Кстати, запостить я к себе хотела, на контрасте, два поста: - Один - Матвейчев Олег, где он сегодня хвалит Сталина (видео). Думаю, Вам то видео понравилось бы.
А второй пост - про Ильина, вроде как на телеканале Спас.
И давайте отдельно про Бутово. А на мой взгляд, отрицать что в Бутове были расстрелы - это странно. А почему? Есть более чем доказанная ложь про Сандармох, где как минимум 80% ( а то и все 100 ) расстреляны финскими оккупантами. Есть более чем доказанная ложь про мифическую расстрельную тюрьму Серпантинку, упомянутую в лживейшем фильме Дудя. Есть ложь про Катынь и Медное. Почему Бутово априори не может оказаться ложью? Почему антисоветчикам надо верить на слово, а те, кто с ними не согласен, должны тащить бремя доказательств?
цитата: >с гордо имеющим себя церковным власовцем протоиереем Георгием Митрофановым.<
- Мало знакома с его высказываниями. Что, прямо так себя и называет? - Так это не про меня, в любом случае.
Кажется, я имя "протоиерея Георгия Митрофанова" слышала или читала что-то в ранние 1990-е годы, но уже не помню что именно читала или по какому поводу слышала. В памяти нет ассоциаций. Можно, конечно, всемирную сеть открыть поискать, но зачем, если в моей оперативной и долговременной памяти нет такой "карточки в картотеке"???
Мне нужно это всё обдумать. Потому что чисто по человечески мне жалко казаков, которые оказались по ту строну. (Хотя если подумать, то на Украине сейчас среди прочих есть на фронте с их (укро-) стороны такие же "казаки" в том числе - но мне их не жалко, потому что это сегодня и они воюют против России, против своей исторической родины).
В общем, мне нужно разобраться и с эмоциями и с "рацио" доводвами. Это не в один момент.
Спасибо за материал для размышлений. Я поняла, что у меня есть "эмоциональная брешь", и тут придётся подумать над всем этим, где эта "брешь", и что из этого для меня следует.
Вот чего я точно не хочу, так это обидеть Вас. Меня всегда привлекала консолидация всех русских сил во всем спектре их взглядов. Искать врагов просто и неэффективно. Искать союзников - сложно и нужно. Поэтому, разумеется, эпитет власовец - только и исключительно к Митрофанову. И если священноначалие считает, что при таких взглядах он может оставаться в сане и служении, значит. даже и такие как он - небезнадежны. Господь милостив.
цитата: "... с людьми - что хотели, то и делали, сказать ничего было нельзя. Это теперь прорвало, но прорвало в другой край, так подносится, будто и не жили люди, будто было повальное доносительство, поголовная трусость, нет, не было этого. Уж где-где, может, где в городах, а в деревне все знали друг друга, знали вкруговую, кто чего стоит, своих не выдавали, а в деревне все свои да наши. Уж какая трусость, чего напраслину на народ говорить, когда в полный голос ругали власти, осуждали гонения на церковь"
(опубликовано уже во времена Горбачёва) - да и то сказать, до "перестройки и гласности" такое произведение не то что напечатать, и написать то могли разве что за границей (находясь в СССР такое писать было не для кого: всё равно не опубликуют).
Цитата, Крупин: Геню ждали две новости, одна хорошая, другая плохая. Хорошая явилась в образе Толи Петровича, который, скорее всего, так и не вставал из-за стола. Он закричал Гене:
- Привет вредителю сельского хозяйства!
На что Геня, воспрянув, радостно отвечал, что набрал целое ведро колорадских жуков, что отошлет завтра в Америку в обмен на валюту и что вообще пора добиваться права Аляски на самоопределение.
Вечная это тема, про Аляску, да. До тех по пока в самом деле не отберём обратно в Россию.
- И ходили каждый год, - рассказывал Николай Иванович, - а в 1552-м по нерадению не было Великорецкого похода, и на вятскую землю обрушились беды - снег и град шел в июне и в июле. И с тех пор ходили неотвязно. Было дважды хождение в Москву с образом святого Николая Великорецкого, первый раз при Иване Грозном. Как раз строился собор Покрова на Рву, то есть будущий Василия Блаженного. Принесли наш образ, нашего Николы. Вдруг такое дело: оказывается, одна из церквей собора не определена, то есть какой будет престол. И решили: Николы Великорецкого! Вот ведь! - Николай Иванович прервался. - Тут уж все мы не молоденькие, а хотелось бы побывать в соборе нашего святителя, посмотреть, поклониться.
- А вот поеду нынче не прямо в Ленинград, а через Москву, и зайду, и побываю! - высказалась Любовь Ксенофонтовна.
- Дай Бог, - отозвался Николай Иванович и продолжал: - А еще раз крестный ход при нас не состоялся, в шестьдесят первом. Тогда были гонений на церковь тихие, подлые, но непрерывные. Сейчас вот тащат Никиту на пьедестал
( ... )
Спаси Бог, что напомнили, перечитываю с удовольствием.
Хорошо Крупин пишет, он сейчас уже совсем старенький, а уже тогда, в 90-е, мудрый был: ------------------- - Ты приходи, Степа, приходи, пока не уехал, - попросила Вера.
И долго смотрела потом вслед Степану в окошко. Тот шел тихонько, опираясь на костылик.
И опять явилась птица залетная - Геня, племянничек. Все приставал с расспросами, как дальше жить в такой международной и внутренней обстановке. Николай Иванович терпеливо отвечал, что ничего не понимает ни в какой обстановке, что этих обстановок, пока он сидел, сменилось много и что надо жить не по обстановке, а по совести.Вот и жили
( ... )
Не хотел сегодня писать слишком много серьезного, но всё-таки процитирую Август Четырнадцатого Солженицына: Илья Исакович даже губы закусил, салфетка вывалилась из-под тугого воротника. - И всё равно… и всё равно… Надо возвыситься… И уметь видеть в России не только “Союз русского народа”, а… Воздуха не хватало или кольнуло, но в паузу легко поддал Ободовский: - … а “Союз русских инженеров”, например. И повёл живыми глазами на молодых. - Да! - ухватился и упёрся рукою в стол Архангородский. - Союз русских инженеров - это менее важно? - Чёрная сотня! - кричала Соня, цепляя рукавом неначатую корзинку сладкого, - вот что важно! Чёрной сотне ты кланяться ходил, а не родине! Мне стыдно!!Разумеется коммунисты - не какие-то сказочные благодетели все в белом. На их коллективной совести немало и преступлений и ошибок
( ... )
Как они, христовенькие, шли, это может только тот рассказать, кто с ними ходил. Шел потихоньку Николай Иванович, опирался на свой посох, оглядывался. Лепилась к нему щебетунья Настя. Но постоянно щебетать ей не давала бабушка Катя Липатникова. Высоким громким голосом она первая заводила акафист преподобному Николаю Чудотворцу. И тянулся акафист над размытыми дорогами, разъезженными колеями, под дождливым небом. И не бывало, и не будет у нас распевней и согласнее хора. И перепоет этот хор любые наши песни и гимны. Шел этот крестный ход, как ходил уже свыше шести столетий. Все видел он: дождь и град, тучи и звезды, комаров и мух, да только не думал он, что увидит, как выходят на него, на беспомощных стариков и старух, здоровенные мужи, коих хорошо бы представить с косой да с топором, ан нет. «С Богом покончено!» - объявляли они. Где те борцы? В каких огнях, в каких пределах корчатся от ужаса их души? Кто отпоет их, кто простит, кто поймет?- Дочитала
( ... )
Читали?
Reply
- Один - Матвейчев Олег, где он сегодня хвалит Сталина (видео).
Думаю, Вам то видео понравилось бы.
А второй пост - про Ильина, вроде как на телеканале Спас.
Сейчас нужно не забыть к себе ссылки сделать.
Reply
В то же время я у него в банном листе.
Такой вот парадопс...
Reply
А на мой взгляд, отрицать что в Бутове были расстрелы - это странно.
А почему?
Есть более чем доказанная ложь про Сандармох, где как минимум 80% ( а то и все 100 ) расстреляны финскими оккупантами.
Есть более чем доказанная ложь про мифическую расстрельную тюрьму Серпантинку, упомянутую в лживейшем фильме Дудя.
Есть ложь про Катынь и Медное.
Почему Бутово априори не может оказаться ложью? Почему антисоветчикам надо верить на слово, а те, кто с ними не согласен, должны тащить бремя доказательств?
Reply
- Мало знакома с его высказываниями.
Что, прямо так себя и называет? - Так это не про меня, в любом случае.
Кажется, я имя "протоиерея Георгия Митрофанова" слышала или читала что-то в ранние 1990-е годы, но уже не помню что именно читала или по какому поводу слышала.
В памяти нет ассоциаций.
Можно, конечно, всемирную сеть открыть поискать, но зачем, если в моей оперативной и долговременной памяти нет такой "карточки в картотеке"???
Reply
https://ruskline.ru/analitika/2009/10/02/krah_svyawennika_georgiya_mitrofanova/
https://proza.ru/2009/06/26/1204
Reply
Мне нужно это всё обдумать.
Потому что чисто по человечески мне жалко казаков, которые оказались по ту строну.
(Хотя если подумать, то на Украине сейчас среди прочих есть на фронте с их (укро-) стороны такие же "казаки" в том числе - но мне их не жалко, потому что это сегодня и они воюют против России, против своей исторической родины).
В общем, мне нужно разобраться и с эмоциями и с "рацио" доводвами.
Это не в один момент.
Спасибо за материал для размышлений.
Я поняла, что у меня есть "эмоциональная брешь", и тут придётся подумать над всем этим, где эта "брешь", и что из этого для меня следует.
Reply
Меня всегда привлекала консолидация всех русских сил во всем спектре их взглядов. Искать врагов просто и неэффективно. Искать союзников - сложно и нужно.
Поэтому, разумеется, эпитет власовец - только и исключительно к Митрофанову. И если священноначалие считает, что при таких взглядах он может оставаться в сане и служении, значит. даже и такие как он - небезнадежны.
