Для автоматической посадки у Миг-25 было на борту примерно ничего. Хуже того - на земле для этого ничего не было. Может быть какие-то свидетельства приведете относительно, хотя бы, работ в этом направлении для модификаций Миг-25? Тоже самое и про ограничение скорости из-за температуры фонаря - это строго по Покровскому. В реальности там по времени работы двигателя на полном форсаже было ограничение.
Что касается "всё совсем очевидно" относительно B-1A, то совершенно ничего не очевидно. Какой еще в жопу "эталон" для самолета, у которого максимальный взлетный вес и нагрузка в полтора раза больше, а дальность на треть выше? Ну да, формой немного похожи, очевидно что шпионы сперли.
А вы никогда не задумывались ли, почему при посадке "буран" сопровождал именно двухкабинный МиГ-25ПУ-СОТН, а не переоборудованный куда более современный МиГ-31, который вдобавок далее можно было бы переоборудовать назад и вернуть в строй? И нафига вообще для "бурана" на ровном месте стали заморачиваться с автоматической посадкой, без которой вполне можно было бы обойтись?
> Но сам процесс перехвата действительно происходил "полностью автоматически"
Всё как я люблю - клиент начал вилять жопом. Я в каком-то месте писал про перехват? Посадка и перехват - задачи принципиально разные, общего в них только самолет.
> А вы никогда не задумывались
В части предоставления доказательств не надо "думать", надо доказательства предоставлять.
> Если вы считаете, что имеются какие-то сложности с посадкой
Что я считаю известно мне и богу, не надо додумывать за меня, а потом спорить с собственными голосами в голове. Лучше расскажите про системы автоматической посадки (не выведения на полосу, а посадки) 70-х годов, присутствующие в каждом всепогодном перехватчике. Я ответу - их нет. Поэтому все рассказы про то как охуенно садился Буран, поэтому Миг во время третьей мировой должен был делать также оставьте знакомым мамзелькам.
> "автоматическая посадка" тоже де-факто имеется
Где? (я напоминаю - конец 70-х)
> Я не знаю, кто такой Покровский, а про плавящийся фонарь написано "буквально везде"
Хорошо. Открываем первую же попавшуюся "мурзилку" и читаем:
"Также на самолёте установлены:
Система автоматического управления САУ-155П1 (перехватчик) или САУ-155Р1 (разведчик): навигационная система «Пеленг-Д (ДР, ДМ)»; теплопеленгатор 26Ш-1; радиокомандная система наведения «Лазурь» (перехватчики); радиокомпас АРК-10; радиовысотомер больших высот РВ-18 (РВ-19); СПО «Сирена-3М» или Л006 «Берёза»; система управления воздухозаборником СРВМу-2А; система ближней радионавигации РСБН-6С «Коралл»; маркерный радиоприёмник МРП-56П; переговорное устройство СПУ-7; ответчик СО-63Б; система воздушных сигналов СВС-ПН-5; речевой информатор РИ-65; речевой самописец МС-61 и др. На поздних сериях была установлена СПК «Радуга».
На всех перехватчиках установлена система «Полёт-1И», состоящая из радиотехнической системы навигации и захода на посадку, курсовертикали, системы воздушных сигналов и системы автоматического управления полётом. На разведчиках устанавливались: фотоаппаратура А-70 или А-72 станции радиотехнической разведки «Куб-3М», РЛС
( ... )
Вывести самолет в район перехвата - это одно (и самое простое из перечисленного). Вывести в район ВПП - другое (маяков надо понатыкать в районе), а посадка это вообще третье. От того что самолет привели к ВПП на высоту 50, допустим, метров он чудом на рулежке не окажется. Как раз последний этап, сама посадка - это то, что хуже всего поддается автоматизации и то, чего не было ни в какой форме, даже намеком, на Миг-25.
Насчет Покровского я прям припомнил, наконец, всю байку - гуглить лень было, да и некогда. Там было что-то про испытание катапультирования на сверхзвуке. Типа - фонарь отстрели, а вот заряд кресла не сработал, так пилот и болтался на сквозняке. И самолет посадили, задействовав бла-бла-бла (о которых ты радостно тут подвываешь, будучи не в теме), а пилот сидит как живой, да только стекло гермошлема сплавилось на лице.
Вот оттуда все эти байки и пошли про ограничение по температуре фонаря, про автопосадку. Короче, типичная красивая история того, чего не было.
