Что такое "не везёт"

Oct 09, 2021 21:00

А у меня сегодня прыжок сорвался. Снаряга подвела.
Пошли с трёх тысяч крутить двойку. Я вывесился за борт, второй номер взялся за захваты, кивок, уходим. Вдруг, на самом интересном месте, у меня открывается забрало шлема. Попытался закрыть - фиксации нет. Всё, конец работы - неприятно, когда в лицо дует ветер под 200 км/ч. К счастью, атмосфера была без осадков - разбежались, отпадали до высоты раскрытия, раскрылись, приземлились.

В чём причина?
Забрало, в закрытом положении, фиксируется пружинной защёлкой со специальным штырьком:


А вот мой шлем - уже после прыжка:


Штырёк  фиксируется в пружине расклёпыванием его тыльной части. Видимо, фиксации пришёл конец, вот она меня и покинула. Примечательно, что внешних следов разрушения, до прыжка на расклёпке не было.

Что сказать - взял я похожий шлем, он снят на первой фото. На буднях, шпенёк обмерю, заэскизирую и дам токарю. В принципе, для опытного станочника задача несложная, тем более, что о допускх и посадках речи не идёт. А вот фиксировать хочу на винт примерно М3 - М4, с прессшайбой, да ещё и посадить на клей. Думаю, понадёжнее будет.

дыбр, на земле, фото, скайдайв

Previous post Next post
Up