Господь милостив.
Reply
цитата: "... с людьми - что хотели, то и делали, сказать ничего было нельзя. Это теперь прорвало, но прорвало в другой край, так подносится, будто и не жили люди, будто было повальное доносительство, поголовная трусость, нет, не было этого. Уж где-где, может, где в городах, а в деревне все знали друг друга, знали вкруговую, кто чего стоит, своих не выдавали, а в деревне все свои да наши. Уж какая трусость, чего напраслину на народ говорить, когда в полный голос ругали власти, осуждали гонения на церковь"
(опубликовано уже во времена Горбачёва) - да и то сказать, до "перестройки и гласности" такое произведение не то что напечатать, и написать то могли разве что за границей (находясь в СССР такое писать было не для кого: всё равно не опубликуют).
Reply
Геню ждали две новости, одна хорошая, другая плохая. Хорошая явилась в образе Толи Петровича, который, скорее всего, так и не вставал из-за стола. Он закричал Гене:
- Привет вредителю сельского хозяйства!
На что Геня, воспрянув, радостно отвечал, что набрал целое ведро колорадских жуков, что отошлет завтра в Америку в обмен на валюту и что вообще пора добиваться права Аляски на самоопределение.
Вечная это тема, про Аляску, да.
До тех по пока в самом деле не отберём обратно в Россию.
Reply
:))))
Reply
- И ходили каждый год, - рассказывал Николай Иванович, - а в 1552-м по нерадению не было Великорецкого похода, и на вятскую землю обрушились беды - снег и град шел в июне и в июле. И с тех пор ходили неотвязно. Было дважды хождение в Москву с образом святого Николая Великорецкого, первый раз при Иване Грозном. Как раз строился собор Покрова на Рву, то есть будущий Василия Блаженного. Принесли наш образ, нашего Николы. Вдруг такое дело: оказывается, одна из церквей собора не определена, то есть какой будет престол. И решили: Николы Великорецкого! Вот ведь! - Николай Иванович прервался. - Тут уж все мы не молоденькие, а хотелось бы побывать в соборе нашего святителя, посмотреть, поклониться.
- А вот поеду нынче не прямо в Ленинград, а через Москву, и зайду, и побываю! - высказалась Любовь Ксенофонтовна.
- Дай Бог, - отозвался Николай Иванович и продолжал: - А еще раз крестный ход при нас не состоялся, в шестьдесят первом. Тогда были гонений на церковь тихие, подлые, но непрерывные. Сейчас вот тащат Никиту на пьедестал ( ... )
Reply
Хорошо Крупин пишет, он сейчас уже совсем старенький, а уже тогда, в 90-е, мудрый был:
-------------------
- Ты приходи, Степа, приходи, пока не уехал, - попросила Вера.
И долго смотрела потом вслед Степану в окошко. Тот шел тихонько, опираясь на костылик.
И опять явилась птица залетная - Геня, племянничек. Все приставал с расспросами, как дальше жить в такой международной и внутренней обстановке. Николай Иванович терпеливо отвечал, что ничего не понимает ни в какой обстановке, что этих обстановок, пока он сидел, сменилось много и что надо жить не по обстановке, а по совести.Вот и жили ( ... )
Reply
Илья Исакович даже губы закусил, салфетка вывалилась из-под тугого воротника.
- И всё равно… и всё равно… Надо возвыситься… И уметь видеть в России не только “Союз русского народа”, а…
Воздуха не хватало или кольнуло, но в паузу легко поддал Ободовский:
- … а “Союз русских инженеров”, например.
И повёл живыми глазами на молодых.
- Да! - ухватился и упёрся рукою в стол Архангородский. - Союз русских инженеров - это менее важно?
- Чёрная сотня! - кричала Соня, цепляя рукавом неначатую корзинку сладкого, - вот что важно! Чёрной сотне ты кланяться ходил, а не родине! Мне стыдно!!Разумеется коммунисты - не какие-то сказочные благодетели все в белом. На их коллективной совести немало и преступлений и ошибок ( ... )
Reply
Как они, христовенькие, шли, это может только тот рассказать, кто с ними ходил. Шел потихоньку Николай Иванович, опирался на свой посох, оглядывался. Лепилась к нему щебетунья Настя. Но постоянно щебетать ей не давала бабушка Катя Липатникова. Высоким громким голосом она первая заводила акафист преподобному Николаю Чудотворцу. И тянулся акафист над размытыми дорогами, разъезженными колеями, под дождливым небом. И не бывало, и не будет у нас распевней и согласнее хора. И перепоет этот хор любые наши песни и гимны. Шел этот крестный ход, как ходил уже свыше шести столетий. Все видел он: дождь и град, тучи и звезды, комаров и мух, да только не думал он, что увидит, как выходят на него, на беспомощных стариков и старух, здоровенные мужи, коих хорошо бы представить с косой да с топором, ан нет. «С Богом покончено!» - объявляли они. Где те борцы? В каких огнях, в каких пределах корчатся от ужаса их души? Кто отпоет их, кто простит, кто поймет?- Дочитала ( ... )
Reply
Leave a comment