Человек. Класс млекопитающие.(7)

Feb 11, 2008 08:20

Ну, вот мы и подобрались потихоньку к заключительной части. Итак - отлучение от груди.
Read more... )

осознанное родительство, материнство, гв

Leave a comment

Comments 34

gdola February 11 2008, 08:08:32 UTC
Спасибо Вам за статью! У меня девочки, 2 года разница. Первую кормила до 2 лет и 11 месяцев, вторую - до 2 и 5 месяцев. Их вместе тандемом - 1 год. Никаких проблем от кормления во время беременности не было. Мало того, как оказалось, кормление во время начавшихся родов, стимулирует и обезболивает схватки. Мы рожать ездили со старшей дочкой вместе, так акушерка была в восторге, говорит, в книжках читала, что так бывает, но не видела никогда. В общем, кормите! Мой непрерывный стаж кормления составил 4 года и 5 месяцев.

Reply

yx March 2 2009, 11:02:46 UTC
можно я задам несколько вопросов, которые у меня накопились про кормление тандемом? Может, Вы мне ответите или переадресуете туда, где я смогу найти ответы сама.

когда родилась младшая, насколько рацион старшей состоял из вашего молока? состав молока после родов должен был сильно измениться, как старшая это восприняла?

считается, что в молозиве содержится масса полезных вещей, ребенок вместе с ним получает порцию иммунитета и т.п., а так же желудок у новорожденного совсем крохотный, он не может справиться с десятками миллилиторв молока, зато хорошо справляется с капельками молозива, которые он получает первые пару дней - как у вас прошло кормпление в первые дни? не захлебывалась ли малышка молоком? много срыгивала? как долго теряла вес и как быстро стала прибавлять?

и вопрос, который Вы не сможите переадресовать: как старшая восприняла Ваши роды? - она же была полноценным участником процесса - стимуляцией с обезболивающим! :) Вы кричали во время схваток? Двигались? Она не испугалась?

Изивините за поток вопросов и заранее

Reply

gdola March 2 2009, 20:35:25 UTC
Старшая продолжала быть на ГВ по требованию. "Требование" даже немного возросло после рождения младшей. Состав молока "переродился", появилось именно молозиво, что меня саму поразило. От молозива у старшей было растройство желудка в первый день. Младшая не срыгивала много и не захлёбывалась, молоко было "подстроено" под нее. Было и молозиво первые дни, все как надо:) Вес потеряла как и все новорожденные, грамм 200 сразу после родов, потом стала набирать. За первый месяц - почти 1,5 кг. В роддоме мы были после родов 18 часов, потом я выписалась под подписку,что "я все заню и в курсе". Обычно в роддоме проводят минимум 36 часов. Старшая в сам момент рордов не присутствовала, была все время пока были схватки, когда начались потуги, муж ее отправил с моей подругой домой. Родила я через 15 минут после этого. Во время схваток не кричала, вела себя пристойно, улыюалась, разговаривала, прыгала на резиновом мячике, слушала музыку:) Вот, кстати, пост о моих вторых родах, если интересно:http:// ( ... )

Reply

yx March 2 2009, 22:27:38 UTC
есть, есть еще вопрос!! ночью-то как двоих одновременно кормить? мы сейчас спим с малышом, он иногда так и спит по несколько часов подряд не выпуская грудь изо рта. (может их класть один на другого? :))

СПасибо за ответы, очень интересно.

Reply


(The comment has been removed)

aksik February 11 2008, 09:35:52 UTC
я не считаю, что какой-либо естественный процесс можно ускорить.
мне кажется, можно оставить кормление в то время, которое маме будет возможно, но не провоцировать отказ. Вам лучше обратиться к консультантам.

Reply

(The comment has been removed)

aksik February 11 2008, 12:00:51 UTC
я понимаю, что во многом то, что я здесь пишу на эту тему, для многих представляется как "идеал". но мне кажется, что в любой ситуации нужно рассуждать - что можно сделать еще? и компромисс искать не от "минуса" (я не могу то-то и то-то), а от "плюса". удачи!

Reply


НЕПРАЗДНЫЙ ВОПРОС dinaly February 11 2008, 17:59:31 UTC
Как кормить тройню?

