В этот список включены щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность в первую очередь заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а может скажите, что за компании сия разрабатывали?
может пора вручать аналог Серебряной Калоши?!
Reply
Reply
а еще проще, возле каждого плаката ставить фирму разработчика, и фамилию дезингера...
Reply
Ведь руки видели что брали... Думаю что глаза точно нет!, а вот руки, руки 100% ДА ....)))
Reply
Судя по брендам и предоставляемым услугам... тут и так все понятно...
Так сказать без лоха и жизнь плоха ))
Reply
Leave a comment