Вопросики, если можноbloodypoohMay 14 2010, 07:14:19 UTC
1. Ровная белая рамка получена путем каких-то ухищрений? Или это просто хорошая кадрирующая рамка?
2. Как делали пробу экспозиции?
3. С какого раза удается получить законченный отпечаток, который всем устраивает? В смысле, сразу ли выходит 30х40 файн принт, или приходится еще раз печатать полный кадр внося поправки и коррективы?
Re: Вопросики, если можноa_shyMay 14 2010, 09:16:40 UTC
1. ухищрения нужны для красивой чёрной рамки ;) в увеличителе стоит маска с дыркой чуть меньше кадра, поэтому получается ровный край со скруглёнными углами и без чёрной окантовки. кадрирующей рамкой я не пользуюсь (она у меня есть, но подпирает щит на окне. и то польза)
2. один лист из пачки кромсается на прямоугольные кусочки, по которым делаются пробы. кусочки маленькие (2х5см где-то) и их много.
3. на каждый кадр около 3х тестовых кусочков. кусочек, естественно, кладётся в самое показательное место кадра, так чтоб на него и света и тени приходились, или лицо, если таковое есть. когда экспозиция понятна - кладётся лист. (если на листе что-то не устраивает, то со второго листа обычно всё получается)
это если с разных плёнок и разные сюжеты. если серия на одну плёнку и с одной камеры, то после установления экспозиции можно просто класть листы один за другим.
Re: Вопросики, если можноbloodypoohMay 14 2010, 10:22:27 UTC
Ну ясно, в принципе все также делаю. Просто у меня маска в ФУ самодельная и там края не такие ровные. Надо кадр рамку хорошую, думаю импортные позволяют ровно рамку делать. РЦ без рамки хорошо, а вот с картоном никак, там и рамка не всегда справляется с распрямлением. Есть мысль брать фанеру и кнопками по краям лист ужимать.
Во, еще вспомнил что спросить хотел - на резкость после укладки бумаги через фильтр красный наводишься? Я как-то раньше так умудрялся, а в посл время после укладки листа резкость уходит, приходится прикрывать фильтром и фокуситься заново. И еще, испарения химии в кюветах 30х40 не пугает?
Comments 18
А как сушите бумагу? Или это RC?
Reply
барит приклеиваю к доскам монтажным скотчем (примерно 1см края под обрез уходит).
Reply
Reply
но сдаётся мне что чем больше площадь тем больше усыхание и для такого размера нужно что-то посильнее.
Reply
2. Как делали пробу экспозиции?
3. С какого раза удается получить законченный отпечаток, который всем устраивает? В смысле, сразу ли выходит 30х40 файн принт, или приходится еще раз печатать полный кадр внося поправки и коррективы?
Reply
в увеличителе стоит маска с дыркой чуть меньше кадра, поэтому получается ровный край со скруглёнными углами и без чёрной окантовки.
кадрирующей рамкой я не пользуюсь (она у меня есть, но подпирает щит на окне. и то польза)
2. один лист из пачки кромсается на прямоугольные кусочки, по которым делаются пробы. кусочки маленькие (2х5см где-то) и их много.
3. на каждый кадр около 3х тестовых кусочков. кусочек, естественно, кладётся в самое показательное место кадра, так чтоб на него и света и тени приходились, или лицо, если таковое есть. когда экспозиция понятна - кладётся лист. (если на листе что-то не устраивает, то со второго листа обычно всё получается)
это если с разных плёнок и разные сюжеты. если серия на одну плёнку и с одной камеры, то после установления экспозиции можно просто класть листы один за другим.
Reply
Reply
Просто у меня маска в ФУ самодельная и там края не такие ровные. Надо кадр рамку хорошую, думаю импортные позволяют ровно рамку делать.
РЦ без рамки хорошо, а вот с картоном никак, там и рамка не всегда справляется с распрямлением. Есть мысль брать фанеру и кнопками по краям лист ужимать.
Во, еще вспомнил что спросить хотел - на резкость после укладки бумаги через фильтр красный наводишься? Я как-то раньше так умудрялся, а в посл время после укладки листа резкость уходит, приходится прикрывать фильтром и фокуситься заново.
И еще, испарения химии в кюветах 30х40 не пугает?
Reply
Reply
Leave a comment