Leave a comment

Comments 164

zveriozha April 19 2016, 12:54:39 UTC
А почему нельзя было поднять вертолеты в воздух на 10 минут?

Reply

silentpom April 19 2016, 15:02:47 UTC
вертолеты армейские и флоту на них почти все равно. потом их все равно в пустыне хранили - девать было совершенно некуда

Reply

valeryich2000 April 19 2016, 21:21:52 UTC
Низкая облачность 150 метров.
Залетать в облако страшно - теряешь ориентацию в пространстве.
Летишь вслепую.
А если рядом летит ещё кто-то, и ты его не видишь...

Reply

zveriozha April 20 2016, 07:06:17 UTC
Может и можно было. Но решающую роль сыграло решение капитана. Точнее (система ценностей) которая и определило его решение.

Reply


(The comment has been removed)

a_owlin April 20 2016, 09:56:50 UTC
Как и всегда

Reply

Карьера Киссинджера ext_3619692 April 21 2016, 16:45:13 UTC
Одним Вьетнамом Киссинджер не ограничился. Нагадил везде. Заварил кашу на Кипре, как утверждают греки. Он активно давил на главу Южной Родезии Яна Смита с целью передачи власти африканцам. Так что Зимбабве и Мугабе и на его совести (если такая вообще была). В-общем, я вспомнил одесскую миниатюру Жванецкого - старый одессит спрашивает москвича: "Как вы думаете, Киссинджер наш человек?". Удивительно, что госсекретарь единственного президента США, подвергнутого импичменту (Никсон ушел в отставку, не дожидаясь обвинительного приговора Сената) держался на плаву столько времени. Вот что пиар животворящий делает.

Reply


gillian_f April 19 2016, 12:55:45 UTC
А ведь сброшенные в воду вертолеты могли бы больше людей из Сайгона эвакуировать? если бы их не потопили...

интересно, а почему нельзя было вертолеты в воздух поднять, хотя бы те, что только что приземлились? топлива не было?

Reply

aillarionov April 19 2016, 13:04:33 UTC
Судя по всему, у них не только не было недостатка в вертолетах. Похоже, их был избыток.
Бутылочным горлышком операции были не вертолеты, а единственное место эвакуации - крыша здания посольства США.

Reply

No room for helicopters aillarionov April 19 2016, 13:19:04 UTC
Such was the speed of the evacuation and the number of people involved that the ships became overwhelmed with people and the helicopters that had brought them. Orders were given to push surplus helicopters over the sides of the ships to make room for more. Some pilots were told to drop off their passengers, then ditch their machines in the sea, bailing out at the last moment to be picked up by waiting rescue boats.
http://mashable.com/2015/05/04/operation-frequent-wind/#X_xm1QL3EkqE

Reply

Re: No room for helicopters gillian_f April 19 2016, 13:30:39 UTC
Ясно. Спасибо.

Reply


senikalex April 19 2016, 13:10:20 UTC

нельзя было вертолетам взлететь, а потом сесть после посадки самолета?

Reply

senikalex April 19 2016, 15:28:44 UTC
Волевой поступок командира. Не надо забывать, что время было сильно ограничено.

Reply

nnagina April 20 2016, 12:35:42 UTC
да не переживайте вы так за железки-то, хоть они и дорогие

Reply

lefirol May 5 2016, 06:45:45 UTC
Я так понял, эти вертолёты просто некуда было девать, плюс постоянно прибывали новые.
У японцев была похожая ситуация при Мидуэе, когда самолётов внезапно оказалось больше, чем авианосцев =\

Reply


chele_sta April 19 2016, 13:25:43 UTC
Спасибо за рассказ.
О капитане в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Lawrence_Chambers

Reply


Leave a comment

Up