> Во-вторых, когда ты видишь на остановке автобус и не знаешь бежать тебе или нет - это напрягает, до телефона с трекингом тебе нет никакого дела.
это во первых и этого достаточно!
> Ну а, в-третьих, далеко не все харьковчане имеют смартфоны для отслеживания
Большинство этим пользоваться не будут в процессе приближения к остановке даже с установленным софтом. Втыкать в смартфон на ходу неудобно.
> Нет кондиционеров.
Лучше открывающиеся окна, чем выключенный кондиционер и неоткрывающиеся окна (совсем малюсенький люк) как в больших новых автобусах 368 маршрута, в которых в июле попадаешь в баню из своего пота.
Ну окей, человек бежит и понимает по итогу, что это не его автобус. Результат с неприятным опытом, результат.
>> Большинство этим пользоваться не будут в процессе приближения к остановке даже с установленным софтом. Втыкать в смартфон на ходу неудобно.
Но при этом чиновники считают это альтернативой.
>> Лучше открывающиеся окна, чем выключенный кондиционер
Есть машины, которые заточены под работу с вентиляцией и кондиционером. Так было у нас с 81-7036 в метро. Завод ввел новый стандарт, поставил климат-контроль (вентиляция+кондей) для снижения шума. А эксплуатация обосралась и пришлось делать прорези в дверях и широкие окна с решетками. Тут машина явно строилась под кондиционер - окно в крыше как раз удобное место для внутренней стороны блока.
и этого достаточно - в смысле для установки информации о номере маршрута сзади
> чиновники считают это альтернативой.
Накосячили, а теперь лажовые отмазки ставят.
> Тут машина явно строилась под кондиционер
То что ездит по 368 маршруту тоже явно сделано в расчете на кондиционер - ни одного открывающегося окна и очень маленький люк вверху на огромный автобус. По факту кондиционирования нет (отключен или неустановлен не знаю) - и ездить в этом летом ужасно.
Comments 7
это во первых и этого достаточно!
> Ну а, в-третьих, далеко не все харьковчане имеют смартфоны для отслеживания
Большинство этим пользоваться не будут в процессе приближения к остановке даже с установленным софтом. Втыкать в смартфон на ходу неудобно.
> Нет кондиционеров.
Лучше открывающиеся окна, чем выключенный кондиционер и неоткрывающиеся окна (совсем малюсенький люк) как в больших новых автобусах 368 маршрута, в которых в июле попадаешь в баню из своего пота.
Reply
Ну окей, человек бежит и понимает по итогу, что это не его автобус. Результат с неприятным опытом, результат.
>> Большинство этим пользоваться не будут в процессе приближения к остановке даже с установленным софтом. Втыкать в смартфон на ходу неудобно.
Но при этом чиновники считают это альтернативой.
>> Лучше открывающиеся окна, чем выключенный кондиционер
Есть машины, которые заточены под работу с вентиляцией и кондиционером. Так было у нас с 81-7036 в метро. Завод ввел новый стандарт, поставил климат-контроль (вентиляция+кондей) для снижения шума. А эксплуатация обосралась и пришлось делать прорези в дверях и широкие окна с решетками. Тут машина явно строилась под кондиционер - окно в крыше как раз удобное место для внутренней стороны блока.
Reply
> чиновники считают это альтернативой.
Накосячили, а теперь лажовые отмазки ставят.
> Тут машина явно строилась под кондиционер
То что ездит по 368 маршруту тоже явно сделано в расчете на кондиционер - ни одного открывающегося окна и очень маленький люк вверху на огромный автобус. По факту кондиционирования нет (отключен или неустановлен не знаю) - и ездить в этом летом ужасно.
Reply
>То что ездит по 368 маршруту тоже явно сделано в расчете на кондиционер
Это где такой маршрут?
Reply
Leave a comment