У меня вопрос - почему организацией дорожного движения не занимались на этапе планирования ТЦ? И почему сейчас из-за этого вынуждены страдать горожане? Сейчас решение выглядит как спешное залатывание дыр. Кстати, поздравляю, теперь появится новый мятый участок дороги, на который нужно будет выделять средства на ремонт. :)
на проекте, в правом верхнем углу, там, где написано "Согласовано" должна быть чья-то подпись, вот у этого лица и надо спрашивать, чем он думал ставя свою закорючку, и сколько он взял за это
Совсем не обязательно сколько то взял, просто не думают чиновники о том, как людям будет удобно. Почитайте maxkatz, там очень интересно и про города, и про работу наших гордум на примере московской.
По-моему самый подходящий режим работы светофора там - по кнопке. Автобус подошёл - народ вышел, нажали кнопку - перешли. Всё остальное время зачем там стопать машины?
а насколько дорог надземный переход? я так понимаю, что он может быть недорогим как на ЖДвокзалах...
ну и, конечно, крайне печально, что разрешение на строительство подобных сооружений давалось без согласования с инфраструктурой... казалось бы логично предлагать застройщикам либо найти землю в другом месте, либо вложиться в инфраструктуру... хотя, так же понятно, что именно этот момент является наиболее коррупционноёмким, так как цена подписи уж очень большая получается... ;)
Кстати, там не только в переходе засада, там тротуара от остановки до Флагмана на самом деле тоже нет, точнее его совсем нет на участке, который прилегает к автобазару...
Впрочем, на мой взгляд владельцы этого ТЦ заслуженно получают намного меньше прибыли, чем другие ТЦ подобных размеров, очень бросается в глаза что его ппулярность минимальная и основные посетители работники соседних офисов, они до сих пор не могут сдать все площади даже... ;)
Саша, насколько я знаю, это десятки миллионов рублей. Даже самый лайт-вариант. Что касается "найти землю в другом месте" - ну так Флагман построен не на городской земле, а на частной.
Ну так пусть и вкладываются в подземный переход, раз они так страдают от этого. А "пешикам" стоит задуматься о своей жизни в первую очередь, переходя дорогу в неположенном месте.
Comments 166
Reply
Reply
Кстати, поздравляю, теперь появится новый мятый участок дороги, на который нужно будет выделять средства на ремонт. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну и, конечно, крайне печально, что разрешение на строительство подобных сооружений давалось без согласования с инфраструктурой... казалось бы логично предлагать застройщикам либо найти землю в другом месте, либо вложиться в инфраструктуру... хотя, так же понятно, что именно этот момент является наиболее коррупционноёмким, так как цена подписи уж очень большая получается... ;)
Кстати, там не только в переходе засада, там тротуара от остановки до Флагмана на самом деле тоже нет, точнее его совсем нет на участке, который прилегает к автобазару...
Впрочем, на мой взгляд владельцы этого ТЦ заслуженно получают намного меньше прибыли, чем другие ТЦ подобных размеров, очень бросается в глаза что его ппулярность минимальная и основные посетители работники соседних офисов, они до сих пор не могут сдать все площади даже... ;)
Reply
Что касается "найти землю в другом месте" - ну так Флагман построен не на городской земле, а на частной.
Reply
Reply
Leave a comment