Reply

Re: НЕПРАЗДНЫЙ ВОПРОС aksik February 11 2008, 18:22:51 UTC
где-то видела дневник мамы тройняшек (она кормила до двух лет, что ли, не помню), я поищу и пришлю.

Reply

Re: НЕПРАЗДНЫЙ ВОПРОС aksik February 12 2008, 05:16:41 UTC
именно того, о чем говорила, не нашла, но вот:

http://www.mama.ru/qa/pediatr/106/232/?prn=1
http://www.nedug.ru/news/Out.aspx?Item=91906
http://subscribe.ru/archive/home.child.grudnoevskarml/200701/22153946.html
http://akev.narod.ru/links/rusart.html - тут много, нужно выбрать. и про тройню есть

Reply

Re: НЕПРАЗДНЫЙ ВОПРОС dinaly February 13 2008, 15:30:22 UTC
Спасибо, пошла изучать...

Reply


sahkanit February 11 2008, 21:02:03 UTC
Мне вот тоже как-то интуитивно казалось, что признаки готовности примерно такие. Поэтому было очень интересно, когда некий психолог сказал, что девочка готова к отлучению, при том, что она маму доила круглосуточно, и отвлечь ее было нельзя :)

У нас все признаки, кроме количества кормлений. Не кормить могу хоть сутки - на груди никак не сказывается, отвлечь от груди - запросто. Но так как Максим любит еще после сна чуть-чуть приложиться, и ночью подкрепляется, получается что раз 6 в сутки ест. Но опять-таки, когда меня нет дома, он и не ищет. Так что попробуем отлучаться потихоньку. В смысле не предлагать :)

А вот такой теоретический вопрос меня интересует: молоко ведь для каждого возраста разное. Как же кормить одновременно двухлетнего и новорожденного? Кто из них получает "не то" молоко?

Reply

oskolki_chesti February 11 2008, 21:17:52 UTC
Двухлетний. Молоко подстраивается под младшего ребенка.

Reply

aksik February 12 2008, 04:54:44 UTC
я читала, что новорожденный чаще "меняет грудь", а большой ребенок может высасывать "до конца". т.е. получать более жирное молоко.

Reply

oskolki_chesti February 12 2008, 07:11:30 UTC
Там есть свои тонкости при кормлении тандемом, которые надо знать. Я говорила именно про состав молока, которое вырабатывается.
При тандеме старший не получит инволюционного молока - если только не завершит ГВ одновременно с младшим.
Но вообще лично я против и тандема, я - за соблюдение минимальной разницы между детьми не менее 3,5 лет. ;)

Reply


alnee February 28 2008, 11:50:38 UTC
наткнулась тут на феерическую дискуссию в пси-бейби о суррогатах мамы - кто что сосет в 3-5-7 лет: мишку, палец, пеленку, одеяло...и так все об этом пишут, как будто нормально это ( ... )

Reply

aksik February 28 2008, 11:58:30 UTC
ну, это еще не феерия, Вы даже себе не представляете, что могут напридумывать "просвещенные" родители! иногда мне такое приходится выслушивать, просто не знаю, человек в своем уме или тронулся.
по поводу таких заявлений - Вы меня простите, я не могу ответить в двух словах, это очень сложно. у меня сейчас огромная очередь обещанных постов :) но я хочу в будущем написать про эмоциональное развитие, о стереотипах вроде того, который Вы прислали, и тп. психологи тоже бывают неграмотные - они же люди, а не ангелы :)

Reply

alnee March 2 2008, 09:26:36 UTC
да, спасибо- буду очень ждать про эмоциональное развитие. понимаю, что тема сложная, предрассудков много...
и еще очень рада, что нашла Вас в сети - как молодой маме иногда мне очень не хватает таких удивительных умных вменяемых собеседников как Вы :)

Reply

lyrene March 23 2008, 05:19:14 UTC
Точно, я тоже от той темы офигела. А еще интересно, откуда растут ноги из заявления, что если мальчика долго кормить грудью, то он станет гомосексуалистом. Это ведь педиатры так иногда говорят!

Reply


Leave a comment

Up