Был у меня типа такого . моторчик на раме велосипеда ,мопед конечно была мечта всех пацанов . Моторчик Д6 ( как на фото) был капризным и очень маломощным.Тросик газа рвался постоянно. Вообще то это была хорошая щкола для того чтоб разбиратся в технике. Кстати взесь в америках все еще продают такие , видел пару месяцев назал возле магазина .
Д-6 Красный ОктябрьpanzerinickJanuary 10 2020, 22:17:38 UTC
"...капризным и маломощным..."??? Это Вы так про Д-6? Серьезно? У Вас наверное в детстве руки не из того места росли. Пока ты шкет и не весишь почти ничего - штатных 1,2 л.с. хватает за глаза и за уши! Потом ты параллельно набираешь вес и технические знания. Третье кольцо на поршень. Подрезать рубашку цилиндра снизу на 3 мм. Заменить штатную А11 на А14 с самодельным кольцом. Отполировать впускное отверстие. Расширить на 2 мм по высоте оба окна в цилиндре. Сделать "правильный" глушитель. Поменять звездочку и цепь на более тяжелые. Вуаля! 2,4...2,5 л.с. Я на своей Риге-7 (на фото ТС Рига-11, если мне не изменяет память) что Верховину-3, что Ригу-4 оставлял за спиной даже не на полный газ! По части тросика газа - Вы правы - рвался на раз до того момента, когда я купи новый и распаял наконечники сам... Лучше, чем "краснооктябрьский" Д-6 мотора не было! А вот рижские S-50/51 были капризны и плохо поддавались форсировке...
Доставала постоянная потеря тяги - угол опережения зажигания постоянно уплывал. Можно конечно мириться. Но что бы ТАЩИЛ, надо было постоянно регулировать.
Этим же летом, я проехал 10 000 км на мотоцикле ни разу не взяв в руки отвертки.
Comments 67
Reply
Reply
Reply
https://www.stihi.ru/2005/10/02-224
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вообще то это была хорошая щкола для того чтоб разбиратся в технике.
Кстати взесь в америках все еще продают такие , видел пару месяцев назал возле магазина .
Reply
Reply
как тут фотки-то вставить ?
Reply
Reply
А потом с первой студенческой стипендии и халтуры купил. Рига.
Поздновато конечно, но что делать.
Хлам это. 15 минут едешь, 2 часа чинешь. Технические идеи конструкции ужасны. Качество металла и изготовления кошмарны...
Reply
Reply
=======================================
Не сказал бы.
Но поршень от нагара чистить приходилось регулярно.
Reply
Этим же летом, я проехал 10 000 км на мотоцикле ни разу не взяв в руки отвертки.
Reply
Leave a comment