Во время карантина до многих вдруг дошло, что им больше не хочется выглядеть идеально в глазах окружающих. Куда чаще из гардероба извлекается одежда, которая будит эмоциональный отклик или воспоминания, оцененная внутренним взглядом. Этот давно назревший
переворот, который приводит моду к новой реальности, интересно обсудить на примере Николь
(
Read more... )
Comments 56
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Знаменитости, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажите, а что должен транслировать рекламный образ, придуманный Рианной? В нем делается акцент на несовершенства кожи?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment