапараметрами могут получаться дешевле поршневых.

Reply


Leave a comment

Up