Заправлять Ноту стало настоящим приключением. Потому что в мастерской, где ставили баллон, нам объяснили на пальцах, как это делается, но не показали
( Read more... )
В мощности Нота потеряла, но не сильно. И в гору едет, и разгоняется неплохо, хоть и не так живо, как на бензине. Со стороны почти не заметно, но для настоящего удовольствия от ее вождения лучше, конечно, ехать на бензине. Я вот так теперь и буду ездить: в пробках на газе, а когда есть возможность поездить с ветерком, буду выкатывать бензин :)
Из проблеиных мест для проверки - уточнить до покупки попадает ли машина по выбросам в госпрограмму-2000евр. - теряешь гарантию на двигатель и возможно на коробку (особенно автомат). Лучше уточнить сразу у продавца машины. - повышенная температура выхлопных газов - возможный перегрев клапанов - работа клапанов всухую (нет тех присадок что бензине ) поэтому лучше масленку поставить (graissage de soupapes). - Для профи можно еще поиграться с углом опережения зажигания - у газа октановое число как у 105го бензина :) - сгорает дольше поэтому лучше бы зажигать раньше. Иначе опять же могут перегареваться клапаны. - ставить 4е поколение (с пьезофорсунками). - регулярно перекручивать движок или ездить на обедненной смеси не рекомендуют (опять же перегрев клапанов Из плюсов - масло со стенок не смывается и менять можно реже - меньше нагара - свечи дольше живут - "плохой" газ найти сложно, но и заправок меньше чем бензиновых
итд итп если интересны тех. подробности - могу скинуть коллекцию ссылок.
Незачто :), а вот еще вспомнил чтоб медом не казалось :) - при серьезном кузовном ремонте зада сначала надо заплатить газовщикам чтобы сняли балон, а после заплатить чтоб поставили. - есть еще легенда-ужастик что клапана надо каждые 20 тык регулировать. Но масленка клапанов вроде это снимает.
Но не смотря на все эти страшилки удивляет кол-во народа, ставящих газ. Да и статистика вроде неплохая - многие говорят что мотор живет дольше.
Comments 10
Reply
Я вот так теперь и буду ездить: в пробках на газе, а когда есть возможность поездить с ветерком, буду выкатывать бензин :)
Reply
Reply
Reply
жаль, что без госпомощи переделка дорогая, и мне придется 8 лет отбивать
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
- уточнить до покупки попадает ли машина по выбросам в госпрограмму-2000евр.
- теряешь гарантию на двигатель и возможно на коробку (особенно автомат). Лучше уточнить сразу у продавца машины.
- повышенная температура выхлопных газов
- возможный перегрев клапанов
- работа клапанов всухую (нет тех присадок что бензине ) поэтому лучше масленку поставить (graissage de soupapes).
- Для профи можно еще поиграться с углом опережения зажигания - у газа октановое число как у 105го бензина :) - сгорает дольше поэтому лучше бы зажигать раньше. Иначе опять же могут перегареваться клапаны.
- ставить 4е поколение (с пьезофорсунками).
- регулярно перекручивать движок или ездить на обедненной смеси не рекомендуют (опять же перегрев клапанов
Из плюсов
- масло со стенок не смывается и менять можно реже
- меньше нагара
- свечи дольше живут
- "плохой" газ найти сложно, но и заправок меньше чем бензиновых
итд итп
если интересны тех. подробности - могу скинуть коллекцию ссылок.
Reply
(The comment has been removed)
- при серьезном кузовном ремонте зада сначала надо заплатить газовщикам чтобы сняли балон, а после заплатить чтоб поставили.
- есть еще легенда-ужастик что клапана надо каждые 20 тык регулировать. Но масленка клапанов вроде это снимает.
Но не смотря на все эти страшилки удивляет кол-во народа, ставящих газ. Да и статистика вроде неплохая - многие говорят что мотор живет дольше.
Reply
Leave a comment