Leave a comment

Comments 16

egovoru February 16 2020, 17:05:03 UTC
Мне повезло - меня и в школе обучали именно в формате "обсуждения фактуры", так что мне этого стало резко не хватать после поступления в университет, где этого почти не было.

Reply

a_konst February 19 2020, 07:45:06 UTC
Это уже явно старшие классы.
Я же больше о младших и средних.
К старшим классам у меня уже предметы делились на интересные и неинтересные - и по интересным я сам находил, кто бы мне объяснил, а на неинтересные забивал.
А в младших и средних формат "обсуждения-разжевывания" был не совсем по моей инициативе, и был почти про все предметы.

Reply

egovoru February 19 2020, 13:02:19 UTC
Интересно! Я в младших и средних классах училась так: весной получала учебники на следующий год, сразу их прочитывала - и неплохо запоминала все, что нам еще только предстояло "проходить". Сейчас бы мне ту память :)

Reply


warikap February 16 2020, 18:29:25 UTC
В таком формате вам достаточно было бы получать в школе домашнее задание.

Reply

a_konst February 17 2020, 06:58:01 UTC
Нет.

Reply


ne_bo February 16 2020, 20:05:04 UTC
У меня такое же ощущение, но версия причины другая. Кажется, в школе мне не приходило в голову, что можно лениться и забивать.

Reply

a_konst February 17 2020, 06:59:38 UTC
Вероятно, и это тоже.
То есть мне это в голову приходило, конечно, но мне не давали :)

Reply


shur_ik February 16 2020, 20:09:28 UTC
Да.

Reply


eugene_gu February 19 2020, 03:49:59 UTC
Через 30 лет после школы, не по обязаловке, я честно, изо всех сил, со всем опытом умением и помощю зала, пытался по школьным учебникам осознать предел последовательности и значение Раскольникова. Нихрена! Всё мимо.
А что и в школе заходило(история, химия, кинематика, геометрия, география, астрономия) - то и сейчас заходит хорошо и понятно.

Reply

a_konst February 19 2020, 07:39:53 UTC
Так это надо, чтобы кто-то был рядом и разжевывал.
Но вообще как раз начала матанализа в школе понять по-моему нереально. Когда мы до них дошли - это было наверное первое, во что я реально не смог вьехать без сильно не-школьной литературы. Но мне повезло, к этому моменту я уже учился в физматшколе, с одной стороны, и с другой стороны, у нас дома был Фихтенгольц (рандомному 10 класснику, пусть и отличнику, советовать нельзя, конечно, но мне очень зашло). Вот там я понял, что такое пределы.
Правда, что такое интегралы все равно не понял, осознал только на первом курсе на матмехе. А потом еще раз на втором осознал. И еще раз на третьем.

Reply


Leave a comment

Up