Leave a comment

Comments 8

дороги ext_2552984 April 25 2014, 12:39:41 UTC
А как же центральные улицы Советская и Ленина, на которых асфальта уже и не осталось практически?

Reply


diman_izh April 25 2014, 13:22:26 UTC
Почему бы ремонт Магистральной не совместить с обособлением трамвайных путей? Были же такие планы.

Reply

dmitriev_panzer April 25 2014, 14:54:43 UTC
Поддерживаю, причем надо обособить так, чтобы не могли ездить ни грузовики ни внедорожники - они портят трамвайные пути, и задерживают трамваи.

Reply


natashunay April 25 2014, 16:37:52 UTC
Добрый вечер!
А куда обращаться, если раскопки во дворе (Свободы, 167) оставлены с зимы (в феврале рыли)?


... )

Reply


Рифкат Газизов ext_2554171 April 26 2014, 09:47:36 UTC
В списке на ремонт улиц имеется ряд неточностей.
Например:
- пункт 14. ул. Локомотивная от ул. Механизаторская до ул. Кирпичная и ул. Восьмая.
Локомотивная не пересекает Кирпичную и Восьмую, а асфальтовое покрытие ул.Локомотивная заканчивается на пер. с ул.Московская.
- пункт 24. ул. 40 лет Победы от ул. 10 лет Октября до ул. Камбарская.
Помнится на 40 лет Победы совсем недавно положили свежий асфальт от ул.Ленина до 10 лет Октября. Скорей всего имели ввиду от ул.Лениа до ул.Камбарская. Там действительно нужен ремонт дорожного полотна.
И наконец с трудом верится что один подрядчик сможет за отведенное время выполнить работы в полном объеме. Почему бы не привлечь к этим работам сразу нескольких подрядчиков. Неужели в Ижевске есть такая крупная организация, способная выполнить подобный заказ, или фирма, выйгравшая тендер будет сама нанимать субподрядчиков?

Reply

Re: Рифкат Газизов alex_s_u April 26 2014, 17:30:55 UTC
Все верно, Ул. Локомотивная будет ремонтироваться до ул. Московская.

А на ул 40 лет Победы, которая от Ленина до 10 Лет Октября, то там асфальт укладывали участками, а между ними уже все разрушилось.

Reply


niko_99 April 26 2014, 10:52:34 UTC
Такое впечатление, что уже несколько лет как город не сделал ни одного нового переезда ("подушки") через трамвайные пути. Последний, наверное, был в районе Ленина-Герцена. А ведь это важнейший фактор, влияющий как на пробки, так и на безопасность ДД.

Навскидку, из самых плохих известных мне переездов - это Маркса-Кирова и Тимирязева-Серова (последний весной разрушился буквально под корень, возможно, в связи со строительством ТЦ "Каравай").

Reply


Leave a comment

Up