Фейковые статьи кота-ученого набрали более 130 цитирований на международной научной платформе. Этот случай показывает серьезные бреши в системе оценки публикаций в научных журналах.
Кота приплели именно для общественного резонанса. Можно было взять просто вымышленное имя, но фотка с котиком сразу вызывает вирусный пиар. А авторы эксперимента ставили себе целью именно что привлечь внимание к проблеме (ну и к себе немножко). Умение в пиар в наше время - не менее важный навык, чем другие профессиональные навыки. А может, и более важный.
Любая система KPI, влияющая на получение денег, должностей, или хотя бы респекта и уважухи, рано или поздно будет взломана и поставлена на службу получения ништяков. Причем скорее рано. Причем страдать будут честные и полезные работники, т.к. им честным трудом не достичь таких показателей, а "взломщики" будут получать профит.
Comments 19
Reply
ok, предположим, ну а кот при чём здесь? кот-то что делал? в чём его участие?
Или кота просто так приплели, в угоду умиляющимся котодрочерам?
Reply
Reply
но я не понял что означает "эксперимент сделал кота часто цитируемым молодым ученым"
и "фейковые статьи кота-ученого"
какая связь между котом и статьями?
Reply
А кто определил, что статьи Кота-ученого фейковые?
Reply
Reply
Leave a comment