Газовые новости (заправка)

Nov 10, 2009 14:05

Заправлять Ноту стало настоящим приключением. Потому что в мастерской, где ставили баллон, нам объяснили на пальцах, как это делается, но не показали ( Read more... )

auto

Leave a comment

Comments 10

birdwatcher November 10 2009, 13:35:41 UTC
А разгоняется как? А в гору едет?

Reply

aguti November 10 2009, 13:44:50 UTC
В мощности Нота потеряла, но не сильно. И в гору едет, и разгоняется неплохо, хоть и не так живо, как на бензине. Со стороны почти не заметно, но для настоящего удовольствия от ее вождения лучше, конечно, ехать на бензине.
Я вот так теперь и буду ездить: в пробках на газе, а когда есть возможность поездить с ветерком, буду выкатывать бензин :)

Reply

choko November 10 2009, 21:35:46 UTC
а мы в гору на дизеле ездим :)

Reply

aguti November 10 2009, 21:40:24 UTC
Дизель у нас на Пунте. Но с газом он не совместим :)

Reply


visiteur75 November 10 2009, 13:39:16 UTC
Здорово, аж захотелось свою переделать,
жаль, что без госпомощи переделка дорогая, и мне придется 8 лет отбивать

Reply

aguti November 10 2009, 13:45:28 UTC
Ну да, поэтому наша основная компания на заправках - мощные машины, где это быстро отбивается.

Reply


(The comment has been removed)

aguti November 10 2009, 14:31:26 UTC
Обязательно, если будет еще о чем рассказывать :)

Reply


(The comment has been removed)

aguti_aka_jav November 10 2009, 21:31:43 UTC
Из проблеиных мест для проверки
- уточнить до покупки попадает ли машина по выбросам в госпрограмму-2000евр.
- теряешь гарантию на двигатель и возможно на коробку (особенно автомат). Лучше уточнить сразу у продавца машины.
- повышенная температура выхлопных газов
- возможный перегрев клапанов
- работа клапанов всухую (нет тех присадок что бензине ) поэтому лучше масленку поставить (graissage de soupapes).
- Для профи можно еще поиграться с углом опережения зажигания - у газа октановое число как у 105го бензина :) - сгорает дольше поэтому лучше бы зажигать раньше. Иначе опять же могут перегареваться клапаны.
- ставить 4е поколение (с пьезофорсунками).
- регулярно перекручивать движок или ездить на обедненной смеси не рекомендуют (опять же перегрев клапанов
Из плюсов
- масло со стенок не смывается и менять можно реже
- меньше нагара
- свечи дольше живут
- "плохой" газ найти сложно, но и заправок меньше чем бензиновых

итд итп
если интересны тех. подробности - могу скинуть коллекцию ссылок.

Reply

(The comment has been removed)

aguti_aka_jav November 11 2009, 18:42:49 UTC
Незачто :), а вот еще вспомнил чтоб медом не казалось :)
- при серьезном кузовном ремонте зада сначала надо заплатить газовщикам чтобы сняли балон, а после заплатить чтоб поставили.
- есть еще легенда-ужастик что клапана надо каждые 20 тык регулировать. Но масленка клапанов вроде это снимает.

Но не смотря на все эти страшилки удивляет кол-во народа, ставящих газ. Да и статистика вроде неплохая - многие говорят что мотор живет дольше.

Reply


Leave a comment

Up