Подмываться надо!

Jul 08, 2022 23:19

На какой-то научной конференции авиапрома народ откровенно спал под "жутко интересный" доклад  "Особенности засыхания капли солевого раствора на поверхности металла" .Только сзади на фоне храпа кто-то громко прошептал: "Мужик занимается тем же, что и мы - морской авиацией. Надо потрясти его в перерыве, как они решают проблему солевой коррозии..."


Read more... )

ВВС, катастрофа, Израиль

Leave a comment

Comments 12

taxpolice_zn July 9 2022, 05:00:10 UTC
Ну и у нас ми-14 и все Ка после полетов над морем мыли. Дистиллят не активен, вполне можно. Солей нет

Reply


ext_729158 July 9 2022, 11:01:11 UTC
Сам фюзеляж мало водой обдать - там ещё и внутри фюзеляжа надо постоянно сушить и очищать, особенно аппаратную часть и проводку. Как-то помогал "обессоливать" Бе-12 ТОФ-овский после посадки его на воду (ну и соответственно старта с поверхности). 8 техников в течении где-то 10 часов занимались ТАКОЙ "камасутрой технической", что описать достаточно сложно даже при развитом литературном навыке. Как и "смоделить" кокпиты пилотские и штурманские данного летательного аппарата в 3D - на грани "анриал". С вертолётами конечно попроще - но не сказать что-бы очень.

Reply


lazy_flyer July 9 2022, 13:21:28 UTC
В последнем ВИАМ-мовском месячнике целая статья - 90 лет исследования коррозии в авиации...

Reply


Leave a comment

Up