Легковой автомобиль среднего литража (4X2) М-20 «Победа». IST Models

Jan 05, 2017 00:40

Легенда отечественного автомобилестроения. «Победа» - первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом. Дизайн - передовой для своего времени: один из первых в мире серийных авто с кузовом «понтон», без выступающих крыльев, подножек и фар.

В период с 1948 по 1955 годы выпускались автомобили М-20 так называемой «второй серии», с «двухэтажной» решёткой радиатора, прозванной в народе «тельняшка». Надо отметить, что такая классификация весьма условна и не совсем совпадает с официальной заводской разбивкой по производственным сериям.












Послевоенный М-20 и предвоенный М-1.






"Победа" и ГАЗ-51 - одни из самых известных разработок конструкторов автозавода им. Молотова под руководством А. А. Липгарта.



Первые советские послевоенные автомобили: "Москвич" и "Победа".






В первые годы производства автомобилей "Победа" значительная часть машин выпускалась с кузовом кабриолет.









Прототип модели - современное фото с сайта avto-nomer.ru

• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946-1958
• Модификация: М-20 (1948-1955 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20 всех модификаций: около 240 000
• Модель 1/43: IST Models IST130 1949 GAZ M20 POBIEDA (1st serie)

ist, победа, газ

Previous post Next post
Up