ВВП - о демократии

Dec 18, 2013 11:06

Уважаемый Владимир Владимирович!

Read more... )

тоталитаризм, мифы, Россия, Познер, авторитаризм, демократия

Leave a comment

Comments 191

evgeniyum December 18 2013, 07:19:03 UTC
Да, Владимир Познер, к сожалению, выглядит как один из охранителей нынешнего режима. Нельзя все-таки сотрудничать с властью и съездить с ними на пляжи.

Reply

а почему только "выглядит"?:) susel2 December 18 2013, 21:41:59 UTC
Есть такая английская пословица, очень я ее люблю: "Если нечто крякает, как утка, ходит как утка и плавает как утка, то это, скорее всего, утка и есть ( ... )

Reply

Re: а почему только "выглядит"?:) one_sergey December 18 2013, 22:11:27 UTC
Они все это делают дабы усыпить бдительность нынешнего правителя :)
И потом каждый из них будет говорить, что внес решающий вклад в свержение кровавого режима. А простые люди будут опять драться по поводу "ты за Немцова или Навального ?"

Reply

Re: а почему только "выглядит"?:) kuzh December 19 2013, 06:13:19 UTC
Точно!
Где сусел2, там и ван_сергей!

Reply


borisvolhonin December 18 2013, 07:45:53 UTC
Хороший ответ .

Reply

ext_999943 December 18 2013, 09:03:36 UTC
+1

Аргументированный ответ с примерами, полностью опровергающими категорическое и безапеляционное утверждение мир таких примеров не знает. Единственное, стоило ли называть "уважаемым" застарелого "капо" режима? Вряд ли теперь у него проснется совесть и он пригласит автора поста в свою передачу - продолжить обсуждение "о демократии" :) По-моему с ним давно уже все ясно, особенно после эпизода, когда этот ввп смиренно спрашивал у другого ввп разрешения пригласить к себе в передачу неких персонажей.

Есть еще вопросы по теме - очень хотелось бы(но нельзя) поставить в один ряд с Вашими примерами и такой:


  • ...
  • РФ (1986-1991) - 5 лет.
Ведь именно так казалось многим в том самом 1991? Но дальше(или раньше) "что-то пошло не так". Ни в одном из вышеперечисленных примеров этого не случилось? Почему? Что-то изменилось в поведении власти? Или у обычных граждан тоже не хватило чего-то для противостояния контрреформам? Не оценили демократию?

Reply

asterrot December 18 2013, 09:21:26 UTC
Номенклатурной верхушке удалось коррумпировать руководство страны (Ельцин и Семья), осуществить приватизацию ключевых активов в свою пользу (Черномырдин, Вяхирев - Газпром; Грушевенко, Муравленко, Иваненко - ЮКОС; Потанин - Интеррос и проч.), захватить господствующие высоты в банковском секторе (Альфа-банк и др.), а ткж, с помощью чекистских провокаций, стравить между собой различные продемократически настроенные группы общества (1993й год).

Reply


ocu1ar December 18 2013, 07:56:40 UTC
Отличный щелчок по носу!
Остроумная шпилька старающемуся изо всех сил хоть как-то держаться в рамках пропагандистского приличия. Старый лис всё медленнее виляет хвостом, но прекрасно держит маску. С интересом слежу за соц. соревнованием Познера и Сванидзе. Ах, какое раздолье для скульптора! Какие типажи! Франсуа Огюст кусает локти, глядя с небес на это пиршество.
Познеру, понятное дело, хочется демократии.
Хочется.
Но и от севрюги с хреном трудно отказаться.
Тем более, когда привык.

Reply

derik_536 December 19 2013, 19:20:42 UTC
Построить демократию ради демократии полнейшая глупость. А вот демократия как окончание некоего ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО процесса, который (и тут ВВП прав) длится несколько десятилетий как минимум, а только потом уж хоть быстрый, хоть долгий переход к демократии - это уже совсем не важно, важней именно этот процесс - процесс либеральных реформ и изменения менталитета населения.
При всем моем искреннем уважение к АНИ, пост глупый и ничего более. Вам шашечки или ехать? Вам молоток покрасивей или выбор молотка задает задача для которой молоток выбирается - один типа кувалды, чтоб забивать в шпалы "костыли" или "часовой" (малюсенький) для ремонта часов??? Демократия всего лишь инструмент и ничего более, полная глупость ставить инструмент целью. Кому важней демократия как цель - велком в Румынию, Молдову, Болгарию - самые демократичные... и самые нищие в Европе. Кому благосостояние и высокий ВВП - прошу к Пуэрто, известному путешественнику, посмотрите на Сингапур в режиме он-лайн (Пуэрто как раз сейчас там): "Ли Куан Ю, который правил ( ... )

Reply


teemour December 18 2013, 08:01:55 UTC
Познер, наверное, имел в виду страны первопроходцы
так пусть знает что не только в Англии ружья кирпичом уже не чистят
кстати, что с Германией и Японией, тоже примеры

Reply


Инструмент журналиста - слово... anonymous December 18 2013, 08:10:08 UTC
Особенно сказанное вовремя...
Плохо, когда люди, формата В. Познера "склоняются" под давлением Власти...

Reply

Re: Инструмент журналиста - слово... listoboy December 18 2013, 11:49:02 UTC
Не склоняется он. Поработайте на выборах, поговорите с членами комиссий и голосующими дома -- они довольны или не довольны, но готовы терпеть всю жизнь.

Reply

Re: Инструмент журналиста - слово... dooh December 18 2013, 19:44:29 UTC
не показатель. члены комиссий назначаются режимом, а голосующие дома - гражданский пассив, как правило, используемый членами комиссий, т.е., режимом

Reply


Leave a comment

Up