Я специально давал ссылку на статью педевикии о "курсо-глиссадной системе". В той статье выделены три уровня: на простейшем из них "высота принятия решения" 60м и дальность видимости выше полкилометра; на втором уровне всё уменьшено в два раза; третий уровень полностью автоматический. Так вот, первый уровень был реализован ещё на МиГ-15бис (система ОСП-48), а это вообще-то "за двадцать лет ДО" МиГ-25, со всем вытекающим. Так что маяков вокруг аэродрома натыкано сколько надо, плюс имеется посадочная РЛС, плюс всё остальное, на что только хватило фантазии и кошелька
( ... )
> Вы бы и сами должны бы знать, что у американского "аналога" SR-71 используется совсем уникальный фонарь кабины
Видно ты совсем ебу дался, рассказывая про ограничения Миг-25 и приводя при этом в пример фонарь SR-71. На SR-71 было много ограничений, в т.ч. и по температуре кромки крыла, т.к. там использовался титан, а не сталь.
Вот отрывок из интервью. Главный конструктор двигателя Р-15Б-300 Федор Владимирович Шухов, заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза Владимир Гаврилович Гордиенко:
В. Гордиенко. Ближе к экватору тропопауза начинается на высотах 13 - 14 км. а не на 11, как у нас, Позтому высота в 20 км была для МиГ-25 минимальной. Юрий Марченко, Александр Бежевец и я отработали профиль полета сначала над нашей территорией и только потом переместились в зону Суэцкого канала. К этому времени фирма нам расширила ограничение по М = 2,83 с трех минут до восьми. [Он про свою контору]
В. Шухов. Во время полетов на Ближнем Востоке потребовалось на полном режиме работать 40 минут. Полная температура на входе а двигатель при
( ... )
То есть осознание того, что на МиГ-25 в отличие от SR-71 и РСР стояло унылое _оргстекло,_ к вам так и не пришло. А я думал, что хотя бы по утере прозрачности догадаетесь. "Рубленые" фонари на SR-71 и РСР стояли из-за того, что там было _настоящее_ жаропрочное стекло, из которого долго не умели делать детали сложной формы, так что _все_ ранние стёкла двойной кривизны являются "пластиковыми". Такие же "рубленые" фонари ставились и на Ту-22, но там "рубленность" была в первую очередь из-за автоматических противоатомных шторок, из-за чего его на Западе даже прозвали "слепцом". Хотя и тепловой режим там был важен, ЕМНИП там даже сделали двойное остекление для предотвращения ожогов. А вот на МиГ-25 почему-то стоит оргалит, который от перегрева "плывёт", отправляя самолёт в ремонт при кратковременном перегреве, а при долговременном или повторном, приводя к катастрофе. Почему так
( ... )
Оргалит вообще-то это ДВП, дерево-волокнистые плиты, из которых задние стенки шкафов кухонных делают. "Ложный друг переводчика", ага. Но вы продолжайте, без воинственных дилетантов в интернете скучно.
Конечно, в отсутствии конкуренции приходится на ихнем старье передвигаться, вот и используют модели 60х годов(на базе 707го) ничего нового сделать не в состоянии, деградация полная.
То есть автоматически признаёте, что продукты российского и китайского авиапрома заведомо не являются конкурентами для американцев. Но это у вас почему-то не считается за деградацию.
Reply
Для автоматической посадки у Миг-25 было на борту примерно ничего. Хуже того - на земле для этого ничего не было. Может быть какие-то свидетельства приведете относительно, хотя бы, работ в этом направлении для модификаций Миг-25? Тоже самое и про ограничение скорости из-за температуры фонаря - это строго по Покровскому. В реальности там по времени работы двигателя на полном форсаже было ограничение.
Что касается "всё совсем очевидно" относительно B-1A, то совершенно ничего не очевидно. Какой еще в жопу "эталон" для самолета, у которого максимальный взлетный вес и нагрузка в полтора раза больше, а дальность на треть выше? Ну да, формой немного похожи, очевидно что шпионы сперли.
Reply
( ... )
Reply
> Но сам процесс перехвата действительно происходил "полностью автоматически"
Всё как я люблю - клиент начал вилять жопом. Я в каком-то месте писал про перехват? Посадка и перехват - задачи принципиально разные, общего в них только самолет.
> А вы никогда не задумывались
В части предоставления доказательств не надо "думать", надо доказательства предоставлять.
> Если вы считаете, что имеются какие-то сложности с посадкой
Что я считаю известно мне и богу, не надо додумывать за меня, а потом спорить с собственными голосами в голове. Лучше расскажите про системы автоматической посадки (не выведения на полосу, а посадки) 70-х годов, присутствующие в каждом всепогодном перехватчике. Я ответу - их нет. Поэтому все рассказы про то как охуенно садился Буран, поэтому Миг во время третьей мировой должен был делать также оставьте знакомым мамзелькам.
> "автоматическая посадка" тоже де-факто имеется
Где? (я напоминаю - конец 70-х)
> Я не знаю, кто такой Покровский, а про плавящийся фонарь написано "буквально везде"
Только в книжке Покровского и ( ... )
Reply
"Также на самолёте установлены:
Система автоматического управления САУ-155П1 (перехватчик) или САУ-155Р1 (разведчик): навигационная система «Пеленг-Д (ДР, ДМ)»; теплопеленгатор 26Ш-1; радиокомандная система наведения «Лазурь» (перехватчики); радиокомпас АРК-10; радиовысотомер больших высот РВ-18 (РВ-19); СПО «Сирена-3М» или Л006 «Берёза»; система управления воздухозаборником СРВМу-2А; система ближней радионавигации РСБН-6С «Коралл»; маркерный радиоприёмник МРП-56П; переговорное устройство СПУ-7; ответчик СО-63Б; система воздушных сигналов СВС-ПН-5; речевой информатор РИ-65; речевой самописец МС-61 и др. На поздних сериях была установлена СПК «Радуга».
На всех перехватчиках установлена система «Полёт-1И», состоящая из радиотехнической системы навигации и захода на посадку, курсовертикали, системы воздушных сигналов и системы автоматического управления полётом. На разведчиках устанавливались: фотоаппаратура А-70 или А-72 станции радиотехнической разведки «Куб-3М», РЛС ( ... )
Reply
Не виляй.
Вывести самолет в район перехвата - это одно (и самое простое из перечисленного). Вывести в район ВПП - другое (маяков надо понатыкать в районе), а посадка это вообще третье. От того что самолет привели к ВПП на высоту 50, допустим, метров он чудом на рулежке не окажется. Как раз последний этап, сама посадка - это то, что хуже всего поддается автоматизации и то, чего не было ни в какой форме, даже намеком, на Миг-25.
Насчет Покровского я прям припомнил, наконец, всю байку - гуглить лень было, да и некогда. Там было что-то про испытание катапультирования на сверхзвуке. Типа - фонарь отстрели, а вот заряд кресла не сработал, так пилот и болтался на сквозняке. И самолет посадили, задействовав бла-бла-бла (о которых ты радостно тут подвываешь, будучи не в теме), а пилот сидит как живой, да только стекло гермошлема сплавилось на лице.
Вот оттуда все эти байки и пошли про ограничение по температуре фонаря, про автопосадку. Короче, типичная красивая история того, чего не было.
Reply
Reply
> Вы бы и сами должны бы знать, что у американского "аналога" SR-71 используется совсем уникальный фонарь кабины
Видно ты совсем ебу дался, рассказывая про ограничения Миг-25 и приводя при этом в пример фонарь SR-71. На SR-71 было много ограничений, в т.ч. и по температуре кромки крыла, т.к. там использовался титан, а не сталь.
Вот отрывок из интервью. Главный конструктор двигателя Р-15Б-300 Федор Владимирович Шухов, заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза Владимир Гаврилович Гордиенко:
В. Гордиенко. Ближе к экватору тропопауза начинается на высотах 13 - 14 км. а не на 11, как у нас, Позтому высота в 20 км была для МиГ-25 минимальной. Юрий Марченко, Александр Бежевец и я отработали профиль полета сначала над нашей территорией и только потом переместились в зону Суэцкого канала. К этому времени фирма нам расширила ограничение по М = 2,83 с трех минут до восьми. [Он про свою контору]
В. Шухов. Во время полетов на Ближнем Востоке потребовалось на полном режиме работать 40 минут. Полная температура на входе а двигатель при ( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Недоделаный самолёт получился, как и всё у американцев, не умеют хорошие еропланы делать.
Reply
Reply
Конечно, в отсутствии конкуренции приходится на ихнем старье передвигаться, вот и используют модели 60х годов(на базе 707го) ничего нового сделать не в состоянии, деградация полная.
Всё у них так.
Reply
Reply
Leave a comment