фуфло это. обозримом будущем - лет 50-70 - ни гибриды, ни тем более электроповозки не смогут составить автомобилям какой-либо нятной конкуренции. даже в карликовом Израиле, где зимы не бывает. чего говорить о Канаде или, тем более, России. проблема одна - нет и не просматривается даже отдалённых перспектив прорыва в создании аккумуляторных батарей, ёмкость которых составляла бы хотя бы четверть от энергонасыщенности бензина или дизеля при равном объёме и весе.
Хм... странно. Что-то похожее не так давно писали насчет цифровой записи. Мол, винил будет существовать еще лет 50, так как цифровые проигрыватели не по карману большинству населения, а производство микросхем слишком дорого. А что насчет ионисторов? Кстати, в Норвегии 30% рынка автомобилей - электрические. Да и в этих статьях данные идут вразрез вашим аргументам: https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_car_use_by_country https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_car И графики там, как я заметил, экспоненциальные.
Норвегия сильно меньше Рязанской или Брянской области, ехать там особо некуда. это раз. в 30% очень сомневаюсь, думаю сюда входят и гибриды, продажи которых ЕС стимулирует снижением налога на владение и компенсацией страховок. всё очень просто: электромобили станут массовыми только тогда, когда энергосодержание 100 литров бензина(дизеля) и сто килограммов аккумуляторных батарей станут хотя бы близко соизмеримы. сегодня это соотношение примерно 1:4 на самых дорогих литий-ионных АКБ и около 1:10 на всех остальных. говорить особо не о чем. ну и цена, конечно. автомобили и электромобиль одного класса отличаются по цене раз в пять. при том, что электромобиль привязан к розетке и ограничен запасом ходаю
Таблица, которую я вам послал говорит только об электромобилях, а не о гибридах. Учитывая тот факт, что границы Европы открыты, а западные европейцы на выходные любят колесить по соседним странам, то расстояния, которые преодолевает средняя семья на личном транспорте может даже больше, чем у российской семьи. Не сравнивал, не буду утверждать. Это по поводу Норвегии. А насчет аккумуляторов... Сегодня все больше ставка делается на развитие ионисторов. Миллионы и миллиарды наноконденсаторов. Но, даже не вдаваясь в аргументы, можно довольствоваться лишь фактами - экспоненциальные графики продаж электромобилей во всем мире, наряду с использованием солнечной энергии, аккумуляция которой возможна даже в условиях крайнего севера.
скорее всего да, лет через 10 автобизнес сильно изменится из-за внедрения новых и подешевевших технологий....работникам нужно будет переучиваться на кузовной ремонт, маляров или шиномонтаж, если это это актуально в Израиле...
Кузовной и шиномонтаж продержатся дольше. Согласен. Но с введением автоматического трафика на дорогах аварий будет куда меньше. Следовательно и мелкого ремонта кузовов. Если только коррозия от времени и износ. Но и здесь сейчас дешевеет самовостанавливающееся покрытие... Лучше уже сейчас многим подумать о будущей профессии.
Comments 19
Reply
А что насчет ионисторов?
Кстати, в Норвегии 30% рынка автомобилей - электрические.
Да и в этих статьях данные идут вразрез вашим аргументам:
https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_car_use_by_country
https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_car
И графики там, как я заметил, экспоненциальные.
Reply
всё очень просто: электромобили станут массовыми только тогда, когда энергосодержание 100 литров бензина(дизеля) и сто килограммов аккумуляторных батарей станут хотя бы близко соизмеримы. сегодня это соотношение примерно 1:4 на самых дорогих литий-ионных АКБ и около 1:10 на всех остальных. говорить особо не о чем. ну и цена, конечно. автомобили и электромобиль одного класса отличаются по цене раз в пять. при том, что электромобиль привязан к розетке и ограничен запасом ходаю
Reply
А насчет аккумуляторов... Сегодня все больше ставка делается на развитие ионисторов. Миллионы и миллиарды наноконденсаторов.
Но, даже не вдаваясь в аргументы, можно довольствоваться лишь фактами - экспоненциальные графики продаж электромобилей во всем мире, наряду с использованием солнечной энергии, аккумуляция которой возможна даже в условиях крайнего севера.
Reply
Reply
Лучше уже сейчас многим подумать о будущей профессии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment