«…прошедший через сталинско-ежово-брежневскую мясорубку, с годами меняет не только свою генетику, но и поведенческие нормы. Он не может себя вести иначе
( ... )
Мне такой же вопрос, как автору поста, задали впервые лет в 30: ты почему не материшься - принцип или не надо? Я впервые сам тогда об этом задумался. Даже в армии это не заметили и не спрашивали, а тут, вдруг… Я ответил обычными словами: у меня его просто нет внутри… Зачем он тогда? С тех пор что-то и во мне изменилось, и иногда я могу себя на этом поймать. Но значит ли это, что без мата нельзя обойтись? Нет, это не значит, это означает, что во мне со временем что-то разрушилось, это значит лишь наши духовные способности существовать, но не необходимость мата. Роль мата в нашей сегодняшней жизни совсем другая, что в дореволюционной или советской России. Она показатель духовных разрушений в постбеловежской России.
«Я давно не ездила в Россию, но когда была последний раз (лет 12 назад), поразилась тому, что долетающие разговоры прохожих на улицах Санкт-Петербурга содержали уже ТОЛЬКО мат. Все прочие способы выражения мыслей...эээ... похерены, ну, и мысли соответствующие. Потому как эстетика отнюдь не беззащитна, она дает сдачи
( ... )
«Я давно не ездила в Россию, но когда была последний раз (лет 12 назад), поразилась тому, что долетающие разговоры прохожих на улицах Санкт-Петербурга содержали уже ТОЛЬКО мат
( ... )
Comments 5
Reply
С тех пор что-то и во мне изменилось, и иногда я могу себя на этом поймать. Но значит ли это, что без мата нельзя обойтись? Нет, это не значит, это означает, что во мне со временем что-то разрушилось, это значит лишь наши духовные способности существовать, но не необходимость мата. Роль мата в нашей сегодняшней жизни совсем другая, что в дореволюционной или советской России. Она показатель духовных разрушений в постбеловежской России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment