Эх хорошая гонка была. Смотрела и просто наслаждалась зрелищем не болея уже ни за кого... Кстати рассказал бы как нибудь про Дегнера. О мотогонках ты много знаешь, а там такой детектив был. Хорошей недели.
Про мотогонки была хорошая серия статей в АМС в период 1995-1996 годов. Жаль не найти все номера, чтобы перечитать вместе с доступной теперь статистикой гонок. И мне кажется, а контексте мотогонок ещё больше надо будет уделять внимание технической части, техническому прогрессу мотоцикла - все эти смены дисковых золотников на лепестковые клапаны и обратно, двухтактных на четырёхтактные, все эти перевёрнутые вилки, кантилеверы, дисковые тормоза, почему не получилось у Явы, почему не пришёл Кавасаки, почему ушли британские мотостроители, в чём был крут МВ-Агуста, как умудрялись побеждать всякие Кёниги. Мне кажется там полный пздц и запутанно всё покруче чем в истории Формулы-1.
Кавасаки дважды приходил, причем в начале 80-х не на пустом месте, у них была чемпионская машина в 250,350 в конце 70-х, начале 80-х, но в королевском классе что-то не пошло. Ну а у МВ-Аугусты просто была единственная заводская команда в то время и работала на одного пилота, в то время как британцы просто продавали свои байки всем желающим. Стоило придти заводской Хонде и МВ посыпалась. Ну вообще да, тема благодатная. Чего стоит одни эксперименты с аэродинамикой в середине 50-х
Хилл конечно выглядит человеком, случайно оказавшимся чемпионом. Калиф на час, хотя справедливости ради, не давали ему и минуты. Но в Вильямсе походу что-то про него знали, раз держали его аж 4 года и даже зарплату повышали ежегодно.
Да ему, ещё с Уильямс везло. И место случайно получил, потому что Патрезе поспешил подписать контракт с Бенеттоном. А далее.. ну на тот же 96 год выбор то у Williams был не большой. Буйльон провалился, Френтцен ну мы теперь знаем как он поехал, а Вильневу нужен был опытный дядька ориентир типа Хилла.
Comments 9
Так этот ирландец всё-таки Ирвин или Ирвайн? :)
Reply
Reply
Кстати рассказал бы как нибудь про Дегнера. О мотогонках ты много знаешь, а там такой детектив был.
Хорошей недели.
Reply
Reply
Про мотогонки была хорошая серия статей в АМС в период 1995-1996 годов. Жаль не найти все номера, чтобы перечитать вместе с доступной теперь статистикой гонок. И мне кажется, а контексте мотогонок ещё больше надо будет уделять внимание технической части, техническому прогрессу мотоцикла - все эти смены дисковых золотников на лепестковые клапаны и обратно, двухтактных на четырёхтактные, все эти перевёрнутые вилки, кантилеверы, дисковые тормоза, почему не получилось у Явы, почему не пришёл Кавасаки, почему ушли британские мотостроители, в чём был крут МВ-Агуста, как умудрялись побеждать всякие Кёниги. Мне кажется там полный пздц и запутанно всё покруче чем в истории Формулы-1.
Reply
Reply
«Вильямс в Японии достигли дна». LOL
Reply
Хилл конечно выглядит человеком, случайно оказавшимся чемпионом. Калиф на час, хотя справедливости ради, не давали ему и минуты. Но в Вильямсе походу что-то про него знали, раз держали его аж 4 года и даже зарплату повышали ежегодно.
Reply
Reply
Leave a comment