О проблеме общественного транспорта

Oct 21, 2014 02:14

Конечно, я либерал-рыночник и всецело за торжество свободного рынка. Но только не в тех сферах, от функционирования которых напрямую зависит качество городской среды. Одна из таких сфер - городские пассажирские перевозки, и я убежден: государство сделало большую глупость, отдав общественный транспорт на откуп частнику. И чем быстрее город вернет ( Read more... )

транспорт, Общественный транспорт, городская среда, урбанистика, город, Челябинская область, банк городских идей, дороги, Челябинск, на злобу дня

Leave a comment

Comments 11

alelikand October 21 2014, 07:14:31 UTC
Интересно, а кто-нибудь пытался провести SWOT-анализ по разным вариантам, оценивал финансовую и социальную эффективность альтернатив?

Reply

aap_ekb October 21 2014, 08:13:02 UTC
Вы про какие альтернативы?

Reply

alelikand October 21 2014, 08:17:37 UTC
Возможные и связанные с различными комбинациями использования общественного и частного транспорта (автобусы-троллейбусы-трамваи-маршрутки)

Reply

aap_ekb October 21 2014, 08:25:28 UTC
В Челябе вряд ли. А в мировой практике давно все проанализировано со ставкой на иртермодальность

Reply


О проблеме общественного транспорта livejournal October 21 2014, 07:15:22 UTC
Пользователь alelikand сослался на вашу запись в своей записи « О проблеме общественного транспорта» в контексте: [...] Оригинал взят у в О проблеме общественного транспорта [...]

Reply


varvara_o October 21 2014, 12:55:39 UTC
А почему заграничный опыт? Я летом была в Казани, обзавидовалась вся с головы до ног, и успокоиться не могу. И в России есть, что взять за образец. Там НЕТ маршруток! Вообще, как класса.

Reply

aap_ekb October 22 2014, 04:17:39 UTC
Результат проявленной политической воли, которой, как оказывается, ничего не мешает. Но нам же здесь говорят об обратном.

Reply


raseyskiy October 21 2014, 14:39:20 UTC
Интересные размышления. Может даже и не требуется обращаться к зарубежному опыту, если комплексно подойти к вопросу, то его и так ясно как решать, но скорее всего будет по-прежнему- будут вытаскивать одну ногу, а в это время другая увязнет

Reply

aap_ekb October 22 2014, 04:19:58 UTC
Поэтому и надо учитывать все удачные и неудачные практики. В идеале можно было бы вообще пригласить иностранных консультантов, поскольку своих специалистов в сфере городского транспортного планирования просто нет. А ждать, когда они появятся и наберутся опыта, мы не можем.

Reply

raseyskiy October 22 2014, 12:49:44 UTC
Да, согласен, т.о. правильное решение будет выбрано быстрее. Специалисты то может и есть, но скорее всего "задвинуты".

Reply

aap_ekb October 22 2014, 13:39:43 UTC
Вполне вероятно. Хотя общим стало и признание факта отсутствия в современной России центров подготовки специалистов в области городского транспортного планирования.

Reply


Leave a comment

Up