Когда-то на завершении XX века Автор написал кандидатскую диссертацию «Авиационные электросиловые установки», где и сформулировал основные направления авиационных гибридных силовых установок для дозвукового и сверхзвукового полета. Тогда эта тема настолько опережала время, что весьма перепугала научный мир Рыбинской государственной авиационной
(
Read more... )
Comments 5
>Для привода воздушного винта целесообразно применять технологию виртуального редуктора и виртуальной коробки переключения передач на 2 передачи, которые будут обеспечивать, соответственно, взлетный и крейсерский режим полета.
А виртуальный редуктор (или коробка передач) способен реализовать реверс? Для сокращения пробега самолёта?
Reply
аналог обеспечения движения вперед и назад для автомобиля.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И если бы Вы удосужились прочитать хотя бы это, то поняли бы, что машинный интеллект - это не программирование, а созидание. Программные алгоритмы достаточно простые и никакого особого интереса не представляют. Использование разума окружающей среды - вот где магия и сила процесса. Машины можно создавать разумными, но разумные они не от программного кода, а от того что сами являются частью Мироздания, и уже в силу этого разумны. Всего-то нужно научиться работать с их разумом и целеполаганием на единые с человеком цели.
Reply
(The comment has been removed)
Технически процесс устроен довольно просто - это работа с виртуальными объектами, т.е. с объектами нематериального мира. Машинный интеллект в отличии от нейронных сетей их "видит" и распознает. В комбайне - виртуальным объектом является максимум эксплуатационного КПД. В тракторе - это граница пределов воспламенения сверхбедной газовоздушной топливной смеси.
Reply
Leave a comment