Первый рейс "Ласточки" Москва-Иваново

Mar 14, 2018 02:21

13 марта 2018 г. в первый рейс отправился поезд "Ласточка" по маршруту Москва-Иваново.


Read more... )

Leave a comment

Comments 29

krechet_d March 14 2018, 06:49:59 UTC
Всё же интересно, данное решение всё же больше "понты", или реально экономически целесообразно?

Я не отрицаю, что быстрая связь Иваново с Москвой очень нужна, но со стороны кажется, что проблему можно было бы решить более бюджетными способами:

1. Запуск обычных сидячих вагонов локомотивной тяги. От Иваново до Владимира под ТЭП70БС, далее под ЧС7/ЭП2К/ЭП20. Как минимум, при таком решении "электровозная" бригада не катается вхолостую, да и вагоны гораздо дешевле.
2. Запуск ускоренного дизель-поезда или поезда локомотивной тяги Иваново - Ковров (или даже Кинешма - Иваново - Ковров, ибо более дальним районам Ивановской области прямая и быстрая связь с Москвой тоже нужна) со стыковкой по станции Ковров с "Ласточками" Нижний Новгород - Москва. Да, дополнительная пересадка в пути, но при сквозном билете, адекватном времени и подаче стыковочных на одну платформу она особых проблем не вызывает, в Европе региональное и межрегиональное сообщение так и организовано. Зато экономится нитка и не рушится пригород на участке Москва - Владимир.

Reply

af1461 March 14 2018, 10:29:08 UTC
Мне кажется что тут еще важно значение бренда. Ласточка популярна примерно как Сапсан и это будет способствовать привлечению пассажиров. А кроме того у нас нет сейчас серийных вагонов на 160 км/час (производство вагонов НЭ пришлось бы возобновлять), а без этого время в пути будет часов пять.

Reply

vd11 March 15 2018, 09:23:49 UTC
…и значение бренда губернатора Ивановской области, в прошлом одного из руководителей РЖД.

Reply

pohod_vosemvrat April 18 2018, 20:16:57 UTC
могу сказать по опыту Ленобласти. Везде, где раньше ездили скоростные поезда ЭТ2М - внедрение Ласточки не добавило скорости. Торжокский "Экспресс" ходил точно так же быстро. Ласточка именно бренд, пиар, плюс большие возможности для воровства при закупках

Reply


nord_ursus March 14 2018, 09:10:31 UTC
Интересно, связано ли с запуском Ласточки то, что на ивановском вокзале теперь охранники проверяют багаж у всех входящих, или это просто прихоть начальника вокзала

Reply

af1461 March 14 2018, 10:29:47 UTC
Не знаю. У меня проверяли и год назад. В принципе они это делают быстро и особых неудобств я не ощутил.

Reply


periskop.su March 14 2018, 09:25:18 UTC
Неожиданно очень высокие тепловозные скорости.

Reply


lady_narwen March 14 2018, 21:39:09 UTC
Как интересно! А почему до сих пор на разном токе железные дороги? А уж неэлектрифицированные части мне вообще казались уделом далёких северных регионов, а оказывается, оно совсем рядом :)
И да, мне тоже кажется, что задачу можно решить оптимальнее, как выше пишут. Всё-таки столько дополнительных проблем на ровном месте, когда можно было просто грамотно состыковать расписание и сделать пересадку... А в перспективе мне кажется наиболее оптимальным всё-таки нормально саму дорогу наладить - уж или на переменном, или на постоянном токе (увы, не в курсе, какой в железнодорожном деле предпочтительнее), а учитывая то, что элекртросети там наверняка не особо новые, скоро им как раз основательная реконструкция понадобится...

Reply

pohod_vosemvrat April 18 2018, 20:15:50 UTC
Карелия без электричества, половина Ленобласти, Псковская область, Новгородская, в Ярославль поезда из Бологого тоже на тепловозе

Reply


vd11 March 15 2018, 09:31:57 UTC
Александр, спасибо. Самый толковый из виденных мной репортажей по вопросу.
Непонятно, почему тепловозу поменяли электросистему - но автосцепками Шарфенберга его сам не оснастили.
Проще, быстрее. Да и сомневаюсь я в надёжности.
Если тепловоз по ночам с другими поездами подрабатывает (сомневаюсь) - сам бы переходник и возил.

От Владимира до Иваново поезд обслуживается 2 локомотивными бригадами?

Александр, ну ведь питание какой-то части собственных нужд делали на Приморской ветке и на КБЖД…

Reply


Leave a comment

Up