Автомобиль, ставший одним из символов социалистической Восточной Германии. Простая, утилитарная машина, отличавшаяся неплохой надёжностью и долгим сроком службы. Кузов смешанной конструкции: на стальной штампованный каркас навешены пластиковые (так называемый «дуропласт») внешние кузовные панели. Автомобиль имел беспрецедентно низкую цену: в 1977 году стоимость «Трабанта» почти на треть была ниже стоимости экспортируемого в ГДР советского
«Запорожца» второго поколения.
Trabant P601 на фоне родоначальника марки, автомобиля
Trabant P50
ЗАЗ-966 и Trabant P601 Народные автомобили "по-советски" и "по-восточногермански".
Автомобильные символы ГДР: "Трабант" и
"Вартбург".
Фото прототипа модели с сайта
team-bhp.com • Базовая модель: Sachsenring Trabant P601
• Предприятие-изготовитель: VEB Sachsenring Automobilwerke, ГДР
• Годы выпуска: 1964-1991
• Модификация: Trabant 601 Limousine
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 26 л. с.
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Количество выпущенных экземпляров: 2 818 547 шт.
• Модель 1/43: «Автолегенды СССР и соцстран» № 151. Trabant 601