Лёгкая норкомания

May 30, 2020 14:24

Если бы кто-то вдруг предложил мне (не знаю, почему мне) снять роуд-муви про экономику России (не, ну такой странный жанр только мне и предлагать), то я сделал бы это на трассе М5 в Уральских горах.

Вереницы фур, пытающихся продраться из Азии в Европу и наоборот по тесной двухполосной федеральной дороге - это, кмк, очень точный символ ( Read more... )

дороги, Башкирия, Россия, бессмысленное

Leave a comment

Comments 12

livejournal May 30 2020, 10:33:44 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


dveruki May 30 2020, 12:44:10 UTC
А две полосы в районе Павловска на М4? Когда летом все едут жопу в море положить. Знаешь, как там весело тоже?

Reply

ahtileuku May 30 2020, 13:56:29 UTC
Я дальше Башкирии пока в ту сторону ни на одном из своих автомобилей не бывал. Охотно верю рассказам о Павловске и Лосево.

На М5 двухполоска - за очень редким исключением от Миасса до Уфы. То есть, почти 350 километров.

Впрочем, для хронометража и Оскара часть кина можем снять на М4. Прибыли готов поделить пополам :)

Reply

dveruki May 30 2020, 14:52:45 UTC
Там месяц остался, и объезд запустят. Давеча ехал - работа кипит. Уходит в историю это дерьмо.

Reply


antontsau May 30 2020, 16:16:40 UTC
Вопрос не в двухполосности как таковой а в ее состоянии и в жабовозах на убитых помойках. У нас тут на весь континент более-чем-двухполосок ну может 3000км наберется, вон все никак даже Сидней-Брисбан добить не могут, километров 200 еще осталось, и что? А ничего, выехал на такую двухполоску, встал на 100-110кмч круиз (сколько дозволено), и так и жмешь. Итого Сидней-Аделаида (400км четырехполоски, мельбурнской трассы, потом поворот - и 1000 км две полосы Стюрт Хвы без малейших вариантов, четырехполоска появляется только в 50км перед Аделаидой), федеральная трасса с весьма напряженным движением всех подряд, проходится за 24 часа без шума, пыли и превозмоганий на самом галимом говнобусе, никаких там вжжжжжж на 180. В отличие от скажем Москва-Астрахань, те же 1500 км, но едутся 36 часов и в режиме героического похода, держась зубами за руль и усеивая обочины насмерть убитыми колесами ( ... )

Reply

ahtileuku May 30 2020, 16:26:15 UTC
В горах на двухполоске фуры сильно ограничивают сами горы. Подъёмы-спуски, плюс дикая нагруженность трассы - это же, по сути, одна из всего трёх, что ли, дорог, связывающих западную часть страны с Сибирью.

Ну, и извилистость тоже играет свою роль. Впрочем, характеристики фуропарка страны не знаю, может, и это вносит свои коррективы.

Reply

antontsau May 30 2020, 21:12:22 UTC
а тут гор нету, ага. Все восточное побережье - Большой Водораздельный Хребет, в костюшкиных горах до 3000 метров, а километр высоты это вон Катумба, 100 км от сиднейского сити на берегу океана. Конечно если это какой б-дабл набитый на все его 55 тонн, то в гору он ползет не сильно торопясь, 60-70, а спускается вообще 40 (ему больше нельзя, и камера стоит бдит), но таких участков довольно мало. При всем обилии этих фурей и весьма гнойных дорогах - в грузовики не упираешься ( ... )

Reply


holy_quant May 30 2020, 16:54:24 UTC
для нашей необъятной надо придумать грузы по трубам возить, в капсулах. Это как пневмопочта работает, например.

Reply

ahtileuku May 30 2020, 17:01:25 UTC
Большинство жизненно важных для "экономики" России грузов как раз по трубам и идёт, евпочя :)

Reply

holy_quant May 30 2020, 19:00:36 UTC
так уж и большинство) два наименования товара

Reply

ahtileuku May 31 2020, 03:04:47 UTC
А других жизненно важных и нет...

Reply


Leave a comment